7. Какого цвета образуется осадок при взаимодействии белка:
а) с концентрированной азотной кислотой;
б) с гидроксидом меди.
Форма ответа: а) ……., б)………….
Домашнее задание
Дописать уравнение реакции:
О
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
О …. + ……. + …….
![]()
![]()
![]()
![]()
О
![]()
СН3…
С2Н5
Терминологический словарь
Полимеры
– высокомолекулярные соединения.
Поликонденсация
– процесс соединения молекул с образованием полимера и побочного низкомолекулярного вещества (вода, аммиак, спирт и др.).
α-аминокислоты
– вещества, в молекулах которых углеводородный радикал связан с двумя функциональными группами: аминогруппой
и карбоксильной группой
.
Общая формула α-аминокислот
![]()
![]()
Пептидная
(амидная) связь – ковалентная связь между атомами азота и углерода:
Амфотерные
вещества – вещества, способные реагировать и с кислотами, и со щелочами.
Материалы по педагогике:
Воспитательное значение игрушек в жизни ребёнка
Актуальность изучения игры и её роли в психическом развитии ребёнка дошкольного возраста определяется особенностями игровой деятельности современных детей, значимыми для разработки адекватной стратегии психологического сопровождения развития ребёнка – дошкольника средствами игры, как ведущей для да ...
Фонетика. Предмет фонетики
Фоне́тика (от греч. φωνή - "звук", φωνηεντικός - "звуковой") - раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую це ...
Классификация повторения в зависимости от
содержания повторяемого материала
Повторение можно классифицировать в зависимости от содержания повторяемого материала: повторение, проводимое на уровне понятий, на уровне системы понятий, на уровне теорий. Это дает возможность осуществлять дифференцированный подход к учащимся, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности. ...