BriefEducation
Образование: теория и практика » Методология проведения урока иностранного языка на старшей ступени обучения » Уроки на старшей ступени обучения

Уроки на старшей ступени обучения

Страница 4

Я могу делать что угодно, но всегда найдется кто-то, кто будет лучше, красивее, спортивнее, ловчее и успешнее меня. Почему?

При этом я недавно поняла, что те, кто являются лучшими, вовсе не ставят себе целью стать лучшими. Однажды я даже подумала, что я всех этих победителей и счастливцев вообще не терплю».

В самом деле, почему?

2. Помогите Инге найти правильный ответ. Выберите его.

а) Она просто несчастливый человек (ей не везет).

б) Она недостаточно работает.

в) Ее сверстники неправильно ее оценивают.

г) Инга просто завистлива и тщеславна.

III. Качества людей: поговорим, поспорим.

1. Можете вы охарактеризовать человека? Посмотрите на следующую таблицу и скажите:

— Какие качества в человеке вам нравятся? Какие качества, по-вашему, самые плохие?

Какие качества нужны человеку .

. в работе

. в спорте

. . .в армии

трудолюбие

сила

осторожность

хорошее образование

здоровье

хитрость

активность

честность

сила

одаренность честность

упорство скромность

трусость храбрость

самостоятельность

целеустремленность

мужество

готовность помочь

спокойствие

самоотверженность

аккуратность

надежность

в отношениях с младшими,

. . в отношениях

. . .в отношениях

слабыми, больными

с друзьями

со старшими

равнодушие

честность

вежливость

готовность помочь

трусость

жизнерадостность

злость

скромность

готовность помочь

жизнерадостность

надежность

равнодушие

доброта

хитрость

скромность

любовь к детям

самоотверженность

внимательность

спокойствие

верность

внимательность

всесторонность

-

Кроме этого человек может быть. . .

настойчивым

пессимистичным

любознательным

находчивым

ленивым

глупым

развитым

злым

умным

воспитанным

эгоистичньм

серьезным

оптимистичным

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Историко-педагогические предпосылки становления тестового контроля в педагогической практике
История возникновения и использования диагностического метода, (diagnostikos – гр. – способный распознавать уходит в глубь веков. Имеются сведения, что уже с III тысячелетия до н.э. в странах Древнего Востока (Египет, Вавилон, Индия, Китай) использовались системы конкурсных испытаний интеллектуальн ...

Среднее профессиональное образование
Выбор профессиональной ориентации образования осуществляется учащимися в третьем классе колледжа. Как правило, по этому пути идет не слишком успевающая в учебе молодежь. Профессиональное образование предоставляется в профессиональных лицеях, а также в центрах ученичества. Профессиональные лицеи гот ...

Проблемы возрождения русской народной культуры
Сегодня не вызывает сомнения то, что воспитание гармоничной личности немыслимо в условиях отрыва от традиционной культуры. Так как традиционная культура - это бесценное сокровище народа, дающее ему возможность самовыражения и самосохранения. И в наши дни освоение фольклора, традиционных русских рем ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru