Каков итог печального опыта Советского Союза? Революционные и модернистские преобразования в области брака ударили по семье, разрушая ее. Сегодня в России 80% браков распадается в течение первых двух лет, из трех беременностей две прерываются абортом. Количество абортов таково, что если начало жизни человека считать от момента зачатия, то средний возраст жителя России окажется 11 лет. Известно, что в результате абортов нередко рождаются больные и недоношенные дети. Всегда, когда в семье происходят какие-либо неприятности, главной жертвой оказываются именно дети.
Но только ли Россия и является жертвой нового мирового порядка? Если мы посмотрим на те тенденции, которые наблюдаются в Европе и Америке, то придем к неутешительным наблюдениям: аборты, разводы, распад семей, эвтаназия и вообще неуважение человеческой жизни, вмешательство государства во внутренние дела семьи, все это набирает силу и поэтому поводу вспоминается один тезис, который хорошо знаком всем бывшим советским людям: "Дело Ленина живет". Поэтому приходится согласиться с тем, что мина замедленного действия, заложенная в основу основ общества - семью и брак коммунистическим правительством, продолжает работать наподобие того, как до сих пор взрываются мины, закопанные 50 лет назад во время войны: уже нет тех людей, которые отдали приказ их установить и нет тех, кому они предназначались, но само дело, направленное против человеческой жизни, продолжает существовать.
Материалы по педагогике:
Подходы к развитию педагогического артистизма у будущего
учителя английского языка
Педагогический артистизм может начинать развиваться уже в период обучения будущих учителей английского языка в педагогических колледжах или ВУЗах. Для этого в учебный план, например, ВУЗов вводятся специальные учебные дисциплины. Одна из них - театральная педагогика. Изучение этой дисциплины играет ...
Воспитание физических качеств методом круговой тренировки
Физические упражнения относятся к произвольным движениям, в основе которых лежат рефлекторные механизмы. И. М. Сеченов рассматривал произвольные движения как заученные, сознательные и подчиненные воле человека, возникающие под влиянием условий жизни и воспитания. И. П. Павлов указывал, что произвол ...
Формы взаимодействия учителя с родителями учащихся
В практической работе с родителями учащихся классный руководитель использует коллективные и индивидуальные формы взаимодействия. Причем в том и другом случае реализуются как традиционные, так и нетрадиционные формы работы. Имеют огромное значение в системе воспитательной работы школы. Родительские ...