BriefEducation
Образование: теория и практика » Психологическая поддержка школьников при сдаче ЕГЭ » Индивидуальный подход к учащимся как условие организации психологической поддержки

Индивидуальный подход к учащимся как условие организации психологической поддержки

Страница 2

Таким образом, важен индивидуальный подход к каждому ученику, сдающему ЕГЭ. Необходимо учитывать его психологические особенности: эмоциональность, активность, восприятие информации, мобильность.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Требования к организации повторения
Чтобы обеспечить прочность знаний и навыков, приобретаемых учащимися в процессе изучения математики, нужно правильно организовать повторение, т. е. возвращение к уже пройденному материалу, преследуя две цели, а именно: окончательную доработку программного материала, его, так сказать, отшлифовку, и ...

Модельное занятие №3 Исследование изменений в педагогической деятельности
Использование метода кейс-стади для организации исследования изменений в педагогической деятельности. Вопросы и задания для работы с кейсами: 1. Прочтите текст одного, или нескольких кейсов. Выразите своё понимание, или отношение к описанным ситуациям, как ситуациям изменений в деятельности педагог ...

Организация опытно-экспериментальной работы в школе-интернате № 15 по формированию интонационной выразительности речи слабослышащих школьников
Проведение историко-педагогического анализа проблемы обучения слабослышащих школьников, описанного в 1 главе дипломной работы, позволяет вычленить следующие теоретические положения организации опытно-экспериментальной работы по формированию интонационной выразительности речи как условия развития тв ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru