Объем учебных поручений преподавателю определяется заведующим кафедрой (см. Приложение В), исходя из:
утвержденного кафедре объема учебных поручений на очередной учебный год;
имеющегося на кафедре состава преподавателей;
квалификации, опыта, занимаемой преподавателем должности,
оговоренных в заключенном университетом с данным преподавателем трудовом договоре объемов и видов его учебной деятельности.
В связи с производственной необходимостью объем учебной работы преподавателю может быть установлен заведующим кафедрой в большем, чем оговорено в трудовом договоре этого преподавателя, объеме, но только при согласии с этим самого преподавателя. При этом объем учебных поручений, превышающий установленный в трудовом договоре объем в часах, подлежит дополнительной оплате по действующим в АлтГТУ им. И.И. Ползунова нормативам почасовой оплаты учебной работы и нормам времени на отдельные ее виды.
Учебно-методическая, научно-исследовательская, организационная и воспитательная работа, а также работа по повышению квалификации планируется преподавателю на учебный год заведующим кафедрой с участием преподавателя, исходя из потребностей кафедры. Все поручаемые преподавателю работы по этим видам деятельности, планируются в часах в соответствии с рекомендуемыми для планирования учебно-методической, научно-исследовательской, организационной и воспитательной работы, повышения квалификации преподавателей примерными нормами, приведенными в Приложении Г.
Материалы по педагогике:
Отражение чувств через игру
При переживании сильных эмоций и нехватке времени детское недовольство, подавленность, гнев и другие чувства могут возбуждаться по поводу событий, которые взрослым кажутся пустяками. Бывает, что взрослый уверен, что эмоциональный всплеск быстро пройдет и не станет долгосрочной проблемой. Однако, ес ...
Совершенствование двигательной культуры движений
Совершенствование двигательной культуры движений в течение учебного дня детей и подростков очень большую роль играет активизация их двигательного режима. Самым лучшим средством для этого является физическое упражнение. Школьникам необходимо прививать любовь к двигательной деятельности начиная с пер ...
Язык логики и его место в базовом курсе
Логика – наука, изучающая методы установления истинности или ложности одних высказываний на основе истинности или ложности других высказываний. Основы логики как науки были заложены в IV в. до н.э. древнегреческим ученым Аристотелем. Правила вывода истинности высказываний, описанные Аристотелем (си ...