BriefEducation
Образование: теория и практика » Уровень рецидива как показатель эффективности процесса воспитания осужденных

Уровень рецидива как показатель эффективности процесса воспитания осужденных

Страница 4

В общем рецидив преступлений сегодня это, пожалуй, одна из тех проблем, которые подлежат более конкретному и тщательному изучению. Необходимо уделить внимание и мерам социальной адаптации рецидивистов, так как часто именно её не хватает преступникам. Причин и условий рецидива не мало, однако основной из них остаётся – отношение общества к рецидивистам и лицам имеющим судимость.

Общество обязано анализировать многие свои недостатки, так как оно само способствует наличию и росту рецидивной преступности. Это не обвинение, а констатация фактов. Для борьбы с преступностью издаются законы. Парадокс заключается в том, что эти же законы бывают источником преступности. Но не в том, традиционном виде, когда говорят: раз будет новый закон, будут и новые преступники, этот закон нарушившие, а в другом. Речь здесь идет о различных (по закону!) ограничениях после отбытия преступником наказания . Не принимается практически никаких социальных мер.

Всё это вместе взятое необходимо учитывать в будущих правовых нормах уголовного законодательства и результат напрямую будет зависеть от того, какое внимание будет уделено этим вопросам. Мир рецидивистов – для специалистов всех областей (юристов, психологов) пожалуй, самый сложный для понимания. Проблема рецидива не решена ни в одной стране мира и над ее решением работают многие ученые и практики.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Переезды
В 1981 году моя бабушка решилась уехать на заработки в Приморский край. Там же моя мама нашла своего мужа – Оськина Николая Владимировича - в 1987 году. Через 3 года родилась моя старшая сестра - Оськина Регина Николаевна, а еще через три года родился Я. Через год после моего рождения мои родители ...

Теоретическое обоснование понятия динамического баланса в педагогике
Целесообразность стремления системы к равновесию, при противоречивых статических и динамических составляющих, можно описать, используя понятие динамического баланса (тем самым приближаясь к позициям динамико-статистического, или системно–комплексного подхода). Для разъяснения вводимого понятия и со ...

Организация администрации образовательной системы
Вся совокупность субъектов администрации образовательной системы во Франции объединена под названием «Общественная служба национального образования». В этой службе задействованы различные уровни администрации Министерства образования, министерства, представленные различными образовательными учрежде ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru