BriefEducation
Образование: теория и практика » Разрушение института семьи как следствие социально-экономического и духовного кризиса общества » Духовный кризис общества и семья

Духовный кризис общества и семья

Страница 3

Каков итог печального опыта Советского Союза? Революционные и модернистские преобразования в области брака ударили по семье, разрушая ее. Сегодня в России 80% браков распадается в течение первых двух лет, из трех беременностей две прерываются абортом. Количество абортов таково, что если начало жизни человека считать от момента зачатия, то средний возраст жителя России окажется 11 лет. Известно, что в результате абортов нередко рождаются больные и недоношенные дети. Всегда, когда в семье происходят какие-либо неприятности, главной жертвой оказываются именно дети.

Но только ли Россия и является жертвой нового мирового порядка? Если мы посмотрим на те тенденции, которые наблюдаются в Европе и Америке, то придем к неутешительным наблюдениям: аборты, разводы, распад семей, эвтаназия и вообще неуважение человеческой жизни, вмешательство государства во внутренние дела семьи, все это набирает силу и поэтому поводу вспоминается один тезис, который хорошо знаком всем бывшим советским людям: "Дело Ленина живет". Поэтому приходится согласиться с тем, что мина замедленного действия, заложенная в основу основ общества - семью и брак коммунистическим правительством, продолжает работать наподобие того, как до сих пор взрываются мины, закопанные 50 лет назад во время войны: уже нет тех людей, которые отдали приказ их установить и нет тех, кому они предназначались, но само дело, направленное против человеческой жизни, продолжает существовать.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Начальный детский лексикон
Активный и пассивный словарь ребенка исследовали Г.М. Лямина, Ф.И. Фрадкина, Р.Л. Розенгард-Пупко, С.Н. Цейтлин и другие. Они отмечали тот факт, что между продуцированием и восприятием речи существует значительный разрыв. Выделяют две стороны речи: пассивную (восприятие и понимание) и активную (про ...

Понятие «эвристика» и «эвристический метод»
Эвристика может пониматься как: · научно-прикладная дисциплина, изучающая творческую деятельность (в то же время следует признать, что основателей теории и общепринятых основных положений не существует); · приемы решения проблемных (творческих, нестандартных, креативных) задач в условиях неопределе ...

Совершенствование умений и навыков учащихся в решении различных видов составных задач
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что если на уроках математики в начальной школе вести работу по обучению преобразованию задач, то это будет эффективным средством повышения общего уровня у школьников умения решать составные задачи. Для доказательства выдвинутой гипотезы на б ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru