BriefEducation
Образование: теория и практика » Методология проведения урока иностранного языка на старшей ступени обучения » Уроки на старшей ступени обучения

Уроки на старшей ступени обучения

Страница 3

3. Чья жизненная позиция вам больше всего нравится? Почему? Начните так: Я считаю, что .

Домашнее задание: Ознакомьтесь с жизненными планами еще нескольких молодых людей. Какой из них вам ближе всего?

Урок 2.

Тема урока: «Знакомство с жизнью молодёжи Германии (содержание: черты характера человека, комсомольца. Оценка различных качеств. Характеристика человека).

Цель урока: учебная — развитие речевых умений (задачи: учить аудировать, добиваясь полного понимания путем переспроса; развивать умение читать, не пользуясь словарем (развитие догадки); учить беседовать о чертах человека и давать ему характеристику).

Речевой материал: 1) высказывания молодых людей о себе в форме микротекстов; 2) текст «Почему?» — исповедь девушки; 3) лексика для обогащения рецептивного и продуктивного словаря — честный, скромный, надежный, упорный, трусливый, равнодушный, многогранный.

Оснащение урока: пластинка или магнитофон.

Ход урока:

Многогранность. Что вы под этим понимаете?

1. Чтобы ответить на этот вопрос, найдите к каждому слову слева подходящую по смыслу группу слов справа:

Многогранность цветами, т.к. хотел стать ботаником

Занимается классическую музыку

Хорошо знает большую общественную работу как член ССНМ.

Проводит много раз первое место в соревновании.

Занимал важно для нашего будущего.

Обладает это качество в человеке мне очень нравится

Это качество хорошими знаниями по всем предметам

2. А теперь послушайте мнение Светланы Большаковой из Башкирии о своей подруге из Германии. Если что-то не будете понимать, или хотите уточнить, переспросите учителя: »Простите, что?», «Как вы сказали?» и т. п.

Ученики слушают рассказ о Маритте Майер, которая, по мнению ее подруги, является всесторонне развитым человеком, который многим интересуется и занимается. Рассказ завершается такими словами:

Именно многогранность моей подруги нравится мне. Я думаю, что в будущем все люди будут многогранны в своих интересах. Многогранность — важное человеческое качество для нашего будущего, поэтому Маритта — мой идеал.

Проверка понимания здесь необязательна, так как была подготовка, рассказ достаточно прозрачен, ученики могли переспрашивать.

II. Тщеславие и зависть перечеркивают в человеке все положительное.

1. Вот рассказ девушки — ее зовут Инга, которая тоже занимается многим, вот она, к сожалению, не образец. Прочтите ее рассказ и скажите — почему?

«Что бы я ни делала, все у меня идет вкривь и вкось. Я учу ежедневно уроки, аккуратно выполняю домашние задания, упражняюсь в математике и во всем другом. И оценки у меня хорошие. Но я не лучшая в классе.

Каждое утро я ухаживаю за своими волосами, использую для лица лучшие кремы, слежу за своей одеждой. Но я не самая красивая.

Я тренируюсь регулярно. Каждое утро делаю зарядку. Купила даже гантели и каждый вечер бегаю по километру. Но я не самая спортивная девушка.

Я помогаю своей маме, как только могу: мою посуду, покупаю продукты, накрываю на стол, хорошо варю и пеку, почти хорошо шью. Но я все же не самая умелая.

Я прилежно собираю утиль, посещаю почти все собрания, принимаю участие в общественной работе. Но самой активной считаюсь не я.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Развитие речевых навыков у учащихся на старшей ступени обучения
На старшую ступень учащиеся приходят, усвоив тысячу с лишним лексических единиц и довольно значительный материал по грамматике и словообразованию. В 8—10-м классах они должны усвоить еще свыше полутора тысяч лексических единиц и новый материал по словообразованию, морфологии и синтаксису. Естествен ...

Понимание педагогического артистизма в трудах отечественных педагогов
"Артист" в широком смысле слова - это мастер своего дела, виртуоз, искусник. А артистизм - это деятельность, поднятая до уровня искусства, тот высший уровень совершенства в работе педагога, когда уроки поднимаются на желанную духовную высоту. По В. Далю: "мастер - это особенно сведущ ...

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Оценка результативности подготовки юношей к военной службе проводилась на констатирующим и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы. По предложенным тестам оценивался уровень знаний о военной службе и воинской деятельности. Полученные результаты отражены в таблице 1. Таблица 1. Уровень зн ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru