Мы самостоятельно разработали три нестандартных урока для занятий по дисциплине ПОиТВР по темам: «Виды укладок», «Мужские стрижки» и по дисциплине МиХОП по теме «Прически на длинные волосы».
2.Этап. Сравнительный
Цель: Повторно исследовать эффективность применения нестандартных уроков в группе 415ПО при освоении профессии.
Задачи:
- определить уровень познавательной активности студентов;
- сравнить начальные и конечные результаты;
- выявить насколько действенными оказалось применения нестандартных уроков, в овладении компетенциями парикмахерского искусства.
Методы исследования: наблюдение, опросник изучения познавательной активности учащихся (Пашнев. Б.К.).
Таблица 5. Опросник выявил следующие результаты
| Имя Фамилия | Результаты теста | 
| Алферьева Екатерина | Средний уровень | 
| Антоненко Любовь | Средний уровень | 
| Батурина Инна | Средний уровень | 
| Волкова Александра | Средний уровень | 
| Гладкова Ксения | Средний уровень | 
| Давыдова Кристина | Средний уровень | 
| Деркач Александра | Средний уровень | 
| Зырянова Анна | Средний уровень | 
| Колобова Мария | Средний уровень | 
| Крапивина Галина | Средний уровень | 
| Ладейщикова Валентина | Средний уровень | 
| Макарова Юлия | Средний уровень | 
| Мерзликина Алена | Высокий уровень | 
| Руднова Александра | Высокий уровень | 
| Ружникова Анна | Высокий уровень | 
| Сабанина Елена | Средний уровень | 
| Селюнина Юлия | Высокий уровень | 
| Смалькова Вероника | Средний уровень | 
| Шайдуллина Вероника | Средний уровень | 
| Шулындина Анна | Средний уровень | 
Познавательная активность группы при повторном опросе
 
 
Таким образом, мы добились повышения уровня познавательной активности учащихся внутри группы на 2%.
Результаты проведенного исследования подтвердили актуальность проблемы развития познавательной активности учащихся на уроках производственного обучения в современном обществе.
Познавательная активность студента выражается в стремлении учиться, преодолевая трудности на пути приобретения знаний, в приложении максимума собственных волевых усилий и энергии в умственной работе. Речь идёт не только о внешней активности (поднятие рук, переписывание и т.п.), а главным образом о внутренней, мыслительной активности учащихся, о творческом мышлении.
Материалы по педагогике:
Содержание воспитания. Приоритетные стратегии воспитания
	 1. Раскройте сущность понятия «содержание воспитания» Содержание воспитания составляют научные факты, понятия, теории о природе, обществе, человеке: знания, на которых базируется общественный опыт, ценности, нормы, идеалы, способности, навыки, умения, привычки поведения. Предметом формирования явля ...
	
Информатизация администрирования учебного процесса
	 Информатизация администрирования учебного процесса
, суть которой заключается в том, что территориально распределенные учащиеся и преподаватели применяют в обучении также распределенные образовательные ресурсы (например, фонды электронных библиотек, автоматизированное лабораторное оборудование и др ...
	
Общие представления о соломке и способах ее обработки
	 В декоративно – прикладном творчестве соломка пшеницы, ржи, овса и других зерновых культур – один из любимых материалов, используемых многими народами мира. В каждом изделии, какую бы оно страну ни представляло, отражаются не только особенности национальной культуры, но и свойства самого материала, ...