2. Решите кроссворд «Биоценоз»
Источник вещества и энергии живых организмов.
Абиотический фактор.
Хищные неядовитые змеи.
Организм, использующий другой организм в качестве среды обитания или источника пищи.
Совокупность взвешенных живых организмов в океанах и озерах.
Совокупность всех представителей данного вида, занимающих определенную область в одно и то же время.
Производители органического вещества.
Отряд насекомых, консументы I порядка.
Представитель шляпочных грибов, первичный консумент.
Класс членистоногих.
Скорость образования биомассы.
12. Отдел растений, представители которого являются основными продуцентами.
Материалы по педагогике:
Формирование словесной памяти глухих детей в
процессе овладения словесной речью
Память глухих детей изучалась целым рядом исследователей (Р.М. Боркис, И.М. Соловьёв и др.), и было установлено немало фактов, позволяющих видеть общие закономерности развития памяти детей, глухих и слышащих, а также специфические особенности в развитии памяти глухих. Остановимся отдельно на характ ...
Виды, средства и функции наглядности, возможности ее
применения в обучении иностранному языку
Ранее наглядность в обучении иностранным языкам носила почти исключительно предметный характер, например, вводя новое слово, показывали обозначаемый им предмет или его изображение. Затем стали наглядно иллюстрировать грамматическую структуру языка, например, предъявляли учащимся выполненные в разны ...
Психолого-педагогические проблемы подготовки школьников к ЕГЭ
Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные проблемы. Ниже приведены их краткие характеристики. Когнитивные трудности Это трудности, связанные с особенностями переработки информации, со спецификой работы с тестовыми заданиями. Хотя в ...