BriefEducation
Образование: теория и практика » Организация учебного процесса в школе "Муми-Тролль" » Протокол оценки физического воспитания школьников

Протокол оценки физического воспитания школьников

Уроки физкультуры проходят как на улице (весной и осенью – на школьном дворе, а зимой – на лыжах в окрестностях школы), так и в зале (в непогоду и межсезонье). В рамках уроков физкультуры школа проводит ежегодный школьный турнир по футболу.

Кроме обычных для школьной программы упражнений и игр, на уроках встречаются элементы скалолазания и ориентирования.

Спортивный зал располагается в пристройке на первом этаже школы. Рядом с залом находятся раздевальные комнаты для мальчиков и девочек, а так же уборные комнаты. Наличие инвентаря: гимнастические маты, гимнастические скамейки, гимнастическая лестница, скакалки, гантели, гимнастические палки, гимнастический козел, барьеры, набивные мячи, стойки.

Из 15 учеников, 12 школьников относятся к основной медицинской группе, то есть, учащиеся без отклонений в состоянии здоровья или с незначительными отклонениями, при достаточной физической подготовленности. Остальные 3 школьника относятся к подготовительной медицинской группе, а именно, учащиеся с недостаточным физическим развитием и слабо физически подготовленные без отклонений.

В подготовительной части урока (до 20 минут) выполняются общеразвивающие упражнения, чередуясь с дыхательными, которые проводятся в среднем и медленном темпе.

В основной части урока (20-22 минуты) занимающиеся овладевают двигательными навыками, получают определенную для них максимальную физическую нагрузку, испытывают эмоциональное напряжение. Большое внимание уделяется развитию гибкости и координации движений.

Задача заключительной части урока привести (3-5 минут) привести организм учащихся в относительно спокойное состояние, снять нервное возбуждение, восстановить дыхание, частоту сердечных сокращений. По окончании занятия учащийся не должен чувствовать себя усталым.

Протокол оценки изучения состояния здоровья и физического развития 3 учащихся начальной школы.

Боровик Денис

Рост соответствует среднестатистическим данным - 136 см, масса тела соответствует норме - 30 кг, I группа здоровья. Степень физического развития соответствует норме.

Рекомендации:

Особых рекомендаций нет, но желательно меньше времени проводить за компьютером, за просмотром телепередач, больше времени проводить на улице.

Воронцов Андрей

Рост соответствует среднестатистическим данным - 124 см, масса тела выше нормы - 27 кг, II группа здоровья.

Рекомендации:

Регулярно посещать спортивные секции, меньше проводить времени за компьютером, за просмотром телепередач, больше времени проводить на улице. С помощью учителя физической культуры подобрать специальные комплексы развивающего характера.

Смольникова Софья

Рост соответствует среднестатистическим данным - 115 см, масса тела соответствует норме - 20 кг, II группа здоровья. Зрение (- 1,5) следовательно, носит очки.

Рекомендации: м

еньше проводить времени за компьютером, за просмотром телепередач, больше времени проводить на улице. Периодически проверяться у своего офтальмолога, строго выполнять его рекомендации.

Материалы по педагогике:

Исследования современных методик обучения английскому языку как второму иностранному
Выдвижение иноязычной культуры в качестве цели обучения вызвало появление вопроса о необходимости создания новой методической системы, которая могла бы обеспечить достижение этой цели наиболее эффективным и рациональным способом. Логика разработки коммуникативной методики привела к окончательному в ...

Виды и способы решения текстовых задач
Остановимся подробнее на вопросе о классификации задач. Все арифметические задачи по числу действий, выполняемых для их решения, делятся на простые и составные. Задача, для решения которой надо выполнить один раз арифметическое действие, называется простой. Задача, для решения которой надо выполнит ...

Коммуникативная компетенция как основная цель обучения английскому языку как второму иностранному
Обучение второму иностранному языку имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время глобальной целью овладения вторым иностранным языком считается приобщение к иной культ ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru