BriefEducation
Образование: теория и практика » Готовность ребенка к школе » Требования государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада с сентября 2011 года

Требования государственных федеральных стандартов к выпускнику детского сада с сентября 2011 года

Страница 2

Таким образом, новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей, обозначенных в вышеуказанном нормативном документе требует построении новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Опыт социально-педагогической поддержки в г. Белгород
Опыт работы социальных педагогов в школах г. Белгорода показывает, что свою работу по социально-педагогической поддержке детей группы риска они строят на создании стройной системы документации по данной проблеме, в которую входят (по отдельным папкам): 1. Тексты административных документов по социа ...

Заведующий ДОУ как специалист по социальной работе
Заведующий детским дошкольным учреждением должна проводить планомерную психолого-педагогическую работу с родителями с целью создания единого образовательного пространства и повышения педагогической компетенции семьи. Говоря о конкретном объекте исследования – семье, можно отметить, что члены семьи ...

Характеристика структуры опытно-экспериментальной работы и её основных элементов
Важным условием оптимизации учебного процесса является систематическое получение учителем объективной информации о ходе усвоения знаний учащимися, которую учитель получает в процессе контроля учебно-познавательной деятельности учащихся Контроль означает выявление, установление и оценивание знаний у ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru