BriefEducation
Образование: теория и практика » Методология проведения урока иностранного языка на старшей ступени обучения » Уроки на старшей ступени обучения

Уроки на старшей ступени обучения

Страница 2

Речевой материал: 1) краткий рассказ о ССНМ; 2) высказывания молодёжи Германии о себе; 3) лексика для обогащения рецептивного словаря — награждать, возраст, поколение, состоять.

Оснащение урока: атрибуты ССНМ, портреты участников ССНМ, пластинка. Ход урока:

I. ССНМ представляет себя.

1. «Информация» — ученик, которому учитель на предыдущем уроке дал индивидуальное задание, кратко докладывает о новостях в жизни немецких друзей.

2. «А теперь прочтите краткие сведения о ССНМ и расскажите, что у него общего с молодёжными организациями нашей страны. Выделенные слова постарайтесь понять без словаря».

Союз свободной немецкой молодежи был основан 7 марта 1946 года. Его цель — отстаивать права и интересы молодежи. Его задача состоит в социалистическом воспитании молодого поколения. Членом ССНМ может быть каждый в возрасте от 14 до 26 лет, кто активно сотрудничает в одной из первичных организаций.

Каждый член ССНМ носит такой значок и голубую блузу. Лучшие члены ССНМ награждаются значком «За образцовые успехи в честь Германии».

Самая известная газета молодежи Германии — это ее центральный орган — „Junge Welt".

3. «В тексте встречаются слова «известный», «знакомый». Они образуются от глагола «знать». Посмотрите на «семью слов» этого глагола и скажите, понятны ли вам слова, где стоит вопрос?

II. Члены ССНМ рассказывают о себе.

«В Германии живут три миллиона молодых людей в возрасте между 14 и 25 годами. Следовательно, почти каждый шестой моложе 25 лет. Как живут, работают, что чувствуют эти молодые люди?

Познакомьтесь с их высказываниями. Говорят ученики 9-го класса. Читайте одновременно с диктором».

а) Биргит Юст: Как и многие у нас в школе, я пытаюсь использовать для себя школьные годы как можно лучше, так как я хочу много знать и уметь. При этом я не боюсь бороться с эгоизмом некоторых людей в классе, да и дома. Конечно, у меня не хватает опыта, иногда я тороплюсь высказывать свое мнение. Но это, я думаю, не очень плохое качество.

б) Марион Ландсбергер: Главное — это заниматься чем-либо важным, участвовать в больших делах — вот что сегодня актуально. Иметь мужество высказывать свое мнение, думать об учебе и работе в ССНМ — это приносит мне радость.

в) Кристиан Вецлинг: А я хочу быть хорошим слесарем. Руководителем на предприятии я не буду! И хочу иметь хороших друзей, потому что, когда мне трудно, они мне обязательно помогут.

г) Биргит Унгер: Я бы хотела быть счастливой в своей жизни, чтобы жизнь была мирной, а я с радостью ходила в школу. Я хочу быть учительницей, чтобы воспитывать детей настоящими людьми. Для меня счастье — это быть необходимой.

III. Проблемы, проблемы .

1. Скажите, кого из молодых людей (вы только что познакомились с их мыслями) волнуют следующие проблемы:

— Я хотел бы стать опытным слесарем.

— К сожалению, эгоизм еще встречается.

— Не следует бояться высказывать свое мнение.

— Воспитывать настоящих людей очень важно. Начните так: Эта проблема волнует .

2. А какие еще проблемы волнуют молодежь Германии? Просмотрите их высказывания еще раз и найдите ответы.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Требования государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада с сентября 2011 года
Анализ требований государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада (ФГС) с сентября 2011 года показал, что среди требований, предъявляемых к подготовке ребенка к школе представлены и требования непосредственно связанные с содержанием данной работы. Введение ФГС связано с тем, что н ...

Методика обучения решению составных задач на нахождение четвертого пропорционального
Задача на нахождение четвертого пропорционального – это задача, в которой даны три величины, связанные прямо или обратно пропорциональной зависимостью, из них две переменные и одна постоянная, при этом известны два значения одной переменной величины и одно из соответствующих значений другой перемен ...

Заведующий ДОУ как специалист по социальной работе
Заведующий детским дошкольным учреждением должна проводить планомерную психолого-педагогическую работу с родителями с целью создания единого образовательного пространства и повышения педагогической компетенции семьи. Говоря о конкретном объекте исследования – семье, можно отметить, что члены семьи ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru