BriefEducation
Образование: теория и практика » Анализ влияния плавания на физиологические функции дошкольников » Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Характеристика динамики физиологических качеств детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий плаванием

Страница 1

Мною был проведен педагогический эксперимент с участием 20 мальчиков и девочек в возрасте 6 лет. Различными методами исследования были измерены и обработаны показатели, влияющие на физиологические функции детей. В начале и конце исследования были измерены антропометрические данные. Эти данные представлены в таблице 3.1

Таблица 3.1 Антропометрические показатели детей в начале и конце исследования

показатель, единица измерения

Имя

Рост (см)

Масса (кг)

Окружность головы (см)

Окружность грудной клетки (см)

до

после

до

после

до

после

до

после

Лева

122,1

122,6

23,6

23

51

51

63

63

Катя

120,2

120,4

20,7

20,2

50

50

55

56

Лиза

125,2

125,3

25,3

24,8

52

52

60

60

Ваня

116,6

117

20,8

20,8

50

50

58

58

Кирилл

118,3

119

21,1

21,5

50

50

56

56

Артем

118,1

118,6

21,1

21,4

51

51

57

57

Саша М.

125,2

125,3

24,0

23,6

50

50

59

60

Соня

125,0

125,2

22,5

22,7

51

51

62

62

Сережа

126,2

126,5

23

23,7

50

50

59

59

Вадим

121,0

121,1

21,5

22

50

50

62

62

Маша

127

127,2

24,2

24

50

50

64

64

Юля

122

122,8

22,5

22,6

51

51

58

59

Илья

120,1

120,6

19,9

19,7

52

52

58

59

Люба

118,2

118,4

24,6

24

51

51

62

62

Лера

120,1

120,9

20,9

21

52

52

59

60

Тима

115,8

116,2

20,7

20,7

49

49

57

58

Максим

123,2

123,3

21,4

21,5

52

52

59

60

Ника

122

120,9

23,2

23

50

50

59

59

Даша

120

120,4

20,6

19,9

50

50

55

56

Саша П.

119,1

119,6

20,4

20,3

50

50

55

55

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Принцип наглядности
Одним из первых в истории педагогики стал оформляться принцип наглядности. Установлено, что эффективность обучения зависит от степени привлечения к восприятию всех органов чувств человека. Чем более разнообразны чувственные восприятия учебного материала, тем более прочно он усваивается. Эта законом ...

Развитие восприятия, воображения, памяти и речи ребенка
Психологи отмечают взаимосвязь всех этих психических функций. Л.С. Выготский писал: "В раннем возрасте господствует наглядное аффективно окрашенное восприятие, непосредственно переходящие в действие". А восприятие в дошкольном возрасте благодаря появлению опоры на прошлый опыт становится ...

Учитель как личность
Мы говорили в детстве: "Учитель-это вторая мама"…Наши ассоциации со школой, с учебой во многом зависят от первого учителя. Образ первого учителя у всех воспринимается по-разному, так как первые учителя у всех были разные. Кто-то до сих пор помнит свой страх перед учителем, потому что этот ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru