BriefEducation
Образование: теория и практика » Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников » Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Страница 1

Мною был проведен педагогический эксперимент с участием 20 мальчиков и девочек в возрасте 6 лет. Различными методами исследования были измерены и обработаны показатели, влияющие на физиологические функции детей. В начале и конце исследования были измерены антропометрические данные. Эти данные представлены в таблице 3.1

Таблица 3.1 Антропометрические показатели детей в начале и конце исследования

показатель, единица измерения

Имя

Рост (см)

Масса (кг)

Окружность головы (см)

Окружность грудной клетки (см)

до

после

до

после

до

после

до

после

Лева

122,1

122,6

23,6

23

51

51

63

63

Катя

120,2

120,4

20,7

20,2

50

50

55

56

Лиза

125,2

125,3

25,3

24,8

52

52

60

60

Ваня

116,6

117

20,8

20,8

50

50

58

58

Кирилл

118,3

119

21,1

21,5

50

50

56

56

Артем

118,1

118,6

21,1

21,4

51

51

57

57

Саша М.

125,2

125,3

24,0

23,6

50

50

59

60

Соня

125,0

125,2

22,5

22,7

51

51

62

62

Сережа

126,2

126,5

23

23,7

50

50

59

59

Вадим

121,0

121,1

21,5

22

50

50

62

62

Маша

127

127,2

24,2

24

50

50

64

64

Юля

122

122,8

22,5

22,6

51

51

58

59

Илья

120,1

120,6

19,9

19,7

52

52

58

59

Люба

118,2

118,4

24,6

24

51

51

62

62

Лера

120,1

120,9

20,9

21

52

52

59

60

Тима

115,8

116,2

20,7

20,7

49

49

57

58

Максим

123,2

123,3

21,4

21,5

52

52

59

60

Ника

122

120,9

23,2

23

50

50

59

59

Даша

120

120,4

20,6

19,9

50

50

55

56

Саша П.

119,1

119,6

20,4

20,3

50

50

55

55

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Инструктаж по технике безопасности
Правила техники безопасности при работе с ножницами: 1. Работай хорошо отрегулированными и заточенными ножницами. 2. Ножницы должны иметь тупые, скругленные концы. 3. Ножницы клади кольцами к себе. 4. Следи за движением лезвий во время резания, 5. Не оставляй ножницы раскрытыми. 6. Передавай ножниц ...

Содержание обучения произношению
Содержание обучения произношению включает в себя умения, знания и навыки, которыми должен овладеть ученик, чтобы достичь цели обучения. При обучении произношению эти компоненты представлены соответствующими правилами произношения и развертывания речевой цепочки и произносительными навыками. К языко ...

Сущность социолингвистической компетенции
Концепция модернизации российского образования, определяющая цели общего образования на период до 2010 года, подчеркивает необходимость "ориентации образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способ ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru