Таблица 2. Результаты измерений по техническим приёмам у экспериментальной группы детей первого года обучения
№ |
Ф.И.О. |
Верхняя передача мяча двумя руками над собой |
Нижняя передача мяча двумя руками над собой |
Подачи (из 10 раз) | ||
За 1 минуту |
До первой потери мяча |
За 30 секунд |
До первой потери мяча | |||
1 |
Антон Х. |
37 |
25 |
21 |
8 |
9 |
2 |
Денис З. |
36 |
26 |
16 |
7 |
4 |
3 |
Дима В. |
18 |
18 |
17 |
8 |
7 |
4 |
Дима Е. |
26 |
17 |
16 |
9 |
6 |
5 |
Женя С. |
29 |
9 |
11 |
7 |
8 |
6 |
Костя З. |
50 |
20 |
22 |
13 |
8 |
7 |
Миша П. |
49 |
13 |
21 |
16 |
7 |
8 |
Руслан К. |
32 |
10 |
17 |
8 |
5 |
9 |
Саша Б. |
43 |
26 |
23 |
10 |
9 |
10 |
Сергей К. |
40 |
22 |
21 |
7 |
6 |
11 |
Стас С. |
27 |
17 |
21 |
8 |
8 |
Средний балл |
35.2 |
18.4 |
16.8 |
9.2 |
7.0 |
Материалы по педагогике:
Личностной
подход во время воспитания
Можно ли отбросить философские характеристики жизни в работе с детьми? Безусловно, можно. Мы не вправе принудить педагога, если его не готовили в педвузе к воспитанию, возвыситься на такой уровень, тогда следует признать, что работа с детьми превращается в пустое дело «по поводу» (собрались по пово ...
Методические рекомендации по использованию нестандартных уроков на занятиях
производственного обучения
Многие учителя ищут разные способы «оживления» урока, привлечения учащихся к активной работе, разнообразию форм объяснения нового материала. Разумеется, ни в коем случае нельзя отказываться от традиционного урока, как основной формы обучения и воспитания детей. Но придать уроку нестандартные, ориги ...
Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение
исторического материала
К дидактическим играм на закрепление, повторение и обобщение исторического материала относятся как игры с правилами, так и ролевые и комплексные игры. В свою очередь игры с правилами делятся на словесно-логические и игры – головоломки. Словесно – логические – это игры, в которых на основе создания ...