Были использованы очки производства НТЦ «Стереокино», представляющие собой два поляризационных фильтра для левого и правого глаза, причем оси поляризаторов также перпендикуляры. В результате каждый глаз получал изображение от соответствующего проектора.
Для воспроизведения стереографических изображений и видеоматериалов использовался проигрыватель Stereoscopic Player, построенный на технологии DirectShow. Именно это свойство позволяет этому плееру обрабатывать почти любые медиафайлы, в том числе MPEG, AVI, ASF, WMV. Просматриваемое в нем видео может быть закодировано в нескольких разных стереоскопических форматах, но нами для подготовки и хранения графических и видео материалов был выбран формат горизонтальной стереопары (side-by-side). Этот формат характеризуется сохранением полного разрешения изображения для обеспечения наилучшего качества, но результатом является удвоение выходного разрешения по горизонтали (вплоть до 3840х1080 для 3D HD видео), что накладывает высокие требования к производительности видеоподсистемы воспроизводящего компьютера.
Материалы по педагогике:
Характеристика отдельных методов обучения
Одним из основных методов обучения в специальной школе является рассказ - форма изложения учебного материала, представляющая собой словесное описание событий, фактов, процессов, явлений в природе и обществе, в жизни отдельного человека или группы людей. В рассказе сообщаются сведения о научных откр ...
Л.А. Ефросинина, М.И. Оморокова – программа
«литературное чтение в четырёхлетней начальной школе»
Следующая программа, взятая для анализа – это программа «Литературное чтение в четырёхлетней начальной школе». Курс построен с учётом основных концептуальных положений, разработанных по проекту «Начальная школа XXI века». В объяснительной записке к этой программе говорится, что «…новый курс призван ...
Экспериментальное исследование развития познавательного интереса у детей
младшего школьного возраста на уроках
Экспериментальное исследование проводилось на базе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Биробиджан. В эксперименте принимало участие 24 учащихся 1 «А» класса. Цель эксперимента - выявить уровни развития познавательных интересов у детей младшего школьного возраста на уроках математики. З ...