BriefEducation
Образование: теория и практика » Аутентичный видеофильм как средство формирования социолингвистической компетенции » Сущность социолингвистической компетенции

Сущность социолингвистической компетенции

Страница 3

2. средний уровень заключается в том, что обучающийся умеет использовать модели речевого поведения, адекватные ситуациям аутентичного общения. Общается с носителем языка без особенных затруднений для любой из сторон, т.к. владеет необходимыми для этого "фоновыми знаниями". Достаточно легко подбирает этикетные формулы речи, принятые в конкретном лингвосоциуме. Принимает участие в неформальной беседе на бытовые или интересующие темы, не испытывая потребности в адаптации оригинальной речи.

3. высокий уровень свидетельствует о том, что обучающийся легко и грамотно использует хорошо усвоенный набор речевых моделей, что позволяет ему изъясняться спонтанно в быстром темпе. Также свободно употребляет невербальные приемы и паралингвистические средства. Владеет "фоновыми знаниями", необходимыми для свободного транскультурного взаимодействия. Свободно, уверенно чувствует себя в новой коммуникативной действительности, хорошо владеет идиоматическими и разговорными выражениями, широким спектром языковых средств

Требования к СЛК в определенной мере сформулированы в монографии "общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, обучение, оценка", однако они не соотнесены с формами общения, устными и письменными. Вместе с тем с методической точки зрения фактор учета формы общения при формировании всех составляющих коммуникативной компетенции крайне важен.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Подготовка к военной службе как педагогическая проблема
В отечественной педагогике и психологии накоплен богатый опыт в области теории профессионального самоопределения, который во многом опередил современные подходы к проблеме подготовке современной молодежи к прохождению военной службы. Особенностью всех этих исследований является все более усиливающе ...

Организация и руководство заведующей ДОУ в работе с родителями
Заведующая является организатором и руководителем ДОУ, квалифицированным педагогом. На должность заведующей ДОУ принимается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по профилю не менее 3-х лет (в некоторых случаях допускается педагогический стаж 2 года), среднее специальное (педагогическое об ...

Компоненты визуализации, формируемые программным обеспечением
HTML. На этом этапе нам необходимо подготовить книгу в виде HTML – документов. Папка книги. Начинаем с создания папки для вашей книги. В ней будут находиться все HTML файлы, картинки и другие файлы, которые Вы хотите включить в книгу. Эту папку мы будем в дальнейшем компилировать с помощью eBook Ma ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru