BriefEducation
Образование: теория и практика » Педагогические условия подготовки старшеклассников к военной службе » Опытно-эксперимантальная работа выявления педагогических условий подготовки старшеклассников к военной службе

Опытно-эксперимантальная работа выявления педагогических условий подготовки старшеклассников к военной службе

Страница 9

Анализ полученных результатов подтвердил справедливость исходной гипотезы исследования и доказательность основных теоретических положений.

Ориентация современной школы на создание условий, способствующих жизненному самоопределению личности, обусловливает необходимость целенаправленной работы по подготовке старшеклассников к военной службе как одной из задач воспитания.

Педагогическая подготовка юношей к военной службе рассматривается как компонент воспитательной системы школы, который включает в себя:

ценностно-смысловую ориентацию воспитательного процесса на формирование гражданственности как интегративного свойства личности и патриотизма как ведущего проявления гражданственности;

совокупность форм военно-патриотического воспитания и гражданского образования.

3. Педагогические условия подготовки старшеклассников к военной службе обусловлены педагогическими закономерностями формирования ценностных ориентации личности, определяющими смысловые основы воспитания гражданственности и патриотизма.

Научная и теоретическая значимость результатов исследования заключается в следующем:

определен понятийный аппарат исследования проблемы подготовки старшеклассников к военной службе в рамках педагогической науки;

раскрыта сущность подготовки к военной службе как компонента воспитательной системы школы;

разработана совокупность показателей, позволяющих объективно оценить готовность юношей к военной службе.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Материалы по педагогике:

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru