BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика проведения открытого урока по теме "Белки" » Химические свойства белков

Химические свойства белков

Страница 2

2) «Химические свойства белков»

Свойство

Сущность процесса

Причины

1. Гидролиз

Распад белка на отдельные аминокислоты

Действие ферментов

2. ………….

Окисление при нагревании

Высокая температура

3. …………

…………………

1) ………….

2) ………….

3) ………….

4) ………….

Задание 5. Проведите «цветные реакции» на белки (лабораторная работа).

Рекомендации по выполнению опытов.

Опыт 1. Возьмите чистую пробирку, налейте в нее 1 мл раствора куриного белка, добавьте 0,5 мл концентрированной азотной кислоты (осторожно!). Что наблюдаете?

Опыт 2. В чистую пробирку налейте 1 мл раствора сульфата меди, добавьте раствор гидроксида натрия до образования синего осадка. Затем добавьте 1 мл раствора белка. Что наблюдаете?

Результаты наблюдений занесите в таблицу

Название реакции

Используемые реактивы

Наблюдения

1.ксантопротеиновая

……………….

……………….

2.биуретовая

……………….

……………….

Задание 7. Дополните схему «Функции белков в организме»

Покровные и

мышечные ткани

белки

транспортеры кислорода

Проверка степени усвоения материала

Ответьте на вопросы тестового задания (форма ответа: цифра-буква).

1. Какие вещества входят в состав белков?

а) аминокислоты; б) спирты; в) эфиры; г) кислоты

2. Сколько аминокислот участвуют в образовании белков?

а) 16; б) 20; в) 30; г) 10

3. Какие белки называются неполноценными?

а) в которых отсутствуют некоторые аминокислоты;

б) в которых отсутствуют некоторые незаменимые аминокислоты;

в) в которых отсутствуют некоторые заменимые аминокислоты.

4. В результате какой реакции образуются белки?

а) гидролиз; б) поликонденсация; в) гидратация; г) этерификация;

5. По рисункам определите вид структуры белка (форма ответа: цифра – название структуры)

6. Из перечисленные реакций выберите реакции, свойственные белкам (форма ответа: буквы)

а) гидролиз б) гидратация в) денатурация

г) поликонденсация д) горение е) замещение

Страницы: 1 2 3

Материалы по педагогике:

Подвижные игры и физические упражнения на удлинённых переменах
Организация двигательной деятельности учащихся на переменах является хорошим средством активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления работоспособности в течение учебного дня, а переключение с учебной деятельности на двигательную, ещё и способствует повышению продуктивности работы на послед ...

Классификация исполнителей
Хотя алгоритмические исполнители используются повсеместно в школьной практике, однако до сих пор нет стройной классификации по этой теме. В своих методических статьях и выступлениях А. П. Ершов выдвигал следующую идею применительно к школьной информатике: различать исполнителей алгоритмов, работающ ...

Болонский процесс: сущность и содержание
25 мая 1998 г. с подписанием «Совместной декларации о гармонизации архитектуры европейской системы высшего образования» на праздновании 800-летия Университета Сорбонныначался новый этап европейского интеграционного строительства в сфере высшего образования. Впервые за всю историю европейской интегр ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru