BriefEducation
Образование: теория и практика » Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников » Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Страница 2

В таблице представлены показатели роста, массы, окружности головы и груди до и после исследования. Динамика средних показателей представлена в таблице 3.2

Таблица 3.2 Динамика средних антропометрических показателей за два месяца

Показатель, единица измерения

не занимались

занимались

Рост (см)

до

121,76±1.23

120.06±0.74

после

122.06±1.19

120.34±0.72

Масса (кг)

до

22.22±0.54

21.58±0.51

после

22.30±0.50

21.41±0.50

окружность головы(см)

до

50.44±0.24

50.78±0.36

после

50.44±0.24

50.78±0.36

Окружность грудной клетки (см)

до

58.67±0.82

58.00±0.73

после

58.89±0.77

58.67±0.71

Антропометрические исследования показали, что дети обоих групп соответствуют нормам развития для своего возраста. В таблице видно, что средний рост не занимающейся группы увеличился за период исследования на 0.3см, а рост занимающейся группы на 0.28см. Это говорит о том, что занятия плаванием никак не повлияли на динамику роста.

Масса тела не занимающейся группы за период исследования увеличилась на 0.08 кг, а масса тела занимающейся группы уменьшилась на 0.17кг.

Окружность головы за период исследования никак не изменилась. Окружность грудной клетки в группе не занимающихся плаванием увеличилась на 0.22см, а в группе занимающихся увеличилась на 0.67см.

Также были получены данные показателей физических качеств в начале и конце педагогического эксперимента. Динамика индивидуальных физических показателей представлена в приложении 1. Динамика средних показателей представлена в таблице 3.3.

Таблица 3.3 Динамика средних показателей физических данных за весь период исследования

показатель, единица измерения

не занимались

занимались

до

после

до

после

гибкость (см)

2.22±1.29

2.44±1.23

4.56±1.17

5.22±1.04

челночный бег 5х6 м (с)

13.06±0.19

13.04±0.19

13.87±0.49

13.27±0.46

прыжки в длину с места (см)

107.78±4.41

108.33±4.03

108.89±3.75

110.89±3.49

прыжки в длину с разбега (см)

131.00±7.61

131.89±6.81

120.67±8.30

125.33±7.76

метание в цель

(кол-во попаданий)

1.78±0.22

2.0±0.33

1.67±0.58

2.44±0.50

бег 30 м(с)

7.3±0.24

7.23±0,21

7.36±0.13

7.16±0.11

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Аудирование как вид речевой деятельности
Деятельность – это система умений творческого характера, которая направлена на решение различных коммуникативных задач. Речевая деятельность – это активный, целенаправленный опосредованный языковой системой и обусловливаемый ситуацией общения процесс передачи или приёма сообщения. Устное общение со ...

Основные задачи физкультурно-оздоровительных мероприятий в режимеучебного дня
Рассматриваемая цель конкретизируется задачами, которые, являясь как бы отдельными слагаемыми цели, выражают её применительно к разделам многогранного процесса воспитания, этапом возрастного развития воспитываемых, уровню их подготовленности, конкретным условиям достижения намеченных результатов. К ...

Педагогические условия формирования гуманных взаимоотношений
И. Кононова считает, что процесс формирования и развития гуманных проявлений в сюжетно-ролевой игре очень сложен и многогранен. Он требует от воспитателей постоянного контроля и руководства. В своих исследованиях автор определяет задачи по достижению определенных результатов в работе по формировани ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru