Комплекс упражнений для уроков по баскетболу
Переходить через упор присев в упор лежа с последующим возвращением в основную стойку.
Ведение баскетбольного мяча на месте вокруг себя со зрительным контролем за мячом и без него.
Из высокого старта челночный бег с ведением мяча.
Броски по кольцу с близких точек одной рукой от плеча.
Бросок мяча по кольцу в прыжке после удара мяча о пол с выполнением двух прыжковых шагов.
Передача двумя руками баскетбольного мяча от груди в стенку и ловля после отскока.
Прыжки через гимнастическую скамейку "змейкой" с последующим повторением задания.
Стоя на месте, вращать гимнастический обруч на поясе.
Прыжки на месте через скакалку, вращая ее вперед.
Комплекс упражнений для уроков по волейболу
Из низкого приседа прыжки с продвижением вперед.
Верхняя передача волейбольного мяча двумя руками над собой, на месте.
Из основной стойки, не отрывая ног и не сгибая коленей, через упор согнувшись переходить в упор лежа с последующим возвращением в исходное положение.
Верхняя передача волейбольного мяча двумя руками в стенку на высоте 2-3м.
Темповые прыжки на гимнастическую скамейку и со скамейки с последующим поворотом на 180* и повторением упражнения.
Нижняя передача волейбольного мяча двумя руками от стенки на уровне головы.
Стоя в 1м от стенки, переход в упор на пальцах о стенку с последующим отталкиванием и переходом в исходное положение.
Партнеры лежат на спине (первый держит за ноги второго). Одновременные наклоны и выпрямление туловища первым партнером, сгибание и разгибание ног вторым.
Прыжки "змейкой" через гимнастическую скамейку с повторением задания.
Применение круговой тренировки в учебном процессе по физическому воспитанию позволяет добиться более высоких показателей в физическом развитии и физической подготовленности по сравнению с общепринятыми методами при одинаковых затратах времени
Материалы по педагогике:
Мотивация учебной деятельности
Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели. Мотив – это то, что побуждает человека к действию. Не зная мотивов, нельзя понять, почему человек стремится к одной, а не другой цели, нельзя, следовательно, понять подлинный смысл его действий. Теперь рассмотрим ч ...
Использование межпредметных связей на уроках технологии
Каждый урок технологии в начальных классах дети называют уроком хорошего настроения, уроком творческого вдохновения и радости, уроком, на котором открываются секреты мастерства. Неподдельный интерес к этим урокам стимулирует у детей развитие волевых качеств, мыслительных операций анализа и синтеза, ...
Экспериментальное изучение особенностей словесной
памяти у детей с нарушениями слуха
В данной работе был проведен двухмесячный (июль - август 2007 года) эксперимент по выявлению особенностей словесной памяти у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха. в условиях дошкольного образовательного учреждения. Эмпирическое исследование проводилось в старших группах ДОУ Комбинированно ...