BriefEducation
Образование: теория и практика » Реформы высшей школы в рамках Болонского процесса: опыт Франции » Неуниверситетский сектор высшего образования

Неуниверситетский сектор высшего образования

Страница 2

Нужно сказать, что большинство учебных заведений неуниверситетского сектора существенно уступает университетам по размерам. Если в университетах учится не менее 10 тыс. студентов, причем в некоторых из них число студентов достигает 25 – 30 тыс. человек, то студенческие контингенты вузов неуниверситетского сектора, как правило, составляют 200–300 человек. Большинство вузов неуниверситетского сектора старается тщательно отбирать студентов. При этом первым механизмом отбора становится плата за обучение, которую необходимо вносить студентам подготовительных классов Больших школ (большинство CPGE частные). Другим механизмом являются упомянутые вступительные конкурсы. Существование механизмов отбора сообщает большей части неуниверситетского сектора черты элитарности. Вообще закрытый сектор системы высшего образования Франции достаточно велик: в 1996/97 учебном году около 40% студентов (840 тыс. человек) училось в вузах, где существовали вступительные механизмы отбора.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород
Опыт работы социальных педагогов в школах г. Белгорода показывает, что свою работу по социально-педагогической поддержке детей группы риска они строят на создании стройной системы документации по данной проблеме, в которую входят (по отдельным папкам): 1. Тексты административных документов по социа ...

Расчет экономической эффективности проекта
Эффективность внедрения модуля «Преподаватели» информационно-аналитической системы обуславливается действием ряда факторов организационного, информационного и экономического характера. Организационный эффект проявляется в освобождении сотрудников и преподавателей кафедры от рутинных операций по сис ...

Формы, методы, приёмы работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста
В старшей группе необходимо расширять запас слов за счёт: – названий предметов, качеств, действий; – активизации словаря; – употребления наиболее подходящих по смыслу слов при обозначении признаков и качеств предметов; – формирования умения подбирать слова с противоположным значением (сильный – сла ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru