Табл. 4 Эстетическая воспитанность Контрольная группа
ФИ Показатели |
Эстетическая потребность |
Эстетическая ценность |
Эстетический идеал |
Эстетическая оценка |
Эстетическое суждение |
Эстетическое чувство |
Эстетический вкус |
Общий уровень эстетической воспитанности |
1.Лиза А. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
средний |
высокий |
средний |
средний |
2.Илья Д. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
3.Ольга К. |
средний |
средний |
высокий |
низкий |
средний |
высокий |
средний |
средний |
4.Максим Л. |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
5.Света Л. |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
6.Саша С. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
7.Кирил Т. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
8.Настя Ш. |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
средний |
9.Коля Я. |
средний |
средний |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
Материалы по педагогике:
Состав учебно-методических комплексов
ЭУМК должны полностью обеспечивать все виды занятий по дисциплине и включать в себя: • средства изучения теоретических основ дисциплины (информационная составляющая); • средства поддержки практических занятий; • лабораторный практикум, позволяющий проводить занятия при всех поддерживаемых учебным з ...
Виды и формы контроля
Под педагогическим контролем понимается система научно-обоснованной проверки результатов образования, обучения и воспитания учащихся. Контроль означает выявление, измерение, оценку знаний, умений и навыков учащихся. В исследованиях В.С. Аванесова, С.И. Архангельского, В.П. Беспалько, Т.А. Ильиной, ...
Наглядность как одно из универсальных средств обучения
иностранному языку, ее формы, достоинства и недостатки
Сочетание слова и наглядности – это одно из самых распространенных явлений в современной практике обучения. Задачи обучения решаются успешнее в том случае, когда использование языка опирается на непосредственное восприятие обучающимися предметов, процессов и их изображений. При сочетании словесного ...