BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы, приемы обучения и коррекции интонационной выразительности речи и их влияние на творческие способности слабослышащих учеников » Организация опытно-экспериментальной работы в школе-интернате № 15 по формированию интонационной выразительности речи слабослышащих школьников

Организация опытно-экспериментальной работы в школе-интернате № 15 по формированию интонационной выразительности речи слабослышащих школьников

Страница 2

Таблица№1 Двигательные навыки учащихся 2 класса

Двигательные навыки

Имена обучающихся 2 класса

Тарас

Альфия

Никита

Женя

Олеся

Ольга

Илья

Ярослав

Богдан

Ходьба

Бег

Прыжки

Ритмичность

Пластичность

Координированность

движений

Ориентировка в пространстве

На музыкально-ритмических занятиях школьники по заданию учителя научаются передавать интонацию вопроса и ответа, наиболее яркие чувства (радость, удивление, не удовольствие), которые они многократно переживают в своем опыте. Если в первом классе дети только учатся выражать элементарные чувства, такие как радость и печаль, то по мере их взросления и овладения социальным опытом им становится доступны более разнообразные и тонкие чувства (нежность, задумчивость, тревога, гордость и др.).

Очень важная задача — развитие у ребенка самостоятельности, творческой инициативы. У обучающихся четвертого класса одновременно с собственной эмоциональностью речи необходимо формировать умение слышать выразительность речи других, т. е. анализировать на слух некоторые качества речи (как было прочитано стихотворение — весело или грустно, шутливо или серьезно и т. д.). Данные констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы приведены в таблице № 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Языковое тестирование как способ контроля при обучении английскому языку
Одним из наиболее эффективных средств контроля в обучении ИЯ считается тест. В зарубежной литературе по тестированию под педагогическим или психологическим тестом часто понимают процедуру, предназначенную для выявления конкретного образца поведения (в нашем случае – речевого), из которого можно сде ...

Средства обучения техническим и тактическим приёмам игры волейбол
Существует взаимная зависимость и неразрывная связь между физической подготовкой и обучением технике волейбола, между обучением тактике и технике, а также между физической подготовкой и формированием тактических умений. Чтобы эффективно и рационально использовать в спортивной подготовке юных волейб ...

Специфика мотивации обучения в подростковом возрасте
Прежде чем обсуждать, пути развития мотивации учебной деятельности учащихся средних классов, необходимо определить, чем психологически отличается этот возраст от младшего школьного возраста, от юношеского возраста и от взрослых людей. От младшего школьного возраста подростковый (12 - 14 лет) отлича ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru