Если сравнить два урока английского языка, первый - без использования педагогического артистизма, второй с использованием, можно заметить существенные отличия (см. рис.3).
Рис.3. Характеристика уроков, на которых учитель английского языка пользуется педагогическим артистизмом и не пользуется им. Самая актуальная информация пистолет клеевой профессиональный у нас.
Таким образом, к условиям развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка можно отнести общественные, профессионально - образовательные, деятельностные условия и особенности личности, а к факторам, сильная нервная система, уравновешенность и подвижность процессов возбуждения и торможения.
Материалы по педагогике:
Европейские стандарты и руководящие принципы Болонского процесса в свете Интернет-экзамена
ФЭПО
В мае 2005 года разработаны так называемые Европейские стандарты и руководства для систем гарантии качества высшего образования, которые утверждены советом министров европейских стран, отвечающих за образование. Один из руководящих принципов звучит так: в вузах должны разрабатываться системы, помог ...
Модели образования
1. Модель образования как государственно-ведомственной организации. В этом случае система образования рассматривается структурами государственной власти как самостоятельное направление в ряду других отраслей народного хозяйства. Строится она по ведомственному принципу с жестким централизованным опр ...
Воспитание гражданственности и патриотизма как педагогическая основа
подготовки старшеклассников к военной службе
В проекте Реформы образования (1997) фиксируется, что благодаря труду учителей «складывается принципиально новая атмосфера, все более полно отвечающая задачам формирования нового поколения в духе ценностей гражданского общества», и подчеркивается ответственность всех уровней управления образованием ...