BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика проведения открытого урока по теме "Белки" » Химические свойства белков

Химические свойства белков

Страница 2

2) «Химические свойства белков»

Свойство

Сущность процесса

Причины

1. Гидролиз

Распад белка на отдельные аминокислоты

Действие ферментов

2. ………….

Окисление при нагревании

Высокая температура

3. …………

…………………

1) ………….

2) ………….

3) ………….

4) ………….

Задание 5. Проведите «цветные реакции» на белки (лабораторная работа).

Рекомендации по выполнению опытов.

Опыт 1. Возьмите чистую пробирку, налейте в нее 1 мл раствора куриного белка, добавьте 0,5 мл концентрированной азотной кислоты (осторожно!). Что наблюдаете?

Опыт 2. В чистую пробирку налейте 1 мл раствора сульфата меди, добавьте раствор гидроксида натрия до образования синего осадка. Затем добавьте 1 мл раствора белка. Что наблюдаете?

Результаты наблюдений занесите в таблицу

Название реакции

Используемые реактивы

Наблюдения

1.ксантопротеиновая

……………….

……………….

2.биуретовая

……………….

……………….

Задание 7. Дополните схему «Функции белков в организме»

Покровные и

мышечные ткани

белки

транспортеры кислорода

Проверка степени усвоения материала

Ответьте на вопросы тестового задания (форма ответа: цифра-буква).

1. Какие вещества входят в состав белков?

а) аминокислоты; б) спирты; в) эфиры; г) кислоты

2. Сколько аминокислот участвуют в образовании белков?

а) 16; б) 20; в) 30; г) 10

3. Какие белки называются неполноценными?

а) в которых отсутствуют некоторые аминокислоты;

б) в которых отсутствуют некоторые незаменимые аминокислоты;

в) в которых отсутствуют некоторые заменимые аминокислоты.

4. В результате какой реакции образуются белки?

а) гидролиз; б) поликонденсация; в) гидратация; г) этерификация;

5. По рисункам определите вид структуры белка (форма ответа: цифра – название структуры)

6. Из перечисленные реакций выберите реакции, свойственные белкам (форма ответа: буквы)

а) гидролиз б) гидратация в) денатурация

г) поликонденсация д) горение е) замещение

Страницы: 1 2 3

Материалы по педагогике:

Постановка оперативных целей обучения и выбор источников информации
Если проанализировать стратегические цели, стоящие перед высшей школой, – всестороннее развитие личности, гарантирующее готовность к профессиональной деятельности –, то реализация этих целей возможна лишь на пути усвоения студентами суммы знаний, умений и навыков, определенных учебными программами. ...

Классификация ошибок по их психологической природе
В процессе мыслительной деятельности ученик познает новые объекты и связи между ними с помощью особых умственных операций. Основными мыслительными операциями являются анализ, синтез, сравнение, абстракция, конкретизация и обобщение. Эти операции составляют различные взаимосвязанные, переходящие дру ...

Возникновение и развитие школьных музеев русской культуры в г. Кемерово
Школьный музей – обобщающее название музеев, являющихся структурными подразделениями образовательных учреждений Российской Федерации независимо от их формы собственности, действующих на основании Закона Российской Федерации «Об образовании», а в части учета и хранения фондов – Федерального закона о ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru