BriefEducation
Образование: теория и практика » Творческое развитие детей младшего школьного возраста средствами социально-культурной деятельности » Проектное обоснование программы « Мир сказок »

Проектное обоснование программы « Мир сказок »

Страница 4

Почему лягушке хотелось попутешествовать?

Почему все звери хотели жить в одном теремке, а не подыскали себе другое жилье?

Почему Кощей бессмертный превратил Василису Прекрасную, в лягушку, а не в кошку?

Почему Кот в сапогах ходил в них сам, а не отдал хозяину?

Почему Баба-Яга живет в избушке на курьих ножках, а не на какой-ни­будь другой?

Дети выбирают себе персонаж, придумывают новые любимые занятия для него и выполняют задуманное в материале.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Программа формирования эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры
Целью формирующего этапа эксперимента являлось повышение уровня сформированности эстетических чувств младших школьников с нарушением интеллекта средствами дидактической игры в изобразительной деятельности. Формирующий этап эксперимента проходил на базе специальной (коррекционной) школы-интернатаVII ...

Воспитание физических качеств методом круговой тренировки
Физические упражнения относятся к произвольным движениям, в основе которых лежат рефлекторные механизмы. И. М. Сеченов рассматривал произвольные движения как заученные, сознательные и подчиненные воле человека, возникающие под влиянием условий жизни и воспитания. И. П. Павлов указывал, что произвол ...

Специфика социально-педагогической поддержки детей группы риска
Категория детей «группы риска» является предметом исследования различных отраслей научного знания, вследствие чего имеет междисциплинарный характер изучения, обусловливающийся сложностью и многогранностью этого явления. В зависимости от области изучения выделяют множество классификаций детей «групп ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru