На ранних этапах, да и в дальнейшем, развитие речи осуществляется в значительной мере благодаря речевому подражанию. Но у одних детей освоение на его основе лепета, первых слов, рост словаря совершается равномерно, поступательно. У других - процесс накопления слуховых образов слов совершается скрыто. Тогда словарь растет скачкообразно. Очень важно следить за тем, чтобы словарный запас ребенка обогащался по всем группам слов.
К году жизни активный словарь ребенка составляет 10-12 слов, к двум годам - 200-300 (при индивидуальных колебаниях 50-400), а к трем годам 1200-1500 слов. Большой словарный запас (до 4-4,5 тысяч) приобретается детьми к концу дошкольного возраста, который становится разнообразным, при этом большую часть его составляют имена существительные и глаголы, а именно они входят в устаревший лексикон.
Материалы по педагогике:
Проектное обоснование
программы « Мир сказок »
Программа «Мир сказок» была разработана и апробирована в керамической студии гимназии № 6 г. Солнечногорска. Керамика является одним из традиционных видов декоративно-прикладного искусства с глубокими национальными корнями, формирующих эстетический и этический вкус ребенка, а также развивающих чувс ...
Протокол оценки домашнего режима 2-3 младших школьников
ФИ – Боровик Денис Возраст – 9 лет Класс – 2 класс Время утреннего подъема – 7: 00, встает без помощи родителей, гуляет с собакой вокруг дома, пока мама варит кашу. Время завтрака – 7: 30, кушает каши, иногда мама жарит яичницу с сосисками. Время затрачиваемое на путь от дома до школы – 1 час Длите ...
Психолого-педагогические проблемы подготовки школьников к ЕГЭ
Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные проблемы. Ниже приведены их краткие характеристики. Когнитивные трудности Это трудности, связанные с особенностями переработки информации, со спецификой работы с тестовыми заданиями. Хотя в ...