Были использованы очки производства НТЦ «Стереокино», представляющие собой два поляризационных фильтра для левого и правого глаза, причем оси поляризаторов также перпендикуляры. В результате каждый глаз получал изображение от соответствующего проектора.
Для воспроизведения стереографических изображений и видеоматериалов использовался проигрыватель Stereoscopic Player, построенный на технологии DirectShow. Именно это свойство позволяет этому плееру обрабатывать почти любые медиафайлы, в том числе MPEG, AVI, ASF, WMV. Просматриваемое в нем видео может быть закодировано в нескольких разных стереоскопических форматах, но нами для подготовки и хранения графических и видео материалов был выбран формат горизонтальной стереопары (side-by-side). Этот формат характеризуется сохранением полного разрешения изображения для обеспечения наилучшего качества, но результатом является удвоение выходного разрешения по горизонтали (вплоть до 3840х1080 для 3D HD видео), что накладывает высокие требования к производительности видеоподсистемы воспроизводящего компьютера.
Материалы по педагогике:
Организация и этапы опытно-экспериментальной работы
В исследовании принимали участие учащиеся двух 11-х классов МОУ СОШ № г. Кувандыка Оренбургской области, в количестве 37-ми человек, возрастной состав учащихся, в среднем, составил 16-17 лет. Учащиеся 11 «А» класса (в количестве 18-ти человек, из них 10 девочек и 8 мальчиков) являлись контрольной г ...
Обучение интонации в средней школе
Компоненты интонации французского языка, доступные для усвоения в средней школе, немногочисленны. Учащийся получают сведения об ударении и мелодии в рамках программы. Уже в 4-м классе учащиеся знакомятся с ударением. В 4-5-х классах ударение может быть усвоено имитационно, но на среднем этапе уже о ...
Качество повышения квалификации профессорско-преподавательского состава
вуза
В современных условиях к научно-педагогическим кадрам вузов предъявляются требования высоких профессиональных знаний и навыков, владения передовыми педагогическими методами и технологиями, а также осознанной личной ответственностью за качество образования, формирование творческих, всесторонне разви ...