BriefEducation
Образование: теория и практика » Разрушение института семьи как следствие социально-экономического и духовного кризиса общества » Духовный кризис общества и семья

Духовный кризис общества и семья

Страница 2

Равноправие женщин и мужчин, один из главных идеологических козырей страны советов применялся на практике как вовлечение женщины в трудовой процесс и ее эксплуатация наравне с мужчинами. В советское время иностранные журналисты, которые хотели показать быт советских женщин, любили снимать на кинопленку такую картину: женщины в рабочей одежде катают асфальт или укладывают рельсы. Это может вызвать улыбку, но, конечно, положение "свободной" женщины, которая добровольно укладывает рельсы, не такое уж смешное. Попытка уравнять женщину и мужчину в Советском Союзе окончилась полным провалом и привела к самым отрицательным последствиям и этого не могло не быть, потому что мужчина и женщина сами по себе по разному устроены: мужчины не могут рожать детей, а женщины не могут и не должны укладывать рельсы. Конечно, речь не идет о юридическом равенстве между мужчиной и женщиной, которое очевидно, и для его осуществления вовсе не нужны кровавые революции.

Женщины была оторвана от семьи. Были созданы детские сады, детские дома, ясли, все было устроено таким образом, чтобы отделить ребенка от матери и получить полный контроль над его воспитанием, сделать из него то, что нужно правительству. Время, освободившееся от воспитания детей, женщина должна была отдавать государству, то есть работать. В Советском Союзе были созданы все условия для того, чтобы освободить женщину от воспитания детей и нагрузить ее вместо этого общественно-полезной работой. Женщина, сидящая дома с ребенком, воспринималась как тунеядец и лишалась пенсии, государственной помощи, подвергалась общественному порицанию. Утверждая женщине свободу укладывать рельсы и катать асфальт, коммунистическое правительство отнимало у нее свободу рожать и воспитывать детей - вот обратная сторона того самого равноправия.

К каким результатам это привело? Ребенок, воспитывающийся без матери, как оказалось, сам вырастает с пониженным родительским инстинктом, а отрыв детей от родителей в течение нескольких поколений привел к появлению молодых людей, у которых отсутствует желание иметь ребенка. Сохраняя физиологическую способность к деторождению, такие молодые люди оказываются психологически непригодными ни к семейной жизни, ни к родительству. Они не хотят иметь детей. Ребенок воспринимается как разрушитель комфорта, как помеха. Эти люди воспитаны в нескольких поколениях в отрыве от матери, часто без отца и все это ведет начало к 20-м годам, когда первая в мире женщина-нарком, гордость Советского Союза, Александра Михайловна Коллонтай говорила, что "Ребенок принадлежит обществу, в котором родился, а не своим родителям". И, что страшно, это были не только слова, а реальная политика правительства, подкрепляемая аппаратом репрессий и мощной машиной идеологической обработки населения. Если наш народ не переродился полностью по ленинским рецептам, то это только вопреки этому аппарату насилия над семьей и благодаря тому, что у нас нашлись внутренние силы для сопротивления тому, что с нами делали.

В последнее время стали модными модернистские и реформаторские идеи в области семьи, брака и вообще в отношении к человеческой жизни. Но неприятная для многих правда заключается в том, что у подобных радикальных идей коммунистические корни. Если мы посмотрим на большинство этих революционных идей в сфере семьи и брака, то увидим, что они не так уж новы, а были привнесены в общественную жизнь коммунистами еще в 20-е годы. Это легализация гомосексуализма, разводов, абортов, unisex, когда стираются различия между мужчиной и женщиной, это превратно понимаемое равноправие женщин и мужчин, это отрыв женщины от ее ребенка, это вмешательство государства в вопросы воспитания детей. Маргарет Зангер считается одной из основательниц радикального феминизма и движения за контроль над рождаемостью, но мало кому известно, что А. М. Коллонтай задолго до того, как идеи Зангер покорили многие умы, реализовала те же самые феминистские идеи в условиях молодого советского государства. Это произошло потому, что вместе с революцией коммунистической, советская власть принесла революцию сексуальную. То, что в одних странах она осуществляется добровольно, в других - принудительно, не меняет сути этого явления.

Прошло некоторое время и коммунистическое правительство увидело, что продолжение политики, ориентированной на разрушение брака, разрушит само государство и стали отходить от строго марксистских идей в области семьи, но вирус, заложенный в 20-е годы, продолжал существовать и разрушать семью до сегодняшнего дня.

Страницы: 1 2 3

Материалы по педагогике:

Разработка сценария родительского собрания в подготовительной к школе группе на тему "Дошкольник готовится стать школьником"
Цель собрания: Актуализировать знания родителей по проблеме психологической готовности к школе. Форма проведения: групповая беседа с элементами дискуссии. Задачи собрания: Разговор за "круглым столом" о формировании готовности ребёнка к обучению в школе. Дать представление о понятии " ...

Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной выразительности речи в школе слабослышащих
Трудно не согласиться с мнением одного из педагогов современности, занимающегося обучением неслышащих детей И.С. Белик, «конечно же, музыка нужна любому человеку. Она развивает интонацию речи, слух, голос, темп, дыхание, память. Пластику движений, чувства, творческий потенциал. При том не только те ...

Педагогические взгляды Демокрита
Демокрит был выдающимся древнегреческим философом-материалистом, создателем атомистической теории. По дошедшим до нас отрывкам его многочисленных сочинений можно видеть, что Демокрит разрабатывал все отрасли тогдашнего знания: известны его труды по философии, математике, физике, биологии, медицине, ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru