Табл. 4 Эстетическая воспитанность Контрольная группа
|
ФИ Показатели |
Эстетическая потребность |
Эстетическая ценность |
Эстетический идеал |
Эстетическая оценка |
Эстетическое суждение |
Эстетическое чувство |
Эстетический вкус |
Общий уровень эстетической воспитанности |
|
1.Лиза А. |
средний |
низкий |
средний |
средний |
средний |
высокий |
средний |
средний |
|
2.Илья Д. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
|
3.Ольга К. |
средний |
средний |
высокий |
низкий |
средний |
высокий |
средний |
средний |
|
4.Максим Л. |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
|
5.Света Л. |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
|
6.Саша С. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
|
7.Кирил Т. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
средний |
средний |
низкий |
|
8.Настя Ш. |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
высокий |
средний |
|
9.Коля Я. |
средний |
средний |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
высокий |
Материалы по педагогике:
Особенности личностного развития одаренных детей
При всем индивидуальном своеобразии реальных проявлений детской одаренности существует довольно много черт, характерных для большинства одаренных детей. Причем наряду с глубинными, скрытыми от непрофессионального взгляда, довольно много таких, которые проявляются в поведении ребенка, в его общении ...
Методические рекомендации по изучению темы
«Язык логики»
В данном подразделе будет отражена методическая схема введения основных понятий математической логики, необходимых при изучении базового курса информатики, а также их использования при работе с прикладным программным обеспечением и в языках программирования. Основными понятиями здесь являются: выск ...
Европейские стандарты и руководящие принципы Болонского процесса в свете Интернет-экзамена
ФЭПО
В мае 2005 года разработаны так называемые Европейские стандарты и руководства для систем гарантии качества высшего образования, которые утверждены советом министров европейских стран, отвечающих за образование. Один из руководящих принципов звучит так: в вузах должны разрабатываться системы, помог ...