BriefEducation
Образование: теория и практика » Методология проведения урока иностранного языка на старшей ступени обучения » Уроки на старшей ступени обучения

Уроки на старшей ступени обучения

Страница 4

Я могу делать что угодно, но всегда найдется кто-то, кто будет лучше, красивее, спортивнее, ловчее и успешнее меня. Почему?

При этом я недавно поняла, что те, кто являются лучшими, вовсе не ставят себе целью стать лучшими. Однажды я даже подумала, что я всех этих победителей и счастливцев вообще не терплю».

В самом деле, почему?

2. Помогите Инге найти правильный ответ. Выберите его.

а) Она просто несчастливый человек (ей не везет).

б) Она недостаточно работает.

в) Ее сверстники неправильно ее оценивают.

г) Инга просто завистлива и тщеславна.

III. Качества людей: поговорим, поспорим.

1. Можете вы охарактеризовать человека? Посмотрите на следующую таблицу и скажите:

— Какие качества в человеке вам нравятся? Какие качества, по-вашему, самые плохие?

Какие качества нужны человеку .

. в работе

. в спорте

. . .в армии

трудолюбие

сила

осторожность

хорошее образование

здоровье

хитрость

активность

честность

сила

одаренность честность

упорство скромность

трусость храбрость

самостоятельность

целеустремленность

мужество

готовность помочь

спокойствие

самоотверженность

аккуратность

надежность

в отношениях с младшими,

. . в отношениях

. . .в отношениях

слабыми, больными

с друзьями

со старшими

равнодушие

честность

вежливость

готовность помочь

трусость

жизнерадостность

злость

скромность

готовность помочь

жизнерадостность

надежность

равнодушие

доброта

хитрость

скромность

любовь к детям

самоотверженность

внимательность

спокойствие

верность

внимательность

всесторонность

-

Кроме этого человек может быть. . .

настойчивым

пессимистичным

любознательным

находчивым

ленивым

глупым

развитым

злым

умным

воспитанным

эгоистичньм

серьезным

оптимистичным

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Специфика работы над грамматическим материалом на уроках на старшей ступени обучения
Еще один важный вопрос, связанный с уроком на старшей ступени. Он касается специфики работы над грамматическим материалом рецептивного плана. Если в восьмом и девятом классах учащиеся проходят новый для них грамматический материал, то в десятом классе систематизируется пройденное ранее. Поэтому цел ...

Программируемый контроль знаний учащихся и методика построения компьютерного теста
Внедрение в учебный процесс новых педагогических технологий позволяют уделять большое внимание не только механизму передачи знаний и умений, но и методам контроля знаний. На современном этапе развития образовательных технологий на смену традиционным формам контроля знаний приходят новые, выстроенны ...

Проблемы молодежи
На первый взгляд, казалось бы какие могут быть проблемы у молодых, еще только начинающих жить людей? Но если углубиться в мир нашей молодежи, мы действительно замечаем целый ряд проблем. Эти проблемы всегда сказываются на жизни общества в целом. Проблемы молодежи существовали всегда, но особенно си ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru