BriefEducation
Образование: теория и практика » Реформы высшей школы в рамках Болонского процесса: опыт Франции » Неуниверситетский сектор высшего образования

Неуниверситетский сектор высшего образования

Страница 2

Нужно сказать, что большинство учебных заведений неуниверситетского сектора существенно уступает университетам по размерам. Если в университетах учится не менее 10 тыс. студентов, причем в некоторых из них число студентов достигает 25 – 30 тыс. человек, то студенческие контингенты вузов неуниверситетского сектора, как правило, составляют 200–300 человек. Большинство вузов неуниверситетского сектора старается тщательно отбирать студентов. При этом первым механизмом отбора становится плата за обучение, которую необходимо вносить студентам подготовительных классов Больших школ (большинство CPGE частные). Другим механизмом являются упомянутые вступительные конкурсы. Существование механизмов отбора сообщает большей части неуниверситетского сектора черты элитарности. Вообще закрытый сектор системы высшего образования Франции достаточно велик: в 1996/97 учебном году около 40% студентов (840 тыс. человек) училось в вузах, где существовали вступительные механизмы отбора.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Заготовка соломы
Для плетения пригодна только солома, заготовленная вручную, причем заготавливать ее нужно в разные сроки – тогда она будет различных оттенков: от зеленого до ярко-желтого. Стебли срезаются у самой земли и сразу же связываются в снопы. Если заготовленная солома зеленая, ее необходимо просушить в зак ...

Формы и методы социально-педагогической поддержки
Вся воспитательная работа по социально-педагогической поддержки детей «группы риска» строится на следующих принципах: принцип уважения индивидуальности личности (если подавлять индивидуальность, то личность не раскроется, ее склонности и способности не разовьются); принцип коллективной деятельности ...

Технология разработки тестовых заданий
Педагогический тест (тест успеваемости) - система заданий специфической формы, которая позволяет качественно оценить структуру и измерить уровень знаний, умений и навыков. Интерес к тестированию – как методу педагогического контроля в последнее время заметно вырос. Но составление тестов, их примене ...

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru