BriefEducation
Образование: теория и практика » Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников » Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Страница 4

Таблица 3.5 Динамика средних физиологических показателей за одно занятие

показатели

до

после

ЧСС (уд/ мин)

95,67 ± 4,88

112,22 ± 4,26

давление

Систолическое (мм.рт.ст)

103,89 ± 3,35

96,11 ± 2,73

Диастолическое (мм.рт.ст)

63,89 ± 2,16

58, 67 ± 2,01

Из данной таблицы видно, что ЧСС за одно занятие в среднем увеличивалась на 16.55уд/мин, систолическое давление на 7.78мм.рт.ст, а диастолическое на 5.22мм.рт.ст. Эти показатели находятся в зоне значимости, что говорит о том, что они изменились в ходе занятий плаванием.

Для исследования дыхательной системы была взята проба Штанге в начале и конце всего периода. Средние показатели этой пробы представлены в таблице 3.6

Таблица 3.6 Динамика средних показателей пробы Штанге за весь период исследования

Показатель, единица измерения

Начало исследования (с)

Конец исследования(с)

Не занимались

15.67±2.72

18.33±2.25

Занимались

19.22±2.30

26.67±3.07

Из данной таблицы следует, что в первой группе показатель пробы увеличился на 2.67с, а во второй на 7.44с, что значительно выше чем в первой.

ЧСС и АД за весь период исследования на каждого ребенка показаны в приложении 2, а вот средние значения по этим данным представлены в таблице 3.7

Таблица 3.7 Динамика средних показателей ЧСС и АД по каждому ребенку и по всей группе за весь период исследования

Имя

Показатель, единица измерения

ЧСС (уд/мин)

давление систолическое

(мм.рт.ст)

Давление диастолическое

(мм.рт.ст)

до

после

до

после

до

после

Маша

96,14

109

99

102,72

61,72

56,57

Юля

94,29

92,71

108,86

94

67,71

62

Илья

99,29

94,43

100,71

94,14

62,14

59,43

Люба

107,29

111

101,29

96

65,57

58,57

Лера

108,71

105,71

99,29

101

58,43

58,29

Тима

84,43

100,29

101,74

103,86

60,57

62,43

Максим

108,29

120,43

99,14

91,86

61,43

59,71

Ника

105,29

119,14

92,29

98,71

57,14

63,86

Даша

103,43

114,29

96,29

98,43

60,72

56,71

Саша П.

90

91,29

100,14

99,43

60,57

60,29

Среднее и ошибка

100.11

±2.92

105.48

±3.79

99.97

±1.48

97.49

±1.27

61.29

±1.09

60.14

±0.75

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Развитие речевых навыков у учащихся на старшей ступени обучения
На старшую ступень учащиеся приходят, усвоив тысячу с лишним лексических единиц и довольно значительный материал по грамматике и словообразованию. В 8—10-м классах они должны усвоить еще свыше полутора тысяч лексических единиц и новый материал по словообразованию, морфологии и синтаксису. Естествен ...

Мастерские и кружки по интересам
Опираясь на идею воспитания русского национального духовного характера, понимая её актуальность, школа на первое место ставит задачу сбережения духовного, физического здоровья детей – будущего нации. В схеме воспитания национального духовного характера особое место занимает дополнительное образован ...

Мотивация учебной деятельности
Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели. Мотив – это то, что побуждает человека к действию. Не зная мотивов, нельзя понять, почему человек стремится к одной, а не другой цели, нельзя, следовательно, понять подлинный смысл его действий. Теперь рассмотрим ч ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru