BriefEducation
Образование: теория и практика » Методология проведения урока иностранного языка на старшей ступени обучения » Уроки на старшей ступени обучения

Уроки на старшей ступени обучения

Страница 2

Речевой материал: 1) краткий рассказ о ССНМ; 2) высказывания молодёжи Германии о себе; 3) лексика для обогащения рецептивного словаря — награждать, возраст, поколение, состоять.

Оснащение урока: атрибуты ССНМ, портреты участников ССНМ, пластинка. Ход урока:

I. ССНМ представляет себя.

1. «Информация» — ученик, которому учитель на предыдущем уроке дал индивидуальное задание, кратко докладывает о новостях в жизни немецких друзей.

2. «А теперь прочтите краткие сведения о ССНМ и расскажите, что у него общего с молодёжными организациями нашей страны. Выделенные слова постарайтесь понять без словаря».

Союз свободной немецкой молодежи был основан 7 марта 1946 года. Его цель — отстаивать права и интересы молодежи. Его задача состоит в социалистическом воспитании молодого поколения. Членом ССНМ может быть каждый в возрасте от 14 до 26 лет, кто активно сотрудничает в одной из первичных организаций.

Каждый член ССНМ носит такой значок и голубую блузу. Лучшие члены ССНМ награждаются значком «За образцовые успехи в честь Германии».

Самая известная газета молодежи Германии — это ее центральный орган — „Junge Welt".

3. «В тексте встречаются слова «известный», «знакомый». Они образуются от глагола «знать». Посмотрите на «семью слов» этого глагола и скажите, понятны ли вам слова, где стоит вопрос?

II. Члены ССНМ рассказывают о себе.

«В Германии живут три миллиона молодых людей в возрасте между 14 и 25 годами. Следовательно, почти каждый шестой моложе 25 лет. Как живут, работают, что чувствуют эти молодые люди?

Познакомьтесь с их высказываниями. Говорят ученики 9-го класса. Читайте одновременно с диктором».

а) Биргит Юст: Как и многие у нас в школе, я пытаюсь использовать для себя школьные годы как можно лучше, так как я хочу много знать и уметь. При этом я не боюсь бороться с эгоизмом некоторых людей в классе, да и дома. Конечно, у меня не хватает опыта, иногда я тороплюсь высказывать свое мнение. Но это, я думаю, не очень плохое качество.

б) Марион Ландсбергер: Главное — это заниматься чем-либо важным, участвовать в больших делах — вот что сегодня актуально. Иметь мужество высказывать свое мнение, думать об учебе и работе в ССНМ — это приносит мне радость.

в) Кристиан Вецлинг: А я хочу быть хорошим слесарем. Руководителем на предприятии я не буду! И хочу иметь хороших друзей, потому что, когда мне трудно, они мне обязательно помогут.

г) Биргит Унгер: Я бы хотела быть счастливой в своей жизни, чтобы жизнь была мирной, а я с радостью ходила в школу. Я хочу быть учительницей, чтобы воспитывать детей настоящими людьми. Для меня счастье — это быть необходимой.

III. Проблемы, проблемы .

1. Скажите, кого из молодых людей (вы только что познакомились с их мыслями) волнуют следующие проблемы:

— Я хотел бы стать опытным слесарем.

— К сожалению, эгоизм еще встречается.

— Не следует бояться высказывать свое мнение.

— Воспитывать настоящих людей очень важно. Начните так: Эта проблема волнует .

2. А какие еще проблемы волнуют молодежь Германии? Просмотрите их высказывания еще раз и найдите ответы.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Примерное поурочное планирование
Планирование проведено в соответствии с учебным планом, согласно которому в VIII-IX классах отводится на изучение математики 5 часов в неделю, из них 2 часа геометрии, ориентировано на учебник Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7 – 9» Итак, тема «Площадь» в VIII – IX классах: № урока Тема урока I моду ...

Основные направления деятельности школ искусств на современном этапе
В последнее десятилетие в системе художественного образования Российской Федерации происходят существенные изменения, обусловленные новой социально-экономической ситуацией переустройства Российского государства, вхождением России в мировую культурно-образовательную среду, процессом переосмысления ц ...

Модельное занятие №2 Использование инновационных образовательных технологий в учебном процессе: проблемы и перспективы
1. Прочтите текст одного кейса (на выбор), проявите, какие образовательные технологии используют педагоги при организации учебного процесса 2. Чем, по вашему мнению, обоснован выбор преподавателем той, или иной технологии 3. В чём специфика, характерные особенности технологий, используемых преподав ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru