BriefEducation
Образование: теория и практика » Методические особеннности изучения темы "Биогеоценоз и его компоненты" в школьном курсе биологии » Познавательно-развивающие задания по теме «Биогеоценоз и его компоненты»

Познавательно-развивающие задания по теме «Биогеоценоз и его компоненты»

Страница 2

2. Решите кроссворд «Биоценоз»

Источник вещества и энергии живых организмов.

Абиотический фактор.

Хищные неядовитые змеи.

Организм, использующий другой организм в качестве среды обитания или источника пищи.

Совокупность взвешенных живых организмов в океанах и озерах.

Совокупность всех представителей данного вида, занимающих определенную область в одно и то же время.

Производители органического вещества.

Отряд насекомых, консументы I порядка.

Представитель шляпочных грибов, первичный консумент.

Класс членистоногих.

Скорость образования биомассы.

12. Отдел растений, представители которого являются основными продуцентами.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Проект электронного практикума по дисциплине «Операционные системы среды и оболочки»
Для создания электронного практикума, была взята программа Ebook Maestro. Это универсальная программа для создания цифровых информационных продуктов (таких как электронные книги, презентации, журналы, альбомы, галереи, руководства, оффлайн web-сайты, отчеты, тренировочные курсы, тесты, опросники и ...

Использование исторических задач в процессе обучения
Задача - вопрос, требующий нахождения решения по известным данным с соблюдением известных условий. На рубеже XX - XXI веков в гуманитарной образовательной практике широкое распространение получили исторические задачи. Причем, они полностью отвечали критериям научного определения: наличие вводной ин ...

Общие рекомендации по проверке работ учеников 8 класса ВЗМШ
В данном параграфе мы постараемся дать общие рекомендации по написанию указаний к наиболее часто встречающимся видам ошибок. Опираясь на анализ работ учеников 8 класса заочной школы ВЗМШ, проведенный во втором параграфе, можно выделить следующие группы типичных ошибок: 1) Необоснованное обобщение. ...

Разделы

© 2019 Copyright www.briefeducation.ru