BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика обучения основам линии представления информации в базовом курсе информатики

Методика обучения основам линии представления информации в базовом курсе информатики

Тема представления информации является сквозной в курсе информатики. Ключевым понятием этой темы выступает понятие языка. Здесь разговор о языках можно вести применительно к человеку, а также рассматривать языки представления информации, используемые в компьютерах.

Описание информационной функции человека (впрочем, как и любой другой) – очень сложная задача. Сделать это исчерпывающим образом невозможно, поскольку человек – это бесконечномерная система. Поэтому наши представления в этой области могут носить только модельный, т. е. приближенный характер.

Сухожаровой шкаф пг40: воздушные стерилизаторы и сухожаровые шкафы www.amedisin.ru. . Смотрите описание гибкая фанера купить в москве в розницу у нас.

Обсуждая проблему восприятия человеком информации из внешнего мира, нужно обратить внимание учеников на то, что человек обладает множеством каналов, по которым в его мозг (память) поступает информация. Эти каналы – наши органы чувств. Их пять: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание. Если роль первых двух для восприятия информации очевидна, то понимание того, что вкусовые и осязательные ощущения, запахи также являются источниками информации, требуют пояснения. Объяснение этому следующее: мы помним запахи знакомых предметов, вкус знакомой пищи, на ощупь узнаем некоторые вещи. Но то, что мы помним, – хранится в нашей памяти. Значит, это тоже наши знания, а стало быть, информация.

Образная информация – это сохраненные в памяти ощущения человека от контакта с источником; она воспринимается всеми органами чувств человека.

Целью исследования

в данной работе является проработка проблемы изучения основ линии представления информации в базовом курсе информатики.

Из определения целей вытекают задачи исследования

: углубление теоретических знаний в соответствии с заданной темой, приобретение навыков самостоятельной работы над первоисточниками, монографической, справочной литературой, рассмотреть методику обучения основам линии представления информации.

Предметом исследования

является теория и методика обучения информатике, а объектом является

обучение представлению информации в базовом курсе информатики.

Материалы по педагогике:

Подвижные игры и физические упражнения на удлинённых переменах
Организация двигательной деятельности учащихся на переменах является хорошим средством активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления работоспособности в течение учебного дня, а переключение с учебной деятельности на двигательную, ещё и способствует повышению продуктивности работы на послед ...

Анатомо-физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста
Первые 7 лет жизни ребенка характеризуются интенсивным развитием всех органов и систем. Нервная система координирует деятельность всех органов и систем, обеспечивает эффективное приспособление организма к изменениям окружающей среды, формирует целенаправленное поведение. Нервная система обеспечивае ...

Исходные положения, допущения и расчетные формулы методики изучения временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися
1. Расчет производился в соответствии с методическими рекомендациями по предупреждению учебной перегрузки учащихся (Бабанский Ю.К. "Оптимизация учебно-воспитательного процесса"): не давать домашних заданий на понедельник; не давать домашних заданий по рисованию, пению, труду и физкультуре ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru