Мнения экспертов проставлялись по десятибалльной шкале.
Таблица 2.2 – Обучающая выборка для узла «Учебно-методическая работа»
Кол-во разработанных планов учебного процесса |
Кол-во учебников, написанных преподавателем |
Кол-во учеб. пособий, написанных преподавателем |
Кол-во метод. указаний преподавателя, изданных вуз. тиражом |
Кол-во изданных электр. учеб. и учебно-методических пособий преподавателем |
Экспертная оценка |
1 |
2 |
5 |
12 |
2 |
8 |
2 |
1 |
5 |
15 |
3 |
8 |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
3 |
11 |
1 |
7 |
2 |
3 |
5 |
18 |
3 |
10 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1 |
3 |
1 |
1 |
3 |
5 |
0 |
6 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
3 |
6 |
1 |
5 |
2 |
2 |
6 |
14 |
2 |
7 |
3 |
1 |
6 |
17 |
0 |
7 |
3 |
0 |
5 |
21 |
2 |
8 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
2 |
7 |
1 |
6 |
1 |
1 |
1 |
5 |
0 |
5 |
1 |
0 |
3 |
9 |
1 |
7 |
Материалы по педагогике:
Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение
исторического материала
К дидактическим играм на закрепление, повторение и обобщение исторического материала относятся как игры с правилами, так и ролевые и комплексные игры. В свою очередь игры с правилами делятся на словесно-логические и игры – головоломки. Словесно – логические – это игры, в которых на основе создания ...
О.В. Кубасова – программа
«гармония»
На смену единой, обязательной программе по чтению для начальной школы В.Г.Горецкого пришло более десятка авторских концепций, учебников по чтению и литературному образованию младших школьников. Одной из них является программа по литературному чтению - «Гармония». По мнению автора данной программы О ...
Электронные учебно-методические комплексы
Электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК) — представляют собой объединение учебно-методических, программно-технических и организационных средств, обеспечивающих полную совокупность образовательных услуг (организационных, методических, теоретических, практических, экспериментальных, консульта ...