BriefEducation
Образование: теория и практика » Специфика задач, средств и методов обучения игре в волейбол на учебно-тренировочных занятиях с детьми 13-15 лет » Контрольные нормативы по технической подготовке

Контрольные нормативы по технической подготовке

Страница 5

Таблица 4. Результаты измерений по техническим приёмам у экспериментальной группы детей первого года обучения

Ф.И.О.

Верхняя передача мяча двумя руками над собой

Нижняя передача мяча двумя руками над собой

Подачи (из 10 раз)

За 1 минуту

До первой потери мяча

За 30 секунд

До первой потери мяча

1

Антон Х.

43

28

24

10

9

2

Денис З.

39

30

19

11

5

3

Дима В.

23

20

20

11

8

4

Дима Е.

31

20

23

12

7

5

Женя С.

36

12

16

9

9

6

Костя З.

56

22

27

16

9

7

Миша П.

55

15

25

20

9

8

Руслан К.

36

14

19

10

6

9

Саша Б.

47

29

28

16

9

10

Сергей К.

49

27

25

12

7

11

Стас С.

32

22

24

10

10

Средний балл

40.6

23.7

22.7

12.4

8.0

Сопоставим средний балл до и после занятий:

Таблица 5

1. У контрольной группы.

Временной период

Верхняя передача мяча двумя руками над собой

Нижняя передача мяча двумя руками над собой

Подачи (из 10 раз)

За 1 минуту

До первой потери мяча

За 30 секунд

До первой потери мяча

До занятий

10,8

3,3

8,7

2,9

6,2

После занятий

13,2

4,1

10,8

3,3

7,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы по педагогике:

Подходы к формированию произносительных навыков
В обучении произношению прослеживаются три подхода, каждый из которых объединяет некоторое число методов, разработанных на основе одних и тех же теоретических посылок. Артикуляционный подход Наиболее видными представителями этого подхода являются И.А. Грузинская, К.М. Колосов, О.А. Норк, А.Н. Рапан ...

Описание ситуации или как происходило обучение
Исходя из логики МППА начало работы связано с определением инициатора темы: мы (разработчики программы) или студенты. Так как последний вариант временно затратный в большей мере, то тему проекта «Организация самостоятельной работы студентов в ВУЗе» определили руководители специализацией. Поэтому пр ...

Структура, цели и задачи кафедры
Главная цель кафедры – удовлетворение потребностей в обучении или повышении квалификации с использованием новых образовательных технологий и качественного обеспечения учебного процесса. Эффективная реализация образовательных технологий подготовки специалистов возможна лишь при создании соответствую ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru