BriefEducation
Образование: теория и практика » Возможности использования технологий стереоскопических 3D-визуализаций в компьютерных моделях для сопровождения преподавании курсов физики » Действующий макет установки для учебных стерео визуализаций

Действующий макет установки для учебных стерео визуализаций

Страница 2

Были использованы очки производства НТЦ «Стереокино», представляющие собой два поляризационных фильтра для левого и правого глаза, причем оси поляризаторов также перпендикуляры. В результате каждый глаз получал изображение от соответствующего проектора.

Для воспроизведения стереографических изображений и видеоматериалов использовался проигрыватель Stereoscopic Player, построенный на технологии DirectShow. Именно это свойство позволяет этому плееру обрабатывать почти любые медиафайлы, в том числе MPEG, AVI, ASF, WMV. Просматриваемое в нем видео может быть закодировано в нескольких разных стереоскопических форматах, но нами для подготовки и хранения графических и видео материалов был выбран формат горизонтальной стереопары (side-by-side). Этот формат характеризуется сохранением полного разрешения изображения для обеспечения наилучшего качества, но результатом является удвоение выходного разрешения по горизонтали (вплоть до 3840х1080 для 3D HD видео), что накладывает высокие требования к производительности видеоподсистемы воспроизводящего компьютера.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Историография
Поставленная в настоящей работе проблема изучена в отечественной историографии недостаточно. Это связано с тем, что реформы высшей школы Франции в рамках Болонского процесса в настоящее время только разворачиваются, и они еще не успели стать объектом внимания исследователей. Собственно говоря, вним ...

Понятие индивидуальной формы обучения
Система индивидуального обучения сложилась ещё в первобытном обществе как передача опыта от одного человека к другому, от старшего к младшему. С появлением письменности старейшина рода или жрец передавал опыт посредством говорящих знаков своему потенциальному приемнику, занимаясь с ним индивидуальн ...

Материалы рефлексии студентов. Подведение итогов
Прошло немного времени. Если считать в академических единицах, то 36 часов лекционных, 12 часов консультаций, 4 экспертных семинара и сложно определяемое время самостоятельной работы студентов. Можно предполагать лишь формы самостоятельного взаимодействия студентов – встреча инициативных групп по р ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru