Комплекс упражнений для уроков по баскетболу
Переходить через упор присев в упор лежа с последующим возвращением в основную стойку.
Ведение баскетбольного мяча на месте вокруг себя со зрительным контролем за мячом и без него.
Из высокого старта челночный бег с ведением мяча.
Броски по кольцу с близких точек одной рукой от плеча.
Бросок мяча по кольцу в прыжке после удара мяча о пол с выполнением двух прыжковых шагов.
Передача двумя руками баскетбольного мяча от груди в стенку и ловля после отскока.
Прыжки через гимнастическую скамейку "змейкой" с последующим повторением задания.
Стоя на месте, вращать гимнастический обруч на поясе.
Прыжки на месте через скакалку, вращая ее вперед.
Комплекс упражнений для уроков по волейболу
Из низкого приседа прыжки с продвижением вперед.
Верхняя передача волейбольного мяча двумя руками над собой, на месте.
Из основной стойки, не отрывая ног и не сгибая коленей, через упор согнувшись переходить в упор лежа с последующим возвращением в исходное положение.
Верхняя передача волейбольного мяча двумя руками в стенку на высоте 2-3м.
Темповые прыжки на гимнастическую скамейку и со скамейки с последующим поворотом на 180* и повторением упражнения.
Нижняя передача волейбольного мяча двумя руками от стенки на уровне головы.
Стоя в 1м от стенки, переход в упор на пальцах о стенку с последующим отталкиванием и переходом в исходное положение.
Партнеры лежат на спине (первый держит за ноги второго). Одновременные наклоны и выпрямление туловища первым партнером, сгибание и разгибание ног вторым.
Прыжки "змейкой" через гимнастическую скамейку с повторением задания.
Применение круговой тренировки в учебном процессе по физическому воспитанию позволяет добиться более высоких показателей в физическом развитии и физической подготовленности по сравнению с общепринятыми методами при одинаковых затратах времени
Материалы по педагогике:
Примерный конспект урока профессионального обучения по теме «Хохломская
роспись»
Тема: Хохломская роспись. Тип урока: комбинированный. Цели и задачи: 1. Ознакомить учащихся с хохломской росписью и приемами её выполнения. 2. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру. 3. Развивать творческую активность, воображение, образное представление, аккуратность. 4. Формировать ...
Технологии инновационной деятельности: педагогический коллектив
В педагогической науке в настоящее время определены характеристики педагогического коллектива, определяющие успешность его деятельности, особенно в условиях модернизации школы. Разработаны методики, позволяющие определить уровень его развития. Однако, для повышения качества инновационной деятельнос ...
Теоретические основы социально-педагогической
поддержки
Гуманистическая направленность развития современного общества и образования призвана ставить в центр педагогических усилий личность ребенка. Нормативные документы указывают на то, что все дети, включая детей с особенностями в развитии, имеют равные права на получение качественного образования и вос ...