Почему лягушке хотелось попутешествовать?
Почему все звери хотели жить в одном теремке, а не подыскали себе другое жилье?
Почему Кощей бессмертный превратил Василису Прекрасную, в лягушку, а не в кошку?
Почему Кот в сапогах ходил в них сам, а не отдал хозяину?
Почему Баба-Яга живет в избушке на курьих ножках, а не на какой-нибудь другой?
Дети выбирают себе персонаж, придумывают новые любимые занятия для него и выполняют задуманное в материале.
Материалы по педагогике:
Научная и педагогическая деятельность О.М. Ковалевского
В числе известных всему миру востоковедов, по праву можно назвать, профессора Казанского университета Осипа Михайловича Ковалевского. С его деятельностью связано становление и развитие российского монголоведения. При его участии в Казанском университете была создана первая в Европе кафедра монгольс ...
Работа с видеоматериалами на уроках истории в 7-9 классах
Одним из средств активизации познавательной мотивации обучающегося на уроках истории является учебно-исследовательская деятельность. Под учебно-исследовательской деятельностью следует понимать форму организации учебно-воспитательной работы, включающую постановку творческих, исследовательских задач ...
Психолого-педагогический аспект формирования гуманных
отношений у дошкольников
Ни в одном источнике научной литературы не дается понятие "гуманные взаимоотношения" Психолог В.И. Помогаева, изучая вопрос понимания детьми старшего дошкольного возраста таких понятий, как доброжелательность, отзывчивость, внимательность, заботливость, справедливость, дала характеристику ...