BriefEducation
Образование: теория и практика » Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников » Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Страница 2

В таблице представлены показатели роста, массы, окружности головы и груди до и после исследования. Динамика средних показателей представлена в таблице 3.2

Таблица 3.2 Динамика средних антропометрических показателей за два месяца

Показатель, единица измерения

не занимались

занимались

Рост (см)

до

121,76±1.23

120.06±0.74

после

122.06±1.19

120.34±0.72

Масса (кг)

до

22.22±0.54

21.58±0.51

после

22.30±0.50

21.41±0.50

окружность головы(см)

до

50.44±0.24

50.78±0.36

после

50.44±0.24

50.78±0.36

Окружность грудной клетки (см)

до

58.67±0.82

58.00±0.73

после

58.89±0.77

58.67±0.71

Антропометрические исследования показали, что дети обоих групп соответствуют нормам развития для своего возраста. В таблице видно, что средний рост не занимающейся группы увеличился за период исследования на 0.3см, а рост занимающейся группы на 0.28см. Это говорит о том, что занятия плаванием никак не повлияли на динамику роста.

Масса тела не занимающейся группы за период исследования увеличилась на 0.08 кг, а масса тела занимающейся группы уменьшилась на 0.17кг.

Окружность головы за период исследования никак не изменилась. Окружность грудной клетки в группе не занимающихся плаванием увеличилась на 0.22см, а в группе занимающихся увеличилась на 0.67см.

Также были получены данные показателей физических качеств в начале и конце педагогического эксперимента. Динамика индивидуальных физических показателей представлена в приложении 1. Динамика средних показателей представлена в таблице 3.3.

Таблица 3.3 Динамика средних показателей физических данных за весь период исследования

показатель, единица измерения

не занимались

занимались

до

после

до

после

гибкость (см)

2.22±1.29

2.44±1.23

4.56±1.17

5.22±1.04

челночный бег 5х6 м (с)

13.06±0.19

13.04±0.19

13.87±0.49

13.27±0.46

прыжки в длину с места (см)

107.78±4.41

108.33±4.03

108.89±3.75

110.89±3.49

прыжки в длину с разбега (см)

131.00±7.61

131.89±6.81

120.67±8.30

125.33±7.76

метание в цель

(кол-во попаданий)

1.78±0.22

2.0±0.33

1.67±0.58

2.44±0.50

бег 30 м(с)

7.3±0.24

7.23±0,21

7.36±0.13

7.16±0.11

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Историография
Поставленная в настоящей работе проблема изучена в отечественной историографии недостаточно. Это связано с тем, что реформы высшей школы Франции в рамках Болонского процесса в настоящее время только разворачиваются, и они еще не успели стать объектом внимания исследователей. Собственно говоря, вним ...

Влияние семьи как социального института на формирование личности ребенка
Среди множества современных социальных институтов семья занимает одно из первых мест. Ее первостепенное влияние на ребенка нельзя отрицать, так как она закладывает фундамент будущей общественной жизни ребенка. Семья – это одна из ветвей воспитания подрастающего поколения, вторая – общественное. Сег ...

Обучение произношению французского языка в средней школе
В средней школе при обучении французскому языку большое значение имеет интонация. Самая распространенная форма вопроса во французском языке - интонационная: Tu viens? Vous ȇtez malade? В разговорной речи современного французского языка прямой порядок слов является не просто преобладающей формо ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru