BriefEducation
Образование: теория и практика » Влияние имитационно-подражательных упражнений на развитие основных видов движений у детей младшего дошкольного возраста » Особенности развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста

Особенности развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста

Страница 2

В упражнения в ползании вводятся препятствия, которые надо научиться преодолевать. На дистанции ползания кладется бревно, через которое надо переползти одним из способов - прямо или боком. Вместо бревна можно поставить 2-3 дуги, под которые малыши подползают наклоняясь, стараясь пригнуть спину. Воспитатель предварительно обучает кого - либо из детей, и тот показывает движение остальным. Если педагог сам показывает упражнение, то дуга должна быть высотой 70-80 см. Обязательно надо обозначить место начала и окончания движения - 2-3 м до препятствия и столько же за ним. Это позволяет сочетать переползания с ползанием, сделать упражнение более продолжительным, увеличить нагрузку. Упражнение в ползание, как правило, заканчиваются активным выпрямлением, подтягиванием, хлопком в ладоши над головой.

Таким образом, надо чаще побуждать детей к выполнению основных видов движений, создавать для этого условия, иметь соответствующие пособия. Во второй младшей группе нередко оказываются дети, воспитывающиеся до 3 лет дома. Поэтому важна индивидуальная работа с теми, кто затрудняется выполнить основные виды движений, более частое привлечение их к этим движениям, объединение с детьми, охотно и уверенно делающими эти упражнения.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Экскурсия как форма приобщения учащихся к русской культуре
Школьный музей не относится к той категории мест, посещение которого обязательно для человека. Следовательно, задача музея – привлечь внимание учащихся, заинтересовать их. Что требует разработки постоянно новых экскурсий, специфических форм работы с аудиторией . Экскурсии должны быть яркими, интере ...

Включение учащихся в деятельность школьного музея на основе музейной педагогики
С каждым годом школьные музеи получают всё большее распространение. Растет сеть школьных музеев как в г. Кемерово так и на всей территории России. Причины такой ситуации очевидны – это необходимость создания образовательной среды, включающей в себя все аспекты воспитательной и учебной деятельности, ...

Условия и факторы развития педагогического артистизма у будущего учителя английского языка
Для развития педагогического артистизма у учителя, ведущего любой школьный предмет, в том числе и английский язык нужны соответствующие условия, которые можно разделить на внешние и внутренние (см. рис.1). Рис.1. Условия развития педагогического артистизма у учителя английского языка. К наиболее су ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru