BriefEducation
Образование: теория и практика » Методология проведения урока иностранного языка на старшей ступени обучения » Уроки на старшей ступени обучения

Уроки на старшей ступени обучения

Страница 5

2. Вы читали высказывания молодых людей Германии о себе (домашнее задание). Охарактеризуйте их как людей, пользуясь таблицей.

3. Дайте характеристику Инги, не пользуясь таблицей.

4. Если у вас есть разногласия в оценке человека, обсудите их. Используйте следующие опоры.

а) Настоящий профессионал—это человек, который… — Ты прав . — Ты ошибаешься .

б) Чтобы быть хорошим инженером (офицером, рабочим, учителем ) надо…

— Да, . Но еще .

Нет, он .

Из приведенных примеров видно, что урок на старшей ступени. как и на младшей, в основном комплексный. Но все его компоненты связаны логикой обсуждения темы. Это легко заметить по названиям, стоящим под римскими цифрами. Задания тесно связаны предметной и смысловой связью, что проявляется и в словесных связках между ними. Все это полностью соответствует возрасту учащихся, ибо заставляет их размышлять, способствует их развитию и воспитанию.

Хотелось бы посоветовать учителю указывать время, которое необходимо для выполнения заданий. Дело в том, что категория времени важна не только для учителя. Если учащийся будет знать временные ориентиры, это повысит его сознательное, ответственное отношение к работе на уроке, заставит ценить время, приучит работать в нужном для коллектива ритме, а следовательно, повысит уровень его самостоятельности.

Однако время не едино для всех. В каждом классе (а в старших классах это особенно ощутимо) имеются учащиеся с так называемым низким, средним и высоким уровнем обученности. Проведение урока в этих условиях представляет для учителя большие трудности, поэтому следует всегда предусматривать дифференцированные задания для разных групп учащихся и определять им время работы в зависимости от их уровня обученности и от возможности включать затем эти группы (отдельных их членов) в ход урока.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Выявление наличного уровня сформированности основных движений у детей среднего дошкольного возраста
Эмпирическое исследование проводилось на базе - МОУ ДОУ "Детский сад №378", ЦАО г. Омска. Этапы исследования: 1. констатирующий эксперимент Цель констатирующего этапа исследования: выявление наличного уровня сформированности основных движений у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: ...

Профилактика травматизма как основное направление техники безопасности на уроках физической культуры
Профилактика детского травматизма – одна из важнейших задач современного общества. Работа по профилактике травматизма, заболеваний и несчастных случаев при занятиях физической культурой является одной из важнейших задач преподавателей, директоров школ. Однако множество случаев нарушений организацио ...

Формирование нравственной культуры учащихся УНПО как педагогическая проблема
Термин нравственность берёт своё начало от слова нравы. По-латыни нравы звучат как морас – мораль. Нравы – это те эталоны и нормы, которыми руководствуются люди в своём поведении, в своих поступках. Толковый словарь русского языка даёт следующее определение нравственности: «Нравственность – это вну ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru