BriefEducation
Образование: теория и практика » Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников » Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Страница 2

В таблице представлены показатели роста, массы, окружности головы и груди до и после исследования. Динамика средних показателей представлена в таблице 3.2

Таблица 3.2 Динамика средних антропометрических показателей за два месяца

Показатель, единица измерения

не занимались

занимались

Рост (см)

до

121,76±1.23

120.06±0.74

после

122.06±1.19

120.34±0.72

Масса (кг)

до

22.22±0.54

21.58±0.51

после

22.30±0.50

21.41±0.50

окружность головы(см)

до

50.44±0.24

50.78±0.36

после

50.44±0.24

50.78±0.36

Окружность грудной клетки (см)

до

58.67±0.82

58.00±0.73

после

58.89±0.77

58.67±0.71

Антропометрические исследования показали, что дети обоих групп соответствуют нормам развития для своего возраста. В таблице видно, что средний рост не занимающейся группы увеличился за период исследования на 0.3см, а рост занимающейся группы на 0.28см. Это говорит о том, что занятия плаванием никак не повлияли на динамику роста.

Масса тела не занимающейся группы за период исследования увеличилась на 0.08 кг, а масса тела занимающейся группы уменьшилась на 0.17кг.

Окружность головы за период исследования никак не изменилась. Окружность грудной клетки в группе не занимающихся плаванием увеличилась на 0.22см, а в группе занимающихся увеличилась на 0.67см.

Также были получены данные показателей физических качеств в начале и конце педагогического эксперимента. Динамика индивидуальных физических показателей представлена в приложении 1. Динамика средних показателей представлена в таблице 3.3.

Таблица 3.3 Динамика средних показателей физических данных за весь период исследования

показатель, единица измерения

не занимались

занимались

до

после

до

после

гибкость (см)

2.22±1.29

2.44±1.23

4.56±1.17

5.22±1.04

челночный бег 5х6 м (с)

13.06±0.19

13.04±0.19

13.87±0.49

13.27±0.46

прыжки в длину с места (см)

107.78±4.41

108.33±4.03

108.89±3.75

110.89±3.49

прыжки в длину с разбега (см)

131.00±7.61

131.89±6.81

120.67±8.30

125.33±7.76

метание в цель

(кол-во попаданий)

1.78±0.22

2.0±0.33

1.67±0.58

2.44±0.50

бег 30 м(с)

7.3±0.24

7.23±0,21

7.36±0.13

7.16±0.11

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Процесс формирования умения обобщать на уроках математики
Обобщение в математике – это мысленное выделение общих и существенных признаков математических объектов (или способов действий с ними) и объединение их на этой основе в пределах заданной области (темы, раздела, всего учебного материала и т.д.) Необходимо иметь в виду, что обобщения могут быть более ...

Сравнение и аналогия
Сравнение – это установление сходства или различия между предметами или их отдельными признаками . Сравнение приводит к правильному выводу, если выполняются следующие условия: сравниваемые понятия однородны и сравнение осуществляется по таким признакам, которые имеют существенное значение. Процесс ...

Индивидуальная траектория обучения
Индивидуальный образовательный маршрут определяется учеными как целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки ...

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru