BriefEducation
Образование: теория и практика » Методология проведения урока иностранного языка на старшей ступени обучения » Уроки на старшей ступени обучения

Уроки на старшей ступени обучения

Страница 5

2. Вы читали высказывания молодых людей Германии о себе (домашнее задание). Охарактеризуйте их как людей, пользуясь таблицей.

3. Дайте характеристику Инги, не пользуясь таблицей.

4. Если у вас есть разногласия в оценке человека, обсудите их. Используйте следующие опоры.

а) Настоящий профессионал—это человек, который… — Ты прав . — Ты ошибаешься .

б) Чтобы быть хорошим инженером (офицером, рабочим, учителем ) надо…

— Да, . Но еще .

Нет, он .

Из приведенных примеров видно, что урок на старшей ступени. как и на младшей, в основном комплексный. Но все его компоненты связаны логикой обсуждения темы. Это легко заметить по названиям, стоящим под римскими цифрами. Задания тесно связаны предметной и смысловой связью, что проявляется и в словесных связках между ними. Все это полностью соответствует возрасту учащихся, ибо заставляет их размышлять, способствует их развитию и воспитанию.

Хотелось бы посоветовать учителю указывать время, которое необходимо для выполнения заданий. Дело в том, что категория времени важна не только для учителя. Если учащийся будет знать временные ориентиры, это повысит его сознательное, ответственное отношение к работе на уроке, заставит ценить время, приучит работать в нужном для коллектива ритме, а следовательно, повысит уровень его самостоятельности.

Однако время не едино для всех. В каждом классе (а в старших классах это особенно ощутимо) имеются учащиеся с так называемым низким, средним и высоким уровнем обученности. Проведение урока в этих условиях представляет для учителя большие трудности, поэтому следует всегда предусматривать дифференцированные задания для разных групп учащихся и определять им время работы в зависимости от их уровня обученности и от возможности включать затем эти группы (отдельных их членов) в ход урока.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Болезни молодежи
Проституция – это предоставление сексуальной благосклонности за деньги. В современном обществе существуют различные типы проституции, включая мужскую и детскую. Проституцию можно определить как предоставление сексуальной благосклонности за деньги. Нет четко определенного различия между оплачиваемой ...

Формы преподавания, способствующие развитию навыков самостоятельной деятельности учащихся на уроках
Стремительные изменения во всех сферах жизни общества поставили перед системой образования острые проблемы, от решения которых зависит возможность сохранения и преумножения культурного потенциала страны. Одной из таких проблем является проблема развития самостоятельной деятельности детей в процессе ...

Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста
Движущими силами развития психики дошкольника являются противоречия, которые возникают в связи с развитием целого ряда его потребностей. Важнейшие из них: потребность в общении, с помощью которой усваивается социальный опыт; потребность во внешних впечатлениях, в результате чего происходит развитие ...

Разделы

© 2022 Copyright www.briefeducation.ru