Таблица 4. Результаты измерений по техническим приёмам у экспериментальной группы детей первого года обучения
| № | Ф.И.О. | Верхняя передача мяча двумя руками над собой | Нижняя передача мяча двумя руками над собой | Подачи (из 10 раз) | ||
| За 1 минуту | До первой потери мяча | За 30 секунд | До первой потери мяча | |||
| 1 | Антон Х. | 43 | 28 | 24 | 10 | 9 | 
| 2 | Денис З. | 39 | 30 | 19 | 11 | 5 | 
| 3 | Дима В. | 23 | 20 | 20 | 11 | 8 | 
| 4 | Дима Е. | 31 | 20 | 23 | 12 | 7 | 
| 5 | Женя С. | 36 | 12 | 16 | 9 | 9 | 
| 6 | Костя З. | 56 | 22 | 27 | 16 | 9 | 
| 7 | Миша П. | 55 | 15 | 25 | 20 | 9 | 
| 8 | Руслан К. | 36 | 14 | 19 | 10 | 6 | 
| 9 | Саша Б. | 47 | 29 | 28 | 16 | 9 | 
| 10 | Сергей К. | 49 | 27 | 25 | 12 | 7 | 
| 11 | Стас С. | 32 | 22 | 24 | 10 | 10 | 
| Средний балл | 40.6 | 23.7 | 22.7 | 12.4 | 8.0 | |
Сопоставим средний балл до и после занятий:
Таблица 5
1. У контрольной группы.
| Временной период | Верхняя передача мяча двумя руками над собой | Нижняя передача мяча двумя руками над собой | Подачи (из 10 раз) | ||
| За 1 минуту | До первой потери мяча | За 30 секунд | До первой потери мяча | ||
| До занятий | 10,8 | 3,3 | 8,7 | 2,9 | 6,2 | 
| После занятий | 13,2 | 4,1 | 10,8 | 3,3 | 7,7 | 
Материалы по педагогике:
Содержание коррекционно-развивающей работы по предупреждению предпосылок
нарушений чтения
	 Повышение эффективности и качества обучения учащихся общеобразовательных школ предполагает своевременное выявление, предупреждение и устранение имеющихся недостатков устной и письменной речи. Чем раньше начинается их коррекция, тем выше результативность устранения собственно речевых недостатков, не ...
	
Психолингвистическая основа школьного многоязычия
	 Слово «полилингвизм» происходит от частички poli, что значит по-латыни «много», «множество», и слова lingua – «язык». Полилингвизм определяется, как способность владеть двумя или более языками. Полилингвист – человек, который может общаться как минимум на трех языках. Различают естественный (бытово ...
	
Организация и этапы опытно-экспериментальной работы
	 В исследовании принимали участие учащиеся двух 11-х классов МОУ СОШ № г. Кувандыка Оренбургской области, в количестве 37-ми человек, возрастной состав учащихся, в среднем, составил 16-17 лет. Учащиеся 11 «А» класса (в количестве 18-ти человек, из них 10 девочек и 8 мальчиков) являлись контрольной г ...