Цель: выявить эффективность проводимых нестандартных уроков в группе 415 ПО - ПР при освоении профессии «Парикмахер»;
Задачи:
- изучить виды и типы нестандартных уроков;
- сформированность профессиональных компетенций у обучающихся;
- исследовать потребности обучающихся в проведении нестандартных уроков. Методы исследования: наблюдение, опросник изучения познавательной активности учащихся (Пашнев. Б.К.) (Приложение Ж).
Исследование показало что большинство студентов группы (15 человек) имеют средний уровень познавательной активности, а остальные низкий уровень (2 человека) и высокий уровень (4 человека)
Таблица 4. Опросник выявил следующие результаты.
Имя Фамилия |
Результаты теста |
Алферьева Екатерина |
Средний уровень |
Антоненко Любовь |
Средний уровень |
Батурина Инна |
Средний уровень |
Волкова Александра |
Низкий |
Гладкова Ксения |
Средний уровень |
Давыдова Кристина |
Средний уровень |
Деркач Александра |
Средний уровень |
Зырянова Анна |
Средний уровень |
Колобова Мария |
Низкий |
Крапивина Галина |
Средний уровень |
Ладейщикова Валентина |
Средний уровень |
Макарова Юлия |
Средний уровень |
Мерзликина Алена |
Высокий уровень |
Руднова Александра |
Высокий уровень |
Ружникова Анна |
Высокий уровень |
Сабанина Елена |
Средний уровень |
Селюнина Юлия |
Высокий уровень |
Смалькова Вероника |
Средний уровень |
Шайдуллина Вероника |
Средний уровень |
Шулындина Анна |
Средний уровень |
Познавательная активность группы при первичном опросе.
2.Этап. Формирующий, обучающий
Цель: Разработать и применить нестандартные уроки.
Задачи:
-разработать нестандартные уроки;
-применить нестандартные уроки для развития познавательной активации учащихся;
- разработать, опробовать уроки на профессиональные проблемные ситуации.
Методы исследования:
Во время прохождения психолого - педагогической практики я провела ряд занятий теоретического и практического обучения по предметам производственное обучение и моделирования и художественного оформления причесок, на которых обучающиеся выполняли задания, направленные на развитие познавательной активности.
Материалы по педагогике:
Химические свойства белков
1) Гидролиз – полный распад белковой молекулы на отдельные аминокислоты (происходит под действием ферментов – биологических катализаторов). 2) Горение
. Белки горят с образованием азота, углекислого газа и воды, а также некоторых продуктов неполного распада. Горение сопровождается характерным запах ...
Формы, методы, приёмы работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного
возраста
В старшей группе необходимо расширять запас слов за счёт: – названий предметов, качеств, действий; – активизации словаря; – употребления наиболее подходящих по смыслу слов при обозначении признаков и качеств предметов; – формирования умения подбирать слова с противоположным значением (сильный – сла ...
Память сердца
Прошло уже много лет. Давно умерли прабабушки и прадедушки, одни из эвакуированных, не вернувшиеся в Керчь. Дело в том, что сразу после войны прабабушка заболела туберкулёзом, это задержало отъезд. Слава Богу, всё обошлось, её смогли излечить от недуга. За это время они привыкли к Сибири, прабабушк ...