BriefEducation
Образование: теория и практика » Метод круговой тренировки в организации урока физической культуры

Метод круговой тренировки в организации урока физической культуры

Методической основой "круговой тренировки" является многократное выполнение определенных движений, в условиях точного дозирования нагрузки и точно установленного порядка ее изменения и чередования с отдыхом. Поэтому круговая тренировка представляет собой организационно-методическую форму занятий физическими упражнениями, направленными в основном на комплексное развитие двигательных качеств. Одна из важнейших особенностей - четкое нормирование физической нагрузки и в то же время строгая индивидуализация ее. Основная форма обучения учеников в школе – урок физической культуры. Через систему уроков осуществляется целенаправленное педагогическое воздействие, решаются основные образовательные, оздоровительные и воспитательные задачи. Интересно поданная система физических упражнений в значительной степени предрешает успех занятий, настраивает занимающихся на рабочий лад и чаще всего определяет конечную цель учебной работы в школе.

Объект исследования: урок физической культуры.

Предмет исследования: метод круговой тренировки в организации урока физической культуры учащихся младшего и среднего школьного возраста.

Цель исследования: Охарактеризовать метод круговой тренировки в организации урока физической культуры учащихся младшего и среднего школьного возраста.

Гипотеза исследования: состоит в предположении о том, что если охарактеризовать метод круговой тренировки в организации учащихся младшего и среднего школьного возраста, то можно совершенствовать сам урок физической культуры.

Задачи исследования:

Анализировать литературу для характеристики урока Физической культуры.

Анализ возрастных особенностей детей младшего и среднего школьного возраста.

Анализ метода круговой тренировки в организации учащихся младшего и среднего школьного возраста.

Материалы по педагогике:

Модельное занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности
Использование метода кейс-стади для организации исследования изменений в педагогической деятельности. Вопросы и задания для работы с кейсами: 1. Прочтите текст одного, или нескольких кейсов. Выразите своё понимание, или отношение к описанным ситуациям, как ситуациям изменений в деятельности педагог ...

Психолингвистическая основа школьного многоязычия
Слово «полилингвизм» происходит от частички poli, что значит по-латыни «много», «множество», и слова lingua – «язык». Полилингвизм определяется, как способность владеть двумя или более языками. Полилингвист – человек, который может общаться как минимум на трех языках. Различают естественный (бытово ...

Тренинг по развитию педагогического артистизма у учителей и у студентов педагогических колледжей
Тренинг по развитию педагогического артистизма у студентов педагогических колледжей (тренинг предполагает общение на английском языке, в тренинге также присутствуют задания, где требуется не вербальное общение). Тренинг лучше всего проводить в классе большого размера, со студентами в количестве 20 ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru