BriefEducation
Образование: теория и практика » Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников » Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Страница 3

Из таблицы видно, что среднее значение гибкости в группе не занимающихся увеличилась на 0.22см, а в группе занимающихся плаванием увеличилась на 0.56см.

Показатели челночного бега в первой группе уменьшились на 0.02с, а во второй группе на 0.60с.

Показатели прыжков в длину с места в группе не занимающихся плаванием увеличились на 0.53см, а в группе занимающихся на 2см

Показатели прыжков в длину с разбега в первой группе увеличились на 0.89см, а во второй группе на 4.66см. Показатели метания в цель в среднем в первой группе увеличились на 0.22, а во второй группе на 0.77. Бег на 30 м в первой группе улучшился на 0.07с, а во второй на 0.2с.

ЧСС и АД измерялись до и после каждого занятия плаванием. Динамика этих физиологических показателей за одно занятие плаванием по каждому ребенку представлена в таблице 3.4

Таблица 3.4 Динамика индивидуальных физиологических показателей за одно занятие плаванием

показатели. Единица измерений

имя

ЧСС (мин)

давление систолическое

(мм.рт.ст)

давление диастолическое

(мм.рт.ст)

до

после

до

после

до

после

Маша

101

99

100

101

72

66

Юля

118

85

102

79

64

55

Илья

111

89

100

97

60

57

Люба

102

65

105

85

64

53

Лера

113

112

100

110

60

70

Тима

83

88

105

82

55

56

Максим

120

129

103

97

69

65

Ника

84

117

96

90

55

56

Даша

93

114

97

97

64

49

Саша П

96

117

98

111

62

61

Из данной таблицы видно, что ЧСС у 6 детей понизилась после занятий, а у 4 детей повысилась. Систолическое давление у трех детей повысилось, у 6 понизилось, а у одного осталось неизменным. Диастолическое – у 7 детей понизилось, у троих – повысилось. Средние значения по ЧСС и АД за одно занятие представлены в таблице 3.5

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Географическая площадка. Репродуктивный метод обучения географии
Географическая площадка - это лаборатория учителя географии под открытым небом. Работа на площадке развивает умение наблюдать происходящее явление или процесс. Для организации географической площадки нужен небольшой участок земли (10 *10; если место для класса - 21*12). Место для географической пло ...

Определение уровня развития педагогического артистизма у будущих учителей английского языка
Для определения уровня развития педагогического артистизма мы использовали методики - анкета на определение уровня педагогического опыта в педагогическом артистизме, рабочая карта Ж.В. Вагановой, педагогические задачи. Смысл данной практической методики, показать необходимость использования приёмов ...

Особенности работы педагога с неблагополучной семьей
В своей работе с неблагополучной семьей педагог должен опираться на положение об исключительном влиянии семьи на ребенка. Под тяжелой неблагополучной семьей мы понимаем семью, в которой наблюдается социальная неустроенность родителей и, как следствие этого, постоянный психологический надрыв, подкре ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru