BriefEducation
Образование: теория и практика » Тестовый контроль знаний школьников по истории » Программируемый контроль знаний учащихся и методика построения компьютерного теста

Программируемый контроль знаний учащихся и методика построения компьютерного теста

Страница 3

- устранена возможность подсказок и списывания;

- повысилась объективность оценки знания;

- значительно возросла познавательная активность учащихся при изучении истории, что обусловлено стимулированием данной методикой самостоятельной работы. Так, по завершении контрольного мероприятия правильность ответа на заданные вопросы проверяется учеником с использованием первоисточника (учебник, конспект) или в общении между собой. В случае обычной письменной работы такого не происходит, так как в ней присутствует указание на ошибку.

- изменилась роль учителя, который освободился от «карательных» функций, связанных с контролем знаний и проставлением оценок;

- улучшилась психологическая атмосфера в группах учащихся, учитель перестал быть источником отрицательных эмоций, связанных с оцениванием знаний.

Таким образом, использование компьютерных тестовых программ является достаточно совершенным средством контроля и оценки знаний в силу своей объективности, простоты в использовании и анализе результатов. Опыт использования в учебном процессе компьютерного тестирования позволяет констатировать:

- совершенствуется уровень методики контроля, автоматизации и индивидуализации контроля знаний учащихся;

- активизируется познавательный интерес учащихся;

- создаются психологически-комфортные условия контроля, подготовки личности и члена «информационного общества».

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Психолингвистические требования к методике обучения английскому языку как второму иностранному
Введение второго иностранного языка в школе означает, что образование становится многоязычным: родной язык, первый иностранный, второй иностранный образуют уникальное лингвистическое явление – триглоссию. Вместе с тем, поскольку обучение любому языку неразрывно связано с культурой страны изучаемого ...

Использование межпредметных связей на уроках технологии
Каждый урок технологии в начальных классах дети называют уроком хорошего настроения, уроком творческого вдохновения и радости, уроком, на котором открываются секреты мастерства. Неподдельный интерес к этим урокам стимулирует у детей развитие волевых качеств, мыслительных операций анализа и синтеза, ...

Проектирование технологий обучения по теме: "Воздушная среда и ее роль в создании благоприятных условий труда" курса "основы охраны труда"
Совершенствование системы обучения охраны труда - важнейшая и актуальная задача в подготовке специалиста с высшим профессиональным образованием и особенно специалиста охраны труда. Ввиду этого на начальном этапе необходимо различать обучение студентов всех педагогических специальностей дисциплине & ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru