BriefEducation
Образование: теория и практика » Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "парикмахер" » Опытно-поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на практических занятиях по профессии «парикмахер»

Опытно-поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на практических занятиях по профессии «парикмахер»

Страница 3

Мы самостоятельно разработали три нестандартных урока для занятий по дисциплине ПОиТВР по темам: «Виды укладок», «Мужские стрижки» и по дисциплине МиХОП по теме «Прически на длинные волосы».

2.Этап. Сравнительный

Цель: Повторно исследовать эффективность применения нестандартных уроков в группе 415ПО при освоении профессии.

Задачи:

- определить уровень познавательной активности студентов;

- сравнить начальные и конечные результаты;

- выявить насколько действенными оказалось применения нестандартных уроков, в овладении компетенциями парикмахерского искусства.

Методы исследования: наблюдение, опросник изучения познавательной активности учащихся (Пашнев. Б.К.).

Таблица 5. Опросник выявил следующие результаты

Имя Фамилия

Результаты теста

Алферьева Екатерина

Средний уровень

Антоненко Любовь

Средний уровень

Батурина Инна

Средний уровень

Волкова Александра

Средний уровень

Гладкова Ксения

Средний уровень

Давыдова Кристина

Средний уровень

Деркач Александра

Средний уровень

Зырянова Анна

Средний уровень

Колобова Мария

Средний уровень

Крапивина Галина

Средний уровень

Ладейщикова Валентина

Средний уровень

Макарова Юлия

Средний уровень

Мерзликина Алена

Высокий уровень

Руднова Александра

Высокий уровень

Ружникова Анна

Высокий уровень

Сабанина Елена

Средний уровень

Селюнина Юлия

Высокий уровень

Смалькова Вероника

Средний уровень

Шайдуллина Вероника

Средний уровень

Шулындина Анна

Средний уровень

Познавательная активность группы при повторном опросе

Таким образом, мы добились повышения уровня познавательной активности учащихся внутри группы на 2%.

Результаты проведенного исследования подтвердили актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся на уроках производственного обучения в современном обществе.

Познавательная активность студента выражается в стремлении учиться, преодолевая трудности на пути приобретения знаний, в приложении максимума собственных волевых усилий и энергии в умственной работе. Речь идёт не только о внешней активности (поднятие рук, переписывание и т.п.), а главным образом о внутренней, мыслительной активности учащихся, о творческом мышлении.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Результаты контрольного этапа эксперимента
С целью выявления эффективности проводимой работы нами были использованы те же самые методы диагностики, что и на этапе констатирующего эксперимента. Результаты контрольного эксперимента представлены в таблице 3. Таблица 3 Результаты контрольного эксперимента И.Ф. ребенка критерии итого действенный ...

Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках
Стремительные изменения во всех сферах жизни общества поставили перед системой образования острые проблемы, от решения которых зависит возможность сохранения и преумножения культурного потенциала страны. Одной из таких проблем является проблема развития самостоятельной деятельности детей в процессе ...

Познавательно-развивающие задания по теме «Биогеоценоз и его компоненты»
1. Найдите биологические ошибки в экологическом рассказе-загадке Сегодня с утра почти все ребятишки нашего класса собрались у школы. Дело в том, что сегодня мы едем на прополку: помогаем крестьянам, а они снабжают нас овощами. Перед самым отъездом заболела учительница, но ребята решили, что уже дос ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru