BriefEducation
Образование: теория и практика » Методология проведения урока иностранного языка на старшей ступени обучения » Уроки на старшей ступени обучения

Уроки на старшей ступени обучения

Страница 5

2. Вы читали высказывания молодых людей Германии о себе (домашнее задание). Охарактеризуйте их как людей, пользуясь таблицей.

3. Дайте характеристику Инги, не пользуясь таблицей.

4. Если у вас есть разногласия в оценке человека, обсудите их. Используйте следующие опоры.

а) Настоящий профессионал—это человек, который… — Ты прав . — Ты ошибаешься .

б) Чтобы быть хорошим инженером (офицером, рабочим, учителем ) надо…

— Да, . Но еще .

Нет, он .

Из приведенных примеров видно, что урок на старшей ступени. как и на младшей, в основном комплексный. Но все его компоненты связаны логикой обсуждения темы. Это легко заметить по названиям, стоящим под римскими цифрами. Задания тесно связаны предметной и смысловой связью, что проявляется и в словесных связках между ними. Все это полностью соответствует возрасту учащихся, ибо заставляет их размышлять, способствует их развитию и воспитанию.

Хотелось бы посоветовать учителю указывать время, которое необходимо для выполнения заданий. Дело в том, что категория времени важна не только для учителя. Если учащийся будет знать временные ориентиры, это повысит его сознательное, ответственное отношение к работе на уроке, заставит ценить время, приучит работать в нужном для коллектива ритме, а следовательно, повысит уровень его самостоятельности.

Однако время не едино для всех. В каждом классе (а в старших классах это особенно ощутимо) имеются учащиеся с так называемым низким, средним и высоким уровнем обученности. Проведение урока в этих условиях представляет для учителя большие трудности, поэтому следует всегда предусматривать дифференцированные задания для разных групп учащихся и определять им время работы в зависимости от их уровня обученности и от возможности включать затем эти группы (отдельных их членов) в ход урока.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Переезды
В 1981 году моя бабушка решилась уехать на заработки в Приморский край. Там же моя мама нашла своего мужа – Оськина Николая Владимировича - в 1987 году. Через 3 года родилась моя старшая сестра - Оськина Регина Николаевна, а еще через три года родился Я. Через год после моего рождения мои родители ...

Краткий экскурс в историю "личностной компоненты" образования в отечественной педагогике
История российского образования содержательно связана с идеей человека в ее философско-религиозном истолковании. Именно на этой почве уже в конце XIX - начале XX веков (мы не касаемся более ранних дней, поскольку работа не носит собственно историографического характера) в России получили определенн ...

Уровни развития познавательного интереса у детей младшего школьного возраста
Горчинская А.А. отмечала, что познавательный интерес – форма проявления познавательной потребности, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствующая ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отображению действительности. Его область – ...

Разделы

© 2023 Copyright www.briefeducation.ru