BriefEducation
Образование: теория и практика » Метод круговой тренировки в организации урока физической культуры

Метод круговой тренировки в организации урока физической культуры

Методической основой "круговой тренировки" является многократное выполнение определенных движений, в условиях точного дозирования нагрузки и точно установленного порядка ее изменения и чередования с отдыхом. Поэтому круговая тренировка представляет собой организационно-методическую форму занятий физическими упражнениями, направленными в основном на комплексное развитие двигательных качеств. Одна из важнейших особенностей - четкое нормирование физической нагрузки и в то же время строгая индивидуализация ее. Основная форма обучения учеников в школе – урок физической культуры. Через систему уроков осуществляется целенаправленное педагогическое воздействие, решаются основные образовательные, оздоровительные и воспитательные задачи. Интересно поданная система физических упражнений в значительной степени предрешает успех занятий, настраивает занимающихся на рабочий лад и чаще всего определяет конечную цель учебной работы в школе.

Объект исследования: урок физической культуры.

Предмет исследования: метод круговой тренировки в организации урока физической культуры учащихся младшего и среднего школьного возраста.

Цель исследования: Охарактеризовать метод круговой тренировки в организации урока физической культуры учащихся младшего и среднего школьного возраста.

Гипотеза исследования: состоит в предположении о том, что если охарактеризовать метод круговой тренировки в организации учащихся младшего и среднего школьного возраста, то можно совершенствовать сам урок физической культуры.

Задачи исследования:

Анализировать литературу для характеристики урока Физической культуры.

Анализ возрастных особенностей детей младшего и среднего школьного возраста.

Анализ метода круговой тренировки в организации учащихся младшего и среднего школьного возраста.

Материалы по педагогике:

Основные методологические подходы в педагогике
1.Системный подход. Сущность: относительно самостоятельные компоненты рассматриваются как совокупность взаимосвязных компонентов: цели образования, субъекты педагогического процесса: педагог и учащийся, содержание образования, методы, формы, средства педагогического процесса. Задача воспитателя: уч ...

Компоненты предметной области электронного практикума для дисциплины «Операционные системы среды и оболочки»
Современный электронный учебник (ЭУ) – учебное электронное издание, содержащее системное и полное изложение учебного предмета или его части в соответствии с программой, поддерживающее все звенья дидактического цикла процесса обучения, являющееся важным компонентом индивидуализированной активно-деят ...

Экспериментальное изучение эстетических чувств у младших школьников с нарушением интеллекта
Цель констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы - явилось выявление уровня сформированности эстетичских чувств у младших школьников с нарушением интеллекта. Экспериментальная работа проводилась на базе специальной (коррекционной) школы-интерната № 1 г. Владимира. Экспериментальное исслед ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru