BriefEducation
Образование: теория и практика » Автоматизированная система оценки качества деятельности преподавателей кафедры "Информационные системы в экономике" » Порядок определения рейтинговой оценки качества работы преподавателей

Порядок определения рейтинговой оценки качества работы преподавателей

Страница 3

Мнения экспертов проставлялись по десятибалльной шкале.

Таблица 2.2 – Обучающая выборка для узла «Учебно-методическая работа»

Кол-во разработанных планов учебного процесса

Кол-во учебников, написанных преподавателем

Кол-во учеб. пособий, написанных преподавателем

Кол-во метод. указаний преподавателя, изданных вуз. тиражом

Кол-во изданных электр. учеб. и учебно-методических пособий преподавателем

Экспертная оценка

1

2

5

12

2

8

2

1

5

15

3

8

1

0

1

2

0

2

0

0

0

0

1

1

1

3

3

11

1

7

2

3

5

18

3

10

0

0

0

1

0

1

0

0

0

1

1

1

0

0

0

5

1

3

1

1

3

5

0

6

0

0

0

2

1

2

2

1

3

6

1

5

2

2

6

14

2

7

3

1

6

17

0

7

3

0

5

21

2

8

0

0

0

1

0

1

1

0

1

3

0

3

1

0

2

7

1

6

1

1

1

5

0

5

1

0

3

9

1

7

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Образование как процесс
Образование как процесс отражает этапы и специфику развития образовательной системы как изменение ее состояния за конкретный временной период. Эта динамическая характеристика образования связана с процессом достижении цели, способами получения результата, затраченными при этом усилиями, условиями и ...

Возможности рисования в формировании образа человека у детей старшего дошкольного возраста
По мнению А.А. Бодалев образ человека ребёнок наиболее ярко передает в рисунке. Особенности отражения человека детьми раскрываются в художественном творчестве, в частности в изобразительной деятельности детей. Какое место в содержании детских работ занимает человек, какие стороны в нем юные художни ...

Доначальное образование
Доначальное образование во Франции имеет более чем 150-летнюю историю. Предшественники материнских школ – «комнаты приюта» – были созданы мэром Парижа Кошаном в 1826 г., а в 1837 г. они стали бесплатными учебными заведениями. Законы 1881 и 1886 гг. включили материнские школы в состав начальной школ ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru