Таблица 2. Результаты измерений по техническим приёмам у экспериментальной группы детей первого года обучения
№ |
Ф.И.О. |
Верхняя передача мяча двумя руками над собой |
Нижняя передача мяча двумя руками над собой |
Подачи (из 10 раз) | ||
За 1 минуту |
До первой потери мяча |
За 30 секунд |
До первой потери мяча | |||
1 |
Антон Х. |
37 |
25 |
21 |
8 |
9 |
2 |
Денис З. |
36 |
26 |
16 |
7 |
4 |
3 |
Дима В. |
18 |
18 |
17 |
8 |
7 |
4 |
Дима Е. |
26 |
17 |
16 |
9 |
6 |
5 |
Женя С. |
29 |
9 |
11 |
7 |
8 |
6 |
Костя З. |
50 |
20 |
22 |
13 |
8 |
7 |
Миша П. |
49 |
13 |
21 |
16 |
7 |
8 |
Руслан К. |
32 |
10 |
17 |
8 |
5 |
9 |
Саша Б. |
43 |
26 |
23 |
10 |
9 |
10 |
Сергей К. |
40 |
22 |
21 |
7 |
6 |
11 |
Стас С. |
27 |
17 |
21 |
8 |
8 |
Средний балл |
35.2 |
18.4 |
16.8 |
9.2 |
7.0 |
Материалы по педагогике:
Мотивация учебной деятельности
Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели. Мотив – это то, что побуждает человека к действию. Не зная мотивов, нельзя понять, почему человек стремится к одной, а не другой цели, нельзя, следовательно, понять подлинный смысл его действий. Теперь рассмотрим ч ...
Роль и место понятия языка в информатике
Язык – это определенная система символьного представления информации. В энциклопедическим словаре по школьной информатике, составленном А.П. Ершовым, дано такое определение: «Язык – множество символов и совокупность правил, определяющих способы составления из этих символов осмысленных сообщений». П ...
Формы и методы развития
творческих способностей детей младшего школьного возраста в учреждении
дополнительного образования
Развитие способностей у детей совершается в процессе воспитания и обучения. Одним из основных условий развития творческих способностей на занятиях в учреждении дополнительного образования, является, создание атмосферы, благоприятствующей появлению новых идей и мнений. Главное на пути создания такой ...