BriefEducation
Образование: теория и практика » Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности » Проектное обоснование программы « Мир сказок »

Проектное обоснование программы « Мир сказок »

Страница 4

Почему лягушке хотелось попутешествовать?

Почему все звери хотели жить в одном теремке, а не подыскали себе другое жилье?

Почему Кощей бессмертный превратил Василису Прекрасную, в лягушку, а не в кошку?

Почему Кот в сапогах ходил в них сам, а не отдал хозяину?

Почему Баба-Яга живет в избушке на курьих ножках, а не на какой-ни­будь другой?

Дети выбирают себе персонаж, придумывают новые любимые занятия для него и выполняют задуманное в материале.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Понятие алгоритмического исполнителя
Под алгоритмом понимают точное и понятное предписание (указание) исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение указанной цели или на решение поставленной задачи. Указание на выполнение каждого отдельного действия будем называть командой. К понятию алгоритма примыкает ...

Характеристика детей старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте (5,5 – 7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечно-сосудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменяются пропорции тела. Происходят существенные и ...

Системы студенческого самоуправления в университетах Европы и других стран
В современных условиях необходимо осмыслить роль и место студенческого самоуправления в условиях реформирования украинской системы высшего образования, в частности, в связи с участием нашей страны в так называемом Болонском процессе. Основная цель программы действий Болонской декларации - создание ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru