BriefEducation
Образование: теория и практика » Методы, приемы обучения и коррекции интонационной выразительности речи и их влияние на творческие способности слабослышащих учеников » Организация опытно-экспериментальной работы в школе-интернате № 15 по формированию интонационной выразительности речи слабослышащих школьников

Организация опытно-экспериментальной работы в школе-интернате № 15 по формированию интонационной выразительности речи слабослышащих школьников

Страница 2

Таблица№1 Двигательные навыки учащихся 2 класса

Двигательные навыки

Имена обучающихся 2 класса

Тарас

Альфия

Никита

Женя

Олеся

Ольга

Илья

Ярослав

Богдан

Ходьба

Бег

Прыжки

Ритмичность

Пластичность

Координированность

движений

Ориентировка в пространстве

На музыкально-ритмических занятиях школьники по заданию учителя научаются передавать интонацию вопроса и ответа, наиболее яркие чувства (радость, удивление, не удовольствие), которые они многократно переживают в своем опыте. Если в первом классе дети только учатся выражать элементарные чувства, такие как радость и печаль, то по мере их взросления и овладения социальным опытом им становится доступны более разнообразные и тонкие чувства (нежность, задумчивость, тревога, гордость и др.).

Очень важная задача — развитие у ребенка самостоятельности, творческой инициативы. У обучающихся четвертого класса одновременно с собственной эмоциональностью речи необходимо формировать умение слышать выразительность речи других, т. е. анализировать на слух некоторые качества речи (как было прочитано стихотворение — весело или грустно, шутливо или серьезно и т. д.). Данные констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы приведены в таблице № 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями
Природа всегда была добрым другом человека, она давала ему одежду, пищу и кров. Красота ее вдохновляла поэтов, художников на создание величайших произведений. Умение видеть и чувствовать красоту родной природы — большое счастье. Развивать это умение у детей нужно как можно раньше, так как чувства п ...

Развитие речевых навыков у учащихся на старшей ступени обучения
На старшую ступень учащиеся приходят, усвоив тысячу с лишним лексических единиц и довольно значительный материал по грамматике и словообразованию. В 8—10-м классах они должны усвоить еще свыше полутора тысяч лексических единиц и новый материал по словообразованию, морфологии и синтаксису. Естествен ...

Электронные учебно-методические комплексы
Электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК) — представляют собой объединение учебно-методических, программно-технических и организационных средств, обеспечивающих полную совокупность образовательных услуг (организационных, методических, теоретических, практических, экспериментальных, консульта ...

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru