BriefEducation
Образование: теория и практика » Психологическая поддержка школьников при сдаче ЕГЭ » Индивидуальный подход к учащимся как условие организации психологической поддержки

Индивидуальный подход к учащимся как условие организации психологической поддержки

Страница 2

Таким образом, важен индивидуальный подход к каждому ученику, сдающему ЕГЭ. Необходимо учитывать его психологические особенности: эмоциональность, активность, восприятие информации, мобильность.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Специфика мотивации обучения в подростковом возрасте
Прежде чем обсуждать, пути развития мотивации учебной деятельности учащихся средних классов, необходимо определить, чем психологически отличается этот возраст от младшего школьного возраста, от юношеского возраста и от взрослых людей. От младшего школьного возраста подростковый (12 - 14 лет) отлича ...

Определение слова, его значение и признаки слова
В современной научной литературе слово рассматривается как знак, обозначающий результат познания, мышления. Слово является основной единицей языка. Было предложено несколько сотен определений этой единицы, мы рассмотрим только некоторые из них. Д.Н. Шмелев считает, что слово - это такая единица язы ...

Программируемый контроль знаний учащихся и методика построения компьютерного теста
Внедрение в учебный процесс новых педагогических технологий позволяют уделять большое внимание не только механизму передачи знаний и умений, но и методам контроля знаний. На современном этапе развития образовательных технологий на смену традиционным формам контроля знаний приходят новые, выстроенны ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru