BriefEducation
Образование: теория и практика » Методические особеннности изучения темы "Биогеоценоз и его компоненты" в школьном курсе биологии » Познавательно-развивающие задания по теме «Биогеоценоз и его компоненты»

Познавательно-развивающие задания по теме «Биогеоценоз и его компоненты»

Страница 2

2. Решите кроссворд «Биоценоз»

Источник вещества и энергии живых организмов.

Абиотический фактор.

Хищные неядовитые змеи.

Организм, использующий другой организм в качестве среды обитания или источника пищи.

Совокупность взвешенных живых организмов в океанах и озерах.

Совокупность всех представителей данного вида, занимающих определенную область в одно и то же время.

Производители органического вещества.

Отряд насекомых, консументы I порядка.

Представитель шляпочных грибов, первичный консумент.

Класс членистоногих.

Скорость образования биомассы.

12. Отдел растений, представители которого являются основными продуцентами.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Общие вопросы методики обучения решению задач
Научить детей решать задачи – значит научить их устанавливать связи между данными и искомым и в соответствии с этим выбрать, а затем и выполнить арифметические действия. В начальных классах ведется работа над группами задач, решение которых основывается на одних и тех же связях между данными и иско ...

Цели и содержание обучения аудированию
В современной программе по иностранным языкам в качестве основной цели обучения аудированию выдвигается развитие у учащихся способности понимать на слух: - иноязычную речь, построенную на программном материале с допущением некоторого количества незнакомой лексики в условиях непосредственного общени ...

Примерное поурочное планирование
Планирование проведено в соответствии с учебным планом, согласно которому в VIII-IX классах отводится на изучение математики 5 часов в неделю, из них 2 часа геометрии, ориентировано на учебник Атанасяна Л.С. и др. «Геометрия 7 – 9» Итак, тема «Площадь» в VIII – IX классах: № урока Тема урока I моду ...

Разделы

© 2021 Copyright www.briefeducation.ru