BriefEducation
Образование: теория и практика » Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет » Контрольные нормативы по технической подготовке

Контрольные нормативы по технической подготовке

Страница 5

Таблица 4. Результаты измерений по техническим приёмам у экспериментальной группы детей первого года обучения

Ф.И.О.

Верхняя передача мяча двумя руками над собой

Нижняя передача мяча двумя руками над собой

Подачи (из 10 раз)

За 1 минуту

До первой потери мяча

За 30 секунд

До первой потери мяча

1

Антон Х.

43

28

24

10

9

2

Денис З.

39

30

19

11

5

3

Дима В.

23

20

20

11

8

4

Дима Е.

31

20

23

12

7

5

Женя С.

36

12

16

9

9

6

Костя З.

56

22

27

16

9

7

Миша П.

55

15

25

20

9

8

Руслан К.

36

14

19

10

6

9

Саша Б.

47

29

28

16

9

10

Сергей К.

49

27

25

12

7

11

Стас С.

32

22

24

10

10

Средний балл

40.6

23.7

22.7

12.4

8.0

Сопоставим средний балл до и после занятий:

Таблица 5

1. У контрольной группы.

Временной период

Верхняя передача мяча двумя руками над собой

Нижняя передача мяча двумя руками над собой

Подачи (из 10 раз)

За 1 минуту

До первой потери мяча

За 30 секунд

До первой потери мяча

До занятий

10,8

3,3

8,7

2,9

6,2

После занятий

13,2

4,1

10,8

3,3

7,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Роль музыкально-ритмических занятий в формировании интонационной выразительности речи в школе слабослышащих
Трудно не согласиться с мнением одного из педагогов современности, занимающегося обучением неслышащих детей И.С. Белик, «конечно же, музыка нужна любому человеку. Она развивает интонацию речи, слух, голос, темп, дыхание, память. Пластику движений, чувства, творческий потенциал. При том не только те ...

Возможности коррекционно-развивающего обучения детей с особыми образовательными потребностями
Психология деятельности глубоко изучена дефектологами Г.М. Дульневым, Б.И. Пинским и др. Отмечая несформированность навыков учебной деятельности, следует прежде всего отметить недоразвитие целенаправленности деятельности, а также трудности самостоятельного планирования собственной деятельности. Ано ...

Из опыта работы педагогического колледжа №1 города Москвы
С.А. Мухина, А.А.Соловьёва отмечают, что МАО отличаются нетрадиционной технологией учебного процесса: - активизируют мышление, и эта активность остается надолго, вынуждает в силу учебной ситуации самостоятельно принимать творческие по содержанию, эмоционально окрашенные и мотивационно оправданные р ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru