BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы, приемы обучения и коррекции интонационной выразительности речи и их влияние на творческие способности слабослышащих учеников » Организация опытно-экспериментальной работы в школе-интернате № 15 по формированию интонационной выразительности речи слабослышащих школьников

Организация опытно-экспериментальной работы в школе-интернате № 15 по формированию интонационной выразительности речи слабослышащих школьников

Страница 2

Таблица№1 Двигательные навыки учащихся 2 класса

Двигательные навыки

Имена обучающихся 2 класса

Тарас

Альфия

Никита

Женя

Олеся

Ольга

Илья

Ярослав

Богдан

Ходьба

Бег

Прыжки

Ритмичность

Пластичность

Координированность

движений

Ориентировка в пространстве

На музыкально-ритмических занятиях школьники по заданию учителя научаются передавать интонацию вопроса и ответа, наиболее яркие чувства (радость, удивление, не удовольствие), которые они многократно переживают в своем опыте. Если в первом классе дети только учатся выражать элементарные чувства, такие как радость и печаль, то по мере их взросления и овладения социальным опытом им становится доступны более разнообразные и тонкие чувства (нежность, задумчивость, тревога, гордость и др.).

Очень важная задача — развитие у ребенка самостоятельности, творческой инициативы. У обучающихся четвертого класса одновременно с собственной эмоциональностью речи необходимо формировать умение слышать выразительность речи других, т. е. анализировать на слух некоторые качества речи (как было прочитано стихотворение — весело или грустно, шутливо или серьезно и т. д.). Данные констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы приведены в таблице № 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Определение понятий “способность” и “одаренность”
В советской психологии, прежде всего трудами С.Л. Рубинштейна и Б.М. Теплова сделана попытка дать классификацию понятий "способности", "одаренность" и "талант" по единому основанию - успешности деятельности. Способности рассматриваются как индивидуально-психологические ...

Современные проблемы дидактических принципов обучения
Современная педагогика и дидактика, опираясь на основные общедидактические принципы, пока не могут предложить окончательно сформированную систему принципов обучения. Совершенно очевидно, что одной из серьезных причин этого является отсутствие удовлетворительного единого основания для классификации ...

Значение игрушки для ребенка
Детская игрушка во все времена отражала культуру общества. Вкладывая игрушку в руки малыша, мы оказываем достаточно сильное влияние на его мировоззрение. Много столетий назад, на Руси было распространено язычество, и в те времена многобожие охраняло весь мир. Русалки, домовые, водяные, полевики, ов ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru