BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль" » Протокол оценки физического воспитания школьников

Протокол оценки физического воспитания школьников

Уроки физкультуры проходят как на улице (весной и осенью – на школьном дворе, а зимой – на лыжах в окрестностях школы), так и в зале (в непогоду и межсезонье). В рамках уроков физкультуры школа проводит ежегодный школьный турнир по футболу.

Кроме обычных для школьной программы упражнений и игр, на уроках встречаются элементы скалолазания и ориентирования.

Спортивный зал располагается в пристройке на первом этаже школы. Рядом с залом находятся раздевальные комнаты для мальчиков и девочек, а так же уборные комнаты. Наличие инвентаря: гимнастические маты, гимнастические скамейки, гимнастическая лестница, скакалки, гантели, гимнастические палки, гимнастический козел, барьеры, набивные мячи, стойки.

Из 15 учеников, 12 школьников относятся к основной медицинской группе, то есть, учащиеся без отклонений в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями, при достаточной физической подготовленности. Остальные 3 школьника относятся к подготовительной медицинской группе, а именно, учащиеся с недостаточным физическим развитием и слабо физически подготовленные без отклонений.

В подготовительной части урока (до 20 минут) выполняются общеразвивающие упражнения, чередуясь с дыхательными, которые проводятся в среднем и медленном темпе.

В основной части урока (20-22 минуты) занимающиеся овладевают двигательными навыками, получают определенную для них максимальную физическую нагрузку, испытывают эмоциональное напряжение. Большое внимание уделяется развитию гибкости и координации движений.

Задача заключительной части урока привести (3-5 минут) привести организм учащихся в относительно спокойное состояние, снять нервное возбуждение, восстановить дыхание, частоту сердечных сокращений. По окончании занятия учащийся не должен чувствовать себя усталым.

Протокол оценки изучения состояния здоровья и физического развития 3 учащихся начальной школы.

Боровик Денис

Рост соответствует среднестатистическим данным - 136 см, масса тела соответствует норме - 30 кг, I группа здоровья. Степень физического развития соответствует норме.

Рекомендации:

Особых рекомендаций нет, но желательно меньше времени проводить за компьютером, за просмотром телепередач, больше времени проводить на улице.

Воронцов Андрей

Рост соответствует среднестатистическим данным - 124 см, масса тела выше нормы - 27 кг, II группа здоровья.

Рекомендации:

Регулярно посещать спортивные секции, меньше проводить времени за компьютером, за просмотром телепередач, больше времени проводить на улице. С помощью учителя физической культуры подобрать специальные комплексы развивающего характера.

Смольникова Софья

Рост соответствует среднестатистическим данным - 115 см, масса тела соответствует норме - 20 кг, II группа здоровья. Зрение (- 1,5) следовательно, носит очки.

Рекомендации: м

еньше проводить времени за компьютером, за просмотром телепередач, больше времени проводить на улице. Периодически проверяться у своего офтальмолога, строго выполнять его рекомендации.

Материалы по педагогике:

Краткий экскурс в историю "личностной компоненты" образования в отечественной педагогике
История российского образования содержательно связана с идеей человека в ее философско-религиозном истолковании. Именно на этой почве уже в конце XIX - начале XX веков (мы не касаемся более ранних дней, поскольку работа не носит собственно историографического характера) в России получили определенн ...

Формы организации воспитательного процесса
1. В чем заключается педагогическая ценность игры как особого вида деятельности детей? Игра имеет большое значение в развитии личности, основных психических функций, в самоуправлении и саморегулировании и, наконец, в процессе социализации. В структуру игры как деятельности личности входят этапы: це ...

Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста
Для правильного понимания толкования устаревшего слова старшими дошкольниками, рассмотрим различные точки зрения лингвистов и психолингвистов на процессы, происходящие в онтогенезе при освоении значения слова, его продуцирования ребенком. Исследования в этой области занимаются М.М. Кольцова, Р.М. Ф ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru