Были использованы очки производства НТЦ «Стереокино», представляющие собой два поляризационных фильтра для левого и правого глаза, причем оси поляризаторов также перпендикуляры. В результате каждый глаз получал изображение от соответствующего проектора.
Для воспроизведения стереографических изображений и видеоматериалов использовался проигрыватель Stereoscopic Player, построенный на технологии DirectShow. Именно это свойство позволяет этому плееру обрабатывать почти любые медиафайлы, в том числе MPEG, AVI, ASF, WMV. Просматриваемое в нем видео может быть закодировано в нескольких разных стереоскопических форматах, но нами для подготовки и хранения графических и видео материалов был выбран формат горизонтальной стереопары (side-by-side). Этот формат характеризуется сохранением полного разрешения изображения для обеспечения наилучшего качества, но результатом является удвоение выходного разрешения по горизонтали (вплоть до 3840х1080 для 3D HD видео), что накладывает высокие требования к производительности видеоподсистемы воспроизводящего компьютера.
Материалы по педагогике:
Практическая работа по использованию активных методов обучения в подготовке
специалистов дошкольного образования
Ориентируясь на результаты констатирующего этапа эксперимента, мы провели формирующий этап эксперимента. На формирующем этапе экспериментальной работы мы решали следующую задачу: - разработать и апробировать систему активных методов обучения, которые бы повысили уровень проявления активности студен ...
Тематические уроки на базе школьного музея
Каждый музей ищет свои формы работы с посетителем, ориентируясь на особенности своей аудитории. В школьных музеях, учитывая большое значение в нравственном воспитании учащихся, проводятся уроки мужества, вечера и встречи с ветеранами ВОВ, тружениками тыла и т.д. Они проводятся ежегодно, как правило ...
Проект электронного практикума по дисциплине «Операционные системы среды и
оболочки»
Для создания электронного практикума, была взята программа Ebook Maestro. Это универсальная программа для создания цифровых информационных продуктов (таких как электронные книги, презентации, журналы, альбомы, галереи, руководства, оффлайн web-сайты, отчеты, тренировочные курсы, тесты, опросники и ...