BriefEducation
Образование: теория и практика » Реформы высшей школы в рамках Болонского процесса: опыт Франции » Участники Болонского процесса

Участники Болонского процесса

Страница 8

Таким образом, европейская система квалификаций и европейские стандарты и принципы в области обеспечения качества имеют схожую логику и дополняют друг друга. Они имеют общие корни и являют собой продолжение тенденций, зародившихся в лоне национальных систем высшего образования. Они также знаменуют собой важные ориентиры интернационализации европейской высшей школы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Материалы по педагогике:

Внедрение физической культуры в повседневный быт школьников
Внедрение физической культуры в повседневный быт школьников является основной задачей в плане подготовки учащихся к дальнейшей жизнедеятельности. Занимаясь физической культурой, подростки овладевают необходимыми знаниями для совершения простейших действий, преодоления трудностей, связанных с примен ...

Физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст (6-ти - 7 лет) характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания организма. В этот период идет интенсивное развитие и совершенствование опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем организма, развитие мелки ...

Особенности личностного развития одаренных детей
При всем индивидуальном своеобразии реальных проявлений детской одаренности существует довольно много черт, характерных для большинства одаренных детей. Причем наряду с глубинными, скрытыми от непрофессионального взгляда, довольно много таких, которые проявляются в поведении ребенка, в его общении ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru