Таким образом, руководство кафедры с внедрением системы оценки качества работы преподавателей, по сути, получает дополнительную возможность контроля по различным направлениям за деятельностью профессорско-преподавательского состава и, таким образом, может принимать более эффективные решения.
Выводы:
- описаны предметная область, функции и структура модуля «Преподаватели» ИАС «Кафедра»;
- постановка задачи;
- разработана методика оценки рейтинга работы преподавателей кафедры с использованием интеллектуальных компонентов;
- описаны процесс и процедура определения рейтинга работы преподавателей;
- перспективы развития системы.
Материалы по педагогике:
Методика системного анализа и оценки эффективности
проведения урока физической культуры
Последовательность определения итоговой оценки 1. Оценки отдельных составляющих в каждом из восьми разделов выставляются по 5-балльной шкале. 2. Сумма оценок, деленная на число учитываемых показателей в разделе, определяет общую оценку за раздел. Оценка за восьмой раздел умножается на 2. 3. Сумма о ...
Педагогическая профессия как социальный институт
Оценивая педагогическую профессию как социальный институт, целесообразно сформулировать четыре основные идеи его развития в России: социальная функциональность (педагогическая профессия - обучающиеся); конкурентоспособность (педагогическая профессия - другие профессии); демократизация (педагогическ ...
Обзор методик рейтинговой системы оценки качества работы преподавателей
В рамках моего дипломного проекта, одной из задач является разработать методику по оценке качества деятельности преподавателей кафедры «Информационные системы в экономике» с использованием интеллектуальных компонентов. При создании любой методики оценки качества деятельности преподавателей встает в ...