Таким образом, новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей, обозначенных в вышеуказанном нормативном документе требует построении новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса.
Материалы по педагогике:
Опыт социально-педагогической
поддержки в г. Белгород
Опыт работы социальных педагогов в школах г. Белгорода показывает, что свою работу по социально-педагогической поддержке детей группы риска они строят на создании стройной системы документации по данной проблеме, в которую входят (по отдельным папкам): 1. Тексты административных документов по социа ...
Заведующий ДОУ как специалист по социальной работе
Заведующий детским дошкольным учреждением должна проводить планомерную психолого-педагогическую работу с родителями с целью создания единого образовательного пространства и повышения педагогической компетенции семьи. Говоря о конкретном объекте исследования – семье, можно отметить, что члены семьи ...
Характеристика
структуры опытно-экспериментальной работы и её основных элементов
Важным условием оптимизации учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе усвоения знаний учащимися, которую учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний у ...