BriefEducation
Образование: теория и практика » Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет » Контрольные нормативы по технической подготовке

Контрольные нормативы по технической подготовке

Страница 5

Таблица 4. Результаты измерений по техническим приёмам у экспериментальной группы детей первого года обучения

Ф.И.О.

Верхняя передача мяча двумя руками над собой

Нижняя передача мяча двумя руками над собой

Подачи (из 10 раз)

За 1 минуту

До первой потери мяча

За 30 секунд

До первой потери мяча

1

Антон Х.

43

28

24

10

9

2

Денис З.

39

30

19

11

5

3

Дима В.

23

20

20

11

8

4

Дима Е.

31

20

23

12

7

5

Женя С.

36

12

16

9

9

6

Костя З.

56

22

27

16

9

7

Миша П.

55

15

25

20

9

8

Руслан К.

36

14

19

10

6

9

Саша Б.

47

29

28

16

9

10

Сергей К.

49

27

25

12

7

11

Стас С.

32

22

24

10

10

Средний балл

40.6

23.7

22.7

12.4

8.0

Сопоставим средний балл до и после занятий:

Таблица 5

1. У контрольной группы.

Временной период

Верхняя передача мяча двумя руками над собой

Нижняя передача мяча двумя руками над собой

Подачи (из 10 раз)

За 1 минуту

До первой потери мяча

За 30 секунд

До первой потери мяча

До занятий

10,8

3,3

8,7

2,9

6,2

После занятий

13,2

4,1

10,8

3,3

7,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Основы педагогического общения
1. Заполните таблицу. Охарактеризуйте влияние стиля педагогического общения на личностное развитие ребенка Черты стиля Влияние на развитие личности 1 2 Авторитарный стиль: позиция взрослого «над ребенком» (доминирует внешний императив) ребенок занимает позицию ведомого приемы жесткого руководства ( ...

Конспекты уроков с использованием межпредметных связей
Тема: «Бабочки на лугу». Работа с разными материалами. 2 класс Цели: – учить делать разметку куска пластилина на глаз; – научить делить круг на 8 равных частей; – совершенствовать умение планировать предстоящую работу; – закреплять правила техники безопасности при работе с острыми предметами; – раз ...

Историко-педагогический аспект обучения слабослышащих детей
Вопрос о специальном обучении слабослышащих детей имеет длительную историю. На протяжении нескольких столетий, начиная с первых упоминаний в научных трактатах о детях с частичной потерей слуха (XVI в.) этот вопрос неоднократно поднимался представителями разных наук – врачами, педагогами, психологам ...

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru