BriefEducation
Образование: теория и практика » Повышение познавательной активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии "парикмахер" » Опытно-поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на практических занятиях по профессии «парикмахер»

Опытно-поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на практических занятиях по профессии «парикмахер»

Страница 3

Мы самостоятельно разработали три нестандартных урока для занятий по дисциплине ПОиТВР по темам: «Виды укладок», «Мужские стрижки» и по дисциплине МиХОП по теме «Прически на длинные волосы».

2.Этап. Сравнительный

Цель: Повторно исследовать эффективность применения нестандартных уроков в группе 415ПО при освоении профессии.

Задачи:

- определить уровень познавательной активности студентов;

- сравнить начальные и конечные результаты;

- выявить насколько действенными оказалось применения нестандартных уроков, в овладении компетенциями парикмахерского искусства.

Методы исследования: наблюдение, опросник изучения познавательной активности учащихся (Пашнев. Б.К.).

Таблица 5. Опросник выявил следующие результаты

Имя Фамилия

Результаты теста

Алферьева Екатерина

Средний уровень

Антоненко Любовь

Средний уровень

Батурина Инна

Средний уровень

Волкова Александра

Средний уровень

Гладкова Ксения

Средний уровень

Давыдова Кристина

Средний уровень

Деркач Александра

Средний уровень

Зырянова Анна

Средний уровень

Колобова Мария

Средний уровень

Крапивина Галина

Средний уровень

Ладейщикова Валентина

Средний уровень

Макарова Юлия

Средний уровень

Мерзликина Алена

Высокий уровень

Руднова Александра

Высокий уровень

Ружникова Анна

Высокий уровень

Сабанина Елена

Средний уровень

Селюнина Юлия

Высокий уровень

Смалькова Вероника

Средний уровень

Шайдуллина Вероника

Средний уровень

Шулындина Анна

Средний уровень

Познавательная активность группы при повторном опросе

Таким образом, мы добились повышения уровня познавательной активности учащихся внутри группы на 2%.

Результаты проведенного исследования подтвердили актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся на уроках производственного обучения в современном обществе.

Познавательная активность студента выражается в стремлении учиться, преодолевая трудности на пути приобретения знаний, в приложении максимума собственных волевых усилий и энергии в умственной работе. Речь идёт не только о внешней активности (поднятие рук, переписывание и т.п.), а главным образом о внутренней, мыслительной активности учащихся, о творческом мышлении.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе
Анализ состояния проблемы исследования в современной педагогической теории и практике свидетельствует, что в настоящее время познавательный интерес рассматривается педагогами и психологами не изолированно, а с позиций принципов диалектической детерминации, структурности, системности, единства созна ...

Научная и педагогическая деятельность О.М. Ковалевского
В числе известных всему миру востоковедов, по праву можно назвать, профессора Казанского университета Осипа Михайловича Ковалевского. С его деятельностью связано становление и развитие российского монголоведения. При его участии в Казанском университете была создана первая в Европе кафедра монгольс ...

Теоретические основы социально-педагогической поддержки
Гуманистическая направленность развития современного общества и образования призвана ставить в центр педагогических усилий личность ребенка. Нормативные документы указывают на то, что все дети, включая детей с особенностями в развитии, имеют равные права на получение качественного образования и вос ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru