2. Решите кроссворд «Биоценоз»
Источник вещества и энергии живых организмов.
Абиотический фактор.
Хищные неядовитые змеи.
Организм, использующий другой организм в качестве среды обитания или источника пищи.
Совокупность взвешенных живых организмов в океанах и озерах.
Совокупность всех представителей данного вида, занимающих определенную область в одно и то же время.
Производители органического вещества.
Отряд насекомых, консументы I порядка.
Представитель шляпочных грибов, первичный консумент.
Класс членистоногих.
Скорость образования биомассы.
12. Отдел растений, представители которого являются основными продуцентами.
Материалы по педагогике:
Устранение заикания у детей с помощью коррекционно-воспитательных
упражнений на занятиях по логопедической ритмике
Учитывая результаты, полученные в процессе экспериментального исследования, мы организовали коррекционную работу, направленную на преодоление выявленных трудностей. Свою работу мы проводили совместно с логопедом, музыкальным руководителем и воспитателем. Одной из задач музыкального руководителя явл ...
Принципы отбора иллюстраций для детей
Пейзажная картина – это сложное произведение, для понимания которого необходимо устанавливать многообразные пространственные, временные и причинно-следственные связи, поэтому она доступна для восприятия детей лишь с 4-го года жизни. Успех художественного развития малышей во многом зависит от создан ...
Требования государственных федеральных стандартов к
выпускнику детского сада с сентября 2011 года
Анализ требований государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада (ФГС) с сентября 2011 года показал, что среди требований, предъявляемых к подготовке ребенка к школе представлены и требования непосредственно связанные с содержанием данной работы. Введение ФГС связано с тем, что н ...