Таблица 4. Результаты измерений по техническим приёмам у экспериментальной группы детей первого года обучения
№ |
Ф.И.О. |
Верхняя передача мяча двумя руками над собой |
Нижняя передача мяча двумя руками над собой |
Подачи (из 10 раз) | ||
За 1 минуту |
До первой потери мяча |
За 30 секунд |
До первой потери мяча | |||
1 |
Антон Х. |
43 |
28 |
24 |
10 |
9 |
2 |
Денис З. |
39 |
30 |
19 |
11 |
5 |
3 |
Дима В. |
23 |
20 |
20 |
11 |
8 |
4 |
Дима Е. |
31 |
20 |
23 |
12 |
7 |
5 |
Женя С. |
36 |
12 |
16 |
9 |
9 |
6 |
Костя З. |
56 |
22 |
27 |
16 |
9 |
7 |
Миша П. |
55 |
15 |
25 |
20 |
9 |
8 |
Руслан К. |
36 |
14 |
19 |
10 |
6 |
9 |
Саша Б. |
47 |
29 |
28 |
16 |
9 |
10 |
Сергей К. |
49 |
27 |
25 |
12 |
7 |
11 |
Стас С. |
32 |
22 |
24 |
10 |
10 |
Средний балл |
40.6 |
23.7 |
22.7 |
12.4 |
8.0 |
Сопоставим средний балл до и после занятий:
Таблица 5
1. У контрольной группы.
Временной период |
Верхняя передача мяча двумя руками над собой |
Нижняя передача мяча двумя руками над собой |
Подачи (из 10 раз) | ||
За 1 минуту |
До первой потери мяча |
За 30 секунд |
До первой потери мяча | ||
До занятий |
10,8 |
3,3 |
8,7 |
2,9 |
6,2 |
После занятий |
13,2 |
4,1 |
10,8 |
3,3 |
7,7 |
Материалы по педагогике:
Разработка уроков по теме: «Художественная обработка соломки»
Работа основана на ручной манипулятивной деятельности. Как известно, ручной труд оказывает благоприятное влияние на развитие интеллекта, речи и других психических функций ребенка в целом. На начальном плане ребенок выполняет коллективную работу подетальным способом, подражая педагогу. Это наиболее ...
Способы и приемы развития связной речи у детей старшего
дошкольного возраста в семье
Семья - это единственная социальная группа, приспособившаяся к многочисленным сменяющим друг друга событиям в такой небольшой временной промежуток и в таком небольшом жизненном пространстве. По определению В.В. Столина, семья - это "открытая система, подверженная внешним и внутренним воздейств ...
Диагностика воспитанности
1. Охарактеризуйте выделенные в теории педагогики критерии и показатели воспитанности: внешние – связаны с проявлением результатов воспитания во внешней форме, – суждениях, оценках, поступках, действиях личности; внутренние – связаны с явлениями, скрытыми от глаз воспитателя, – мотивами, убеждениям ...