7. Какого цвета образуется осадок при взаимодействии белка:
а) с концентрированной азотной кислотой;
б) с гидроксидом меди.
Форма ответа: а) ……., б)………….
Домашнее задание
Дописать уравнение реакции:
О
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
О …. + ……. + …….
![]()
![]()
![]()
![]()
О
![]()
СН3…
С2Н5
Терминологический словарь
Полимеры
– высокомолекулярные соединения.
Поликонденсация
– процесс соединения молекул с образованием полимера и побочного низкомолекулярного вещества (вода, аммиак, спирт и др.).
α-аминокислоты
– вещества, в молекулах которых углеводородный радикал связан с двумя функциональными группами: аминогруппой
и карбоксильной группой
.
Общая формула α-аминокислот
![]()
![]()
Пептидная
(амидная) связь – ковалентная связь между атомами азота и углерода:
Амфотерные
вещества – вещества, способные реагировать и с кислотами, и со щелочами.
Материалы по педагогике:
Особенности строения и жизнедеятельности прокариотической клетки
Впервые серьёзное внимание на существенные отличия микроорганизмов от растений и животных обратил немецкий учёный Э. Геккель. Он предложил выделить все микроорганизмы в самостоятельное царство Протиста (Protista) наряду с царством растений (Plantae) и царством животных (Animalia). Подразделение про ...
Технологии инновационной деятельности: педагогический коллектив
В педагогической науке в настоящее время определены характеристики педагогического коллектива, определяющие успешность его деятельности, особенно в условиях модернизации школы. Разработаны методики, позволяющие определить уровень его развития. Однако, для повышения качества инновационной деятельнос ...
Классификация повторения в зависимости от
содержания повторяемого материала
Повторение можно классифицировать в зависимости от содержания повторяемого материала: повторение, проводимое на уровне понятий, на уровне системы понятий, на уровне теорий. Это дает возможность осуществлять дифференцированный подход к учащимся, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности. ...