BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы, приемы обучения и коррекции интонационной выразительности речи и их влияние на творческие способности слабослышащих учеников » Организация опытно-экспериментальной работы в школе-интернате № 15 по формированию интонационной выразительности речи слабослышащих школьников

Организация опытно-экспериментальной работы в школе-интернате № 15 по формированию интонационной выразительности речи слабослышащих школьников

Страница 2

Таблица№1 Двигательные навыки учащихся 2 класса

Двигательные навыки

Имена обучающихся 2 класса

Добавки для животных топ 6 кормовых добавок для сельскохозяйственных животных.

Тарас

Альфия

Никита

Женя

Олеся

Ольга

Илья

Ярослав

Богдан

Ходьба

Бег

Прыжки

Ритмичность

Пластичность

Координированность

движений

Ориентировка в пространстве

На музыкально-ритмических занятиях школьники по заданию учителя научаются передавать интонацию вопроса и ответа, наиболее яркие чувства (радость, удивление, не удовольствие), которые они многократно переживают в своем опыте. Если в первом классе дети только учатся выражать элементарные чувства, такие как радость и печаль, то по мере их взросления и овладения социальным опытом им становится доступны более разнообразные и тонкие чувства (нежность, задумчивость, тревога, гордость и др.).

Очень важная задача — развитие у ребенка самостоятельности, творческой инициативы. У обучающихся четвертого класса одновременно с собственной эмоциональностью речи необходимо формировать умение слышать выразительность речи других, т. е. анализировать на слух некоторые качества речи (как было прочитано стихотворение — весело или грустно, шутливо или серьезно и т. д.). Данные констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы приведены в таблице № 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Механизмы формирования значения слова у детей младшего дошкольного возраста
Для правильного понимания толкования устаревшего слова старшими дошкольниками, рассмотрим различные точки зрения лингвистов и психолингвистов на процессы, происходящие в онтогенезе при освоении значения слова, его продуцирования ребенком. Исследования в этой области занимаются М.М. Кольцова, Р.М. Ф ...

Современный учитель — специалист или бакалавр
Вступление России в Болонский процесс, несомненно, предопределяет кардинальную трансформацию всех сфер деятельности высшей педагогической школы. Важность возможных последствий для отечественного образования заставляет сожалеть об отсутствии широкой общественно-политической дискуссии по данному вопр ...

Процесс глобализации сферы высшего образования
Глобализация сферы высшего образования стала дополнительным фактором усиления европейской интеграции. На значимость этого процесса указывает Болонская декларация, где говорится о «противостоянии вызовам нового тысячелетия» и об увеличении международной конкурентоспособности европейского образования ...

Разделы

© 2022 Copyright www.briefeducation.ru