BriefEducation
Образование: теория и практика » Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников » Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Страница 3

Из таблицы видно, что среднее значение гибкости в группе не занимающихся увеличилась на 0.22см, а в группе занимающихся плаванием увеличилась на 0.56см.

Показатели челночного бега в первой группе уменьшились на 0.02с, а во второй группе на 0.60с.

Показатели прыжков в длину с места в группе не занимающихся плаванием увеличились на 0.53см, а в группе занимающихся на 2см

Показатели прыжков в длину с разбега в первой группе увеличились на 0.89см, а во второй группе на 4.66см. Показатели метания в цель в среднем в первой группе увеличились на 0.22, а во второй группе на 0.77. Бег на 30 м в первой группе улучшился на 0.07с, а во второй на 0.2с.

ЧСС и АД измерялись до и после каждого занятия плаванием. Динамика этих физиологических показателей за одно занятие плаванием по каждому ребенку представлена в таблице 3.4

Таблица 3.4 Динамика индивидуальных физиологических показателей за одно занятие плаванием

показатели. Единица измерений

имя

ЧСС (мин)

давление систолическое

(мм.рт.ст)

давление диастолическое

(мм.рт.ст)

до

после

до

после

до

после

Маша

101

99

100

101

72

66

Юля

118

85

102

79

64

55

Илья

111

89

100

97

60

57

Люба

102

65

105

85

64

53

Лера

113

112

100

110

60

70

Тима

83

88

105

82

55

56

Максим

120

129

103

97

69

65

Ника

84

117

96

90

55

56

Даша

93

114

97

97

64

49

Саша П

96

117

98

111

62

61

Из данной таблицы видно, что ЧСС у 6 детей понизилась после занятий, а у 4 детей повысилась. Систолическое давление у трех детей повысилось, у 6 понизилось, а у одного осталось неизменным. Диастолическое – у 7 детей понизилось, у троих – повысилось. Средние значения по ЧСС и АД за одно занятие представлены в таблице 3.5

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Критерии оценки качества работы преподавателей
Основными принципами при оценке качества работы являются открытость и коллегиальность, обеспечивающие объективное, гуманное и доброжелательное отношение к преподавателю. Нормативной основой для оценки качества работы преподавателя являются квалификационные требования к должностям профессорско-препо ...

План урока производственного обучения
В группе А-08 Профессия Эксплуатация и ремонт городского автомобильного транспорта Мастер Воронин Алексей Сергеевич Тема программы п/о, № Техническое обслуживание и текущий ремонт кривошипно-шатунного и газо-распределительного механизма Цели урока: Обучающая: Учащиеся должны знать: 1. устройства и ...

Анализ форума официального сайта Интернет-экзамена ФЭПО
Так как задачей моего исследования было проследить, насколько полно воплотились в жизнь идеи создателей ФЭПО об использовании Интернет-экзамена как системы внешней оценки качества подготовки студентов, необходимо было выяснить каково отношение к идее Интернет-экзамена ФЭПО не только самих создателе ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru