2. Решите кроссворд «Биоценоз»
Источник вещества и энергии живых организмов.
Абиотический фактор.
Хищные неядовитые змеи.
Организм, использующий другой организм в качестве среды обитания или источника пищи.
Совокупность взвешенных живых организмов в океанах и озерах.
Совокупность всех представителей данного вида, занимающих определенную область в одно и то же время.
Производители органического вещества.
Отряд насекомых, консументы I порядка.
Представитель шляпочных грибов, первичный консумент.
Класс членистоногих.
Скорость образования биомассы.
12. Отдел растений, представители которого являются основными продуцентами.
Материалы по педагогике:
Мотивация учебной деятельности
Действия человека исходят из определенных мотивов и направлены на определенные цели. Мотив – это то, что побуждает человека к действию. Не зная мотивов, нельзя понять, почему человек стремится к одной, а не другой цели, нельзя, следовательно, понять подлинный смысл его действий. Теперь рассмотрим ч ...
Задачи, содержание и методика занятий по развитию познавательных
психических процессов у дошкольников с ОНР
На современном этапе развития отечественной системы специального образования разрабатывается новое содержание воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями. Каждому ребенку нужно обеспечивать максимально возможный уровень психического развития, выявление и учет индивидуально- ...
Анализ урока физической культуры
Центральным и основополагающим компонентом учебной работы по физическому воспитанию является урок физической культуры. Посещая урок, руководителю целесообразно проанализировать следующие его компоненты: организацию урока; физическую нагрузку учащегося; общую и моторную плотность урока; обучение дви ...