BriefEducation
Образование: теория и практика » Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников

Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников

За последнее время произошло существенное снижение показателей здоровья, физического развития и двигательной подготовленности детей. Это связано с ухудшением социально-экономических условий жизни, ухудшением оздоровительной и воспитательной работы с дошкольниками, плохой экологией и пр.

В настоящее время перед нами остро стоят проблемы здоровья подрастающего поколения, воспитания у детей потребности в здоровом образе жизни. Эти проблемы неоднократно обсуждались специалистами различных сфер деятельности.

По моему мнению, приоритетными должны быть средства физической культуры и спорта.

Среди других видов спорта, на мой взгляд, плавание сочетает в себе возможность гармоничного развития организма, выраженную оздоровительную направленность, важное прикладное значение, эмоциональную притягательность водной среды.

Объект исследования: старшие дошкольники.

Предмет исследования: влияние занятий плаванием на физиологические качества и физиологические функции старших дошкольников.

Материалы по педагогике:

Методы педагогического исследования
Под исследованием в области педагогики понимается процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях. Педагогические исследования подразделяются на фундаментальные, прикладны ...

Результаты оценки рейтинга преподавателей кафедры
Так как система только внедряется на кафедре, еще как следует, не налажена «обратная связь» с преподавателями для полного сбора данных необходимых для расчета рейтинга, то была произведена экспериментальная оценка рейтинга преподавателей кафедры. Всего в рейтинге участвовало 9 преподавателей кафедр ...

Особенности развития процесса обобщения младших школьников
Процесс формирования обобщения проходит 3 стадии: 1. На первой стадии последовательно рассматриваются отдельные качества (свойства) различных предметов (явлений), определяется, чем они отличаются друг от друга; 2. На второй стадии происходит отбор качеств, общих для всех предметов; 3. На третьей ст ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru