BriefEducation
Образование: теория и практика » Метод круговой тренировки в организации урока физической культуры » Воспитание физических качеств методом круговой тренировки

Воспитание физических качеств методом круговой тренировки

Страница 2

Комплекс упражнений для уроков по баскетболу

Переходить через упор присев в упор лежа с последующим возвращением в основную стойку.

Ведение баскетбольного мяча на месте вокруг себя со зрительным контролем за мячом и без него.

Из высокого старта челночный бег с ведением мяча.

Броски по кольцу с близких точек одной рукой от плеча.

Бросок мяча по кольцу в прыжке после удара мяча о пол с выполнением двух прыжковых шагов.

Передача двумя руками баскетбольного мяча от груди в стенку и ловля после отскока.

Прыжки через гимнастическую скамейку "змейкой" с последующим повторением задания.

Стоя на месте, вращать гимнастический обруч на поясе.

Прыжки на месте через скакалку, вращая ее вперед.

Комплекс упражнений для уроков по волейболу

Из низкого приседа прыжки с продвижением вперед.

Верхняя передача волейбольного мяча двумя руками над собой, на месте.

Из основной стойки, не отрывая ног и не сгибая коленей, через упор согнувшись переходить в упор лежа с последующим возвращением в исходное положение.

Верхняя передача волейбольного мяча двумя руками в стенку на высоте 2-3м.

Темповые прыжки на гимнастическую скамейку и со скамейки с последующим поворотом на 180* и повторением упражнения.

Нижняя передача волейбольного мяча двумя руками от стенки на уровне головы.

Стоя в 1м от стенки, переход в упор на пальцах о стенку с последующим отталкиванием и переходом в исходное положение.

Партнеры лежат на спине (первый держит за ноги второго). Одновременные наклоны и выпрямление туловища первым партнером, сгибание и разгибание ног вторым.

Прыжки "змейкой" через гимнастическую скамейку с повторением задания.

Применение круговой тренировки в учебном процессе по физическому воспитанию позволяет добиться более высоких показателей в физическом развитии и физической подготовленности по сравнению с общепринятыми методами при одинаковых затратах времени

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru