Комплекс упражнений для уроков по баскетболу
Переходить через упор присев в упор лежа с последующим возвращением в основную стойку.
Ведение баскетбольного мяча на месте вокруг себя со зрительным контролем за мячом и без него.
Из высокого старта челночный бег с ведением мяча.
Броски по кольцу с близких точек одной рукой от плеча.
Бросок мяча по кольцу в прыжке после удара мяча о пол с выполнением двух прыжковых шагов.
Передача двумя руками баскетбольного мяча от груди в стенку и ловля после отскока.
Прыжки через гимнастическую скамейку "змейкой" с последующим повторением задания.
Стоя на месте, вращать гимнастический обруч на поясе.
Прыжки на месте через скакалку, вращая ее вперед.
Комплекс упражнений для уроков по волейболу
Из низкого приседа прыжки с продвижением вперед.
Верхняя передача волейбольного мяча двумя руками над собой, на месте.
Из основной стойки, не отрывая ног и не сгибая коленей, через упор согнувшись переходить в упор лежа с последующим возвращением в исходное положение.
Верхняя передача волейбольного мяча двумя руками в стенку на высоте 2-3м.
Темповые прыжки на гимнастическую скамейку и со скамейки с последующим поворотом на 180* и повторением упражнения.
Нижняя передача волейбольного мяча двумя руками от стенки на уровне головы.
Стоя в 1м от стенки, переход в упор на пальцах о стенку с последующим отталкиванием и переходом в исходное положение.
Партнеры лежат на спине (первый держит за ноги второго). Одновременные наклоны и выпрямление туловища первым партнером, сгибание и разгибание ног вторым.
Прыжки "змейкой" через гимнастическую скамейку с повторением задания.
Применение круговой тренировки в учебном процессе по физическому воспитанию позволяет добиться более высоких показателей в физическом развитии и физической подготовленности по сравнению с общепринятыми методами при одинаковых затратах времени
Материалы по педагогике:
Логомиры
Программная среда Лого (ЛогоМиры) была разработана и реализована под руководством американского психолога С. Пейперта в 1989 г. в Масса-чусетском технологическом институте. Она была создана не просто как формализованный язык программирования, а как среда, в которой дети могли бы научиться естествен ...
Познавательно-развивающие задания по теме «Биогеоценоз и его компоненты»
1. Найдите биологические ошибки в экологическом рассказе-загадке Сегодня с утра почти все ребятишки нашего класса собрались у школы. Дело в том, что сегодня мы едем на прополку: помогаем крестьянам, а они снабжают нас овощами. Перед самым отъездом заболела учительница, но ребята решили, что уже дос ...
Исходные положения, допущения и расчетные формулы методики изучения
временных затрат на выполнение домашних заданий учащимися
1. Расчет производился в соответствии с методическими рекомендациями по предупреждению учебной перегрузки учащихся (Бабанский Ю.К. "Оптимизация учебно-воспитательного процесса"): не давать домашних заданий на понедельник; не давать домашних заданий по рисованию, пению, труду и физкультуре ...