BriefEducation
Образование: теория и практика » Проблема самообразования в зарубежной педагогической науке » Развитие представлений о сущности и необходимости самообразования в зарубежной педагогической науке

Развитие представлений о сущности и необходимости самообразования в зарубежной педагогической науке

Страница 4

С 80-х гг. резко возросло внимание к проблемам экономической эффективности образования, которые разрабатываются теоретиками концепции "человеческого капитала". Знания и способности индивида провозглашаются ими особой формой капитала.

Согласно экономическим оценкам П. Уолтерса и П.Рубинсона, в экономике США прослеживается устойчивая связь между ежегодным выпуском специалистов со степенью доктора наук и уровнем производства, достигаемым 10 лет спустя.

Степень воздействия образования на производительность труда зависит от того, насколько оно может эффективно использоваться непосредственно на рабочем месте. Простаивающий "человеческий капитал" означает, что затраченные на образование средства были израсходованы впустую.

Проведённый анализ психолого-педагогической литературы и современных концепций зарубежной системы образования позволил выявить интересные тенденции в работе педагогических вузов, внедрение которых в отечественную практику будет способствовать повышению эффективности всей системы непрерывного педагогического образования.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru