Третий. Задачи определяются на часы самостоятельной работы во внеурочное время. Это делается, как правило, в конце лекции.
Для решения задач второго и третьего видов - биографических и хрестоматийно-литературных — рациональнее всего использовать самостоятельную подготовку учащихся к классным занятиям. При этом им обязательно рекомендуется соответствующая литература. Хорошо также предлагать данные виды задач на олимпиадах, конкурсах и викторинах. Можно использовать такие задачи при закреплении изученной темы, раздела и на уроках. Купить кофемашину в калининграде кофеварки и кофемашины купить калининград.
Отработка исторических задач поможет активизировать познавательную деятельность учащихся, глубже усвоить исторические знания и в чем-то научить жить на основе богатейшего исторического опыта.
Приёмы использования задач. Для использования в обучении истории событийно-проблемных задач разработано несколько приёмов.
1. Задача ставится в ходе лекции. Решается тут же, посредством диалога.
2. Задача выносится непосредственно на семинарское занятие и разрешается, как правило, в ходе одного урока.
3. Задача определяется для решения в часы самостоятельной подготовки во внеурочное время. Это даётся либо в конце лекции, либо в конце семинара, если задача не была решена. Биографические и хрестоматийно-литературные задачи используются на всех видах занятий, но чаще - в ходе самостоятельной подготовки учащихся к классным занятиям. При этом им обязательно рекомендуется соответствующая литература. Нередко биографические и хрестоматийно-литературные задачи используются на олимпиадах, конкурсах и викторинах.
Материалы по педагогике: