BriefEducation
Образование: теория и практика » Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников » Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Страница 5

По данной таблице можно сказать, что ЧСС за весь период исследования до и после занятий увеличилась на 5.37уд/мин. Показатель систолического давления уменьшился на 2.48мм.рт.ст, а диастолического на 1.15мм.рт.ст.

1. В ходе педагогического эксперимента сравнивались две группы детей по антропометрическим, физическим и физиологическим показателям. Группы не занимающихся плаванием и занимающихся плавание. Было выявлено, что эти группы имели между собой не значительные различия по средним показателям функций организма. Все дети соответствовали показателям возрастных норм. За период исследования произошли изменения в антропометрических показателях обоих групп. Рост в первой группе в среднем увеличился на 0.3см, а во второй на 0.28см. Масса тела в первой группе увеличилась на 0.36кг, а во второй группе уменьшилась на 0.17кг. Окружность головы никак не изменилась. Окружность грудной клетки в первой группе выросла на 0.22см, а во второй на 0.67см. Физические показатели также изменились: в группе занимающихся увеличились показатели гибкости, скоростно-силовые, быстроты и ловкости больше чем в первой.

2. Оценивая динамику физиологических параметров организма за одно занятие плавания в ходе исследования, было выявлено, что ЧСС за одно занятие в среднем увеличивалась на 16.55уд/мин, систолическое давление уменьшилось на 7.78мм.рт.ст, а диастолическое на 5.22мм.рт.ст. Это доказывает, что даже одно занятие плаванием влияет на физиологические показатели.

3. Оценивая динамику физиологических параметров организма за двухмесячный период, было выявлено что ЧСС за весь период исследования до и после занятий тоже увеличилась на 5.37уд/мин, показатель систолического давления уменьшился на 2.48мм.рт.ст, а диастолического на 1.15мм.рт.ст. Так же было выявлено, что в первой группе показатель пробы Штанге увеличился на 2.67с, а во второй на 7.44.

Исходя из анализа полученных данных, можно сказать, что наша гипотеза верна, занятия плаванием влияют на сердечно - сосудистую и дыхательную системы старших дошкольников.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Психолингвистическая основа школьного многоязычия
Слово «полилингвизм» происходит от частички poli, что значит по-латыни «много», «множество», и слова lingua – «язык». Полилингвизм определяется, как способность владеть двумя или более языками. Полилингвист – человек, который может общаться как минимум на трех языках. Различают естественный (бытово ...

Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок нарушений чтения
Повышение эффективности и качества обучения учащихся общеобразовательных школ предполагает своевременное выявление, предупреждение и устранение имеющихся недостатков устной и письменной речи. Чем раньше начинается их коррекция, тем выше результативность устранения собственно речевых недостатков, не ...

Методические рекомендации по изучению темы «Язык логики»
В данном подразделе будет отражена методическая схема введения основных понятий математической логики, необходимых при изучении базового курса информатики, а также их использования при работе с прикладным программным обеспечением и в языках программирования. Основными понятиями здесь являются: выск ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru