BriefEducation
Образование: теория и практика » Методология проведения урока иностранного языка на старшей ступени обучения » Работа над текстом на старшей ступени обучения

Работа над текстом на старшей ступени обучения

Страница 6

Процесс обучения будет более продуктивным, если при изучении новых текстов и новых тем учитель будет использовать материал, волнующий учеников данного возраста, если на уроке будут устраиваться интересные дискуссии, очень полезным является использование неадаптированных текстов на иностранном языке.

Старшеклассникам свойственно, главным образом, произвольное запоминание, которое оказывается эффективным в том случае, если они осознают, зачем следует запомнить тот или иной материал, что в результате этого будет достигнуто. Помогает в этом возрасте запоминать и осознание характерных особенностей материала, соотнесение и смысловая группировка объектов запоминания и, главное, опора на мыслительную работу в учебной деятельности.

Очень важно помнить, что ранняя юность у старшеклассника — это не подготовка к будущей взрослой жизни, а ее начало, самая настоящая взрослая жизнь. Об этом свидетельствуют данные об интересах старшеклассника, которые становятся более глубокими, об умениях в некоторых видах деятельности, которые достигают уровня, присущего взрослым, о достаточно высокой эрудиции и глубине чувств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Виды заикания, причины возникновения
Заикание является одним из наиболее сложных и длительно протекающих речевых нарушений. В соответствии с определением, приведенным в заикание - это нарушение темпа, ритма и плавности речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Беляева Л. И и Дьякова Е. А, отмечают, что внешнее ...

Функции и основные направления деятельности детских учреждений культуры
Понятие «социально-культурный институт» в самом широком смысле относится к любому из государственных, образований (центров, комплексов, одно- или многопрофильных организаций, учреждений и т. п.), обладающих социальной значимостью, целенаправленностью, организованной структурой, достаточной временно ...

Чтение как сложный психофизиологический процесс
Критический анализ проблемы нарушения чтения должен основываться, прежде всего, на понимании сложной психофизиологической структуры процесса чтения в норме и особенностей усвоения навыка чтения. Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru