Таблица 4. Результаты измерений по техническим приёмам у экспериментальной группы детей первого года обучения
№ |
Ф.И.О. |
Верхняя передача мяча двумя руками над собой |
Нижняя передача мяча двумя руками над собой |
Подачи (из 10 раз) | ||
За 1 минуту |
До первой потери мяча |
За 30 секунд |
До первой потери мяча | |||
1 |
Антон Х. |
43 |
28 |
24 |
10 |
9 |
2 |
Денис З. |
39 |
30 |
19 |
11 |
5 |
3 |
Дима В. |
23 |
20 |
20 |
11 |
8 |
4 |
Дима Е. |
31 |
20 |
23 |
12 |
7 |
5 |
Женя С. |
36 |
12 |
16 |
9 |
9 |
6 |
Костя З. |
56 |
22 |
27 |
16 |
9 |
7 |
Миша П. |
55 |
15 |
25 |
20 |
9 |
8 |
Руслан К. |
36 |
14 |
19 |
10 |
6 |
9 |
Саша Б. |
47 |
29 |
28 |
16 |
9 |
10 |
Сергей К. |
49 |
27 |
25 |
12 |
7 |
11 |
Стас С. |
32 |
22 |
24 |
10 |
10 |
Средний балл |
40.6 |
23.7 |
22.7 |
12.4 |
8.0 |
Сопоставим средний балл до и после занятий:
Таблица 5
1. У контрольной группы.
Временной период |
Верхняя передача мяча двумя руками над собой |
Нижняя передача мяча двумя руками над собой |
Подачи (из 10 раз) | ||
За 1 минуту |
До первой потери мяча |
За 30 секунд |
До первой потери мяча | ||
До занятий |
10,8 |
3,3 |
8,7 |
2,9 |
6,2 |
После занятий |
13,2 |
4,1 |
10,8 |
3,3 |
7,7 |
Материалы по педагогике:
Трудовое обучение младших школьников в коррекционной школе VIII вида
Ещё полвека назад В.А. Сухомлинский писал: « Детское сердце чутко к призыву творить красоту… важно только, чтобы за призывом следовал труд.». Включение детей с отклонениями в интеллектуальном развитии в трудовую деятельность с самого начала развития олигофренопедагогики признавалось одним из главны ...
Этапы родительского собрания
1 этап. Организация родительского собрания. Этот этап, несомненно, начинается с определения повестки дня собрания и приглашения на него всех участников. При подготовке собрания следует продумать и организацию явки родителей. Практика показывает, что эта часть работы важна. Очень важно создать атмос ...
Работа с видеоматериалами на уроках истории в 7-9 классах
Одним из средств активизации познавательной мотивации обучающегося на уроках истории является учебно-исследовательская деятельность. Под учебно-исследовательской деятельностью следует понимать форму организации учебно-воспитательной работы, включающую постановку творческих, исследовательских задач ...