BriefEducation
Образование: теория и практика » Методология проведения урока иностранного языка на старшей ступени обучения » Уроки на старшей ступени обучения

Уроки на старшей ступени обучения

Страница 4

Я могу делать что угодно, но всегда найдется кто-то, кто будет лучше, красивее, спортивнее, ловчее и успешнее меня. Почему?

При этом я недавно поняла, что те, кто являются лучшими, вовсе не ставят себе целью стать лучшими. Однажды я даже подумала, что я всех этих победителей и счастливцев вообще не терплю».

В самом деле, почему?

2. Помогите Инге найти правильный ответ. Выберите его.

а) Она просто несчастливый человек (ей не везет).

б) Она недостаточно работает.

в) Ее сверстники неправильно ее оценивают.

г) Инга просто завистлива и тщеславна.

III. Качества людей: поговорим, поспорим.

1. Можете вы охарактеризовать человека? Посмотрите на следующую таблицу и скажите:

— Какие качества в человеке вам нравятся? Какие качества, по-вашему, самые плохие?

Какие качества нужны человеку .

. в работе

. в спорте

. . .в армии

трудолюбие

сила

осторожность

хорошее образование

здоровье

хитрость

активность

честность

сила

одаренность честность

упорство скромность

трусость храбрость

самостоятельность

целеустремленность

мужество

готовность помочь

спокойствие

самоотверженность

аккуратность

надежность

в отношениях с младшими,

. . в отношениях

. . .в отношениях

слабыми, больными

с друзьями

со старшими

равнодушие

честность

вежливость

готовность помочь

трусость

жизнерадостность

злость

скромность

готовность помочь

жизнерадостность

надежность

равнодушие

доброта

хитрость

скромность

любовь к детям

самоотверженность

внимательность

спокойствие

верность

внимательность

всесторонность

-

Кроме этого человек может быть. . .

настойчивым

пессимистичным

любознательным

находчивым

ленивым

глупым

развитым

злым

умным

воспитанным

эгоистичньм

серьезным

оптимистичным

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Выявление особенностей произвольного внимания у старших дошкольников и анализ эффективности формирующего воздействия проведенного исследования
Для оценки влияния деятельности педагога-психолога по развитию произвольного внимания по средствам занимательного математического материала нами дважды проводилось обследование свойств внимания (объем, концентрация, переключение, распределение, устойчивость). Динамика свойств внимания в ходе их экс ...

Мотивация учебной деятельности
Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели. Мотив – это то, что побуждает человека к действию. Не зная мотивов, нельзя понять, почему человек стремится к одной, а не другой цели, нельзя, следовательно, понять подлинный смысл его действий. Теперь рассмотрим ч ...

Начальный детский лексикон
Активный и пассивный словарь ребенка исследовали Г.М. Лямина, Ф.И. Фрадкина, Р.Л. Розенгард-Пупко, С.Н. Цейтлин и другие. Они отмечали тот факт, что между продуцированием и восприятием речи существует значительный разрыв. Выделяют две стороны речи: пассивную (восприятие и понимание) и активную (про ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru