Табл. 4 Эстетическая воспитанность Контрольная группа
|
ФИ Показатели |
Эстетическая потребность |
Эстетическая ценность |
Эстетический идеал |
Эстетическая оценка |
Эстетическое суждение |
Эстетическое чувство |
Эстетический вкус |
Общий уровень эстетической воспитанности |
|
1.Лиза А. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
средний |
высокий |
средний |
средний |
|
2.Илья Д. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
|
3.Ольга К. |
средний |
средний |
высокий |
низкий |
средний |
высокий |
средний |
средний |
|
4.Максим Л. |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
|
5.Света Л. |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
|
6.Саша С. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
|
7.Кирил Т. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
|
8.Настя Ш. |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
средний |
|
9.Коля Я. |
средний |
средний |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
Материалы по педагогике:
Развитие умения абстрагироваться у младших школьников
Цель: с помощью заданий алгебраического типа развить умение абстрагироваться у младших школьников на заданиях разного типа. На предыдущем этапе был разработан блок заданий на развитие умения сравнивать, в частности, важным компонентом является умение выделять существенные и не существенные признаки ...
Формы, методы, приёмы работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного
возраста
В старшей группе необходимо расширять запас слов за счёт: – названий предметов, качеств, действий; – активизации словаря; – употребления наиболее подходящих по смыслу слов при обозначении признаков и качеств предметов; – формирования умения подбирать слова с противоположным значением (сильный – сла ...
Протокол оценки расписания уроков в классе
Биоритмологический оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал 10 -12 часов. В эти часы отмечается наибольшая эффективность усвоения материала при наименьших психофизиологических затратах организма. Начиная с 12 ч. работоспособность учащихся понемногу пада ...