BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация практической работы по развитию педагогического артистизма у будущего учителя английского языка » Условия и факторы развития педагогического артистизма у будущего учителя английского языка

Условия и факторы развития педагогического артистизма у будущего учителя английского языка

Страница 6

Если сравнить два урока английского языка, первый - без использования педагогического артистизма, второй с использованием, можно заметить существенные отличия (см. рис.3).

Рис.3. Характеристика уроков, на которых учитель английского языка пользуется педагогическим артистизмом и не пользуется им. Самая актуальная информация пистолет клеевой профессиональный у нас.

Таким образом, к условиям развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка можно отнести общественные, профессионально - образовательные, деятельностные условия и особенности личности, а к факторам, сильная нервная система, уравновешенность и подвижность процессов возбуждения и торможения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Исходные положения, допущения и расчетные формулы методики изучения временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися
1. Расчет производился в соответствии с методическими рекомендациями по предупреждению учебной перегрузки учащихся (Бабанский Ю.К. "Оптимизация учебно-воспитательного процесса"): не давать домашних заданий на понедельник; не давать домашних заданий по рисованию, пению, труду и физкультуре ...

Порядок определения рейтинговой оценки качества работы преподавателей
Оценка рейтинга качества работы профессорско-преподавательского состава кафедры осуществляется ежеквартально в строго определенной последовательности. Мною описан процесс оценки качества деятельности преподавателей, который представлен на рисунке 2.10. Рейтинг у студенчества преподавателя производи ...

Занятие с книгами и картинками
На таких занятиях используют книги и серии картинок, изображения на которых объединены общим сюжетом. Основная цель занятий: формировать у детей осмысленное восприятие содержания речи взрослого, учить употреблять грамматические формы распространенного (более 3 слов) (к 2,5 годам) и сложного предлож ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru