Мною был проведен педагогический эксперимент с участием 20 мальчиков и девочек в возрасте 6 лет. Различными методами исследования были измерены и обработаны показатели, влияющие на физиологические функции детей. В начале и конце исследования были измерены антропометрические данные. Эти данные представлены в таблице 3.1
Таблица 3.1 Антропометрические показатели детей в начале и конце исследования
показатель, единица измерения | ||||||||
Имя |
Рост (см) |
Масса (кг) |
Окружность головы (см) |
Окружность грудной клетки (см) | ||||
до |
после |
до |
после |
до |
после |
до |
после | |
Лева |
122,1 |
122,6 |
23,6 |
23 |
51 |
51 |
63 |
63 |
Катя |
120,2 |
120,4 |
20,7 |
20,2 |
50 |
50 |
55 |
56 |
Лиза |
125,2 |
125,3 |
25,3 |
24,8 |
52 |
52 |
60 |
60 |
Ваня |
116,6 |
117 |
20,8 |
20,8 |
50 |
50 |
58 |
58 |
Кирилл |
118,3 |
119 |
21,1 |
21,5 |
50 |
50 |
56 |
56 |
Артем |
118,1 |
118,6 |
21,1 |
21,4 |
51 |
51 |
57 |
57 |
Саша М. |
125,2 |
125,3 |
24,0 |
23,6 |
50 |
50 |
59 |
60 |
Соня |
125,0 |
125,2 |
22,5 |
22,7 |
51 |
51 |
62 |
62 |
Сережа |
126,2 |
126,5 |
23 |
23,7 |
50 |
50 |
59 |
59 |
Вадим |
121,0 |
121,1 |
21,5 |
22 |
50 |
50 |
62 |
62 |
Маша |
127 |
127,2 |
24,2 |
24 |
50 |
50 |
64 |
64 |
Юля |
122 |
122,8 |
22,5 |
22,6 |
51 |
51 |
58 |
59 |
Илья |
120,1 |
120,6 |
19,9 |
19,7 |
52 |
52 |
58 |
59 |
Люба |
118,2 |
118,4 |
24,6 |
24 |
51 |
51 |
62 |
62 |
Лера |
120,1 |
120,9 |
20,9 |
21 |
52 |
52 |
59 |
60 |
Тима |
115,8 |
116,2 |
20,7 |
20,7 |
49 |
49 |
57 |
58 |
Максим |
123,2 |
123,3 |
21,4 |
21,5 |
52 |
52 |
59 |
60 |
Ника |
122 |
120,9 |
23,2 |
23 |
50 |
50 |
59 |
59 |
Даша |
120 |
120,4 |
20,6 |
19,9 |
50 |
50 |
55 |
56 |
Саша П. |
119,1 |
119,6 |
20,4 |
20,3 |
50 |
50 |
55 |
55 |
Материалы по педагогике:
Метод круговой тренировки на уроках физической культуры
Издревле считается, что здоровье нации должно быть своего рода "визитной карточкой" государства, показателем его культуры и процветания, а здоровье индивидуума – критерием личной ответственности и самопознания. Педагоги должны понимать, что воспитание у детей потребности в здоровом образе ...
Анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной
работы
В период обобщающего этапа опытно-экспериментальной работы (2004 – 2005 учебный год) в музыкально-ритмические занятия были включены все виды деятельности, которые мы рассмотрели, а также уделялось особое внимание формированию интонационной выразительности речи как условия развития творческого потен ...
Исследование проблемы развития связной речи у детей
старшего дошкольного возраста в семье в трудах отечественных специалистов
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Связность, считал С.Л. Рубинштейн, это "адекватность речевого оформления мысли говорящего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя ил ...