BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика воспитания звуковой культуры речи дошкольников с помощью современных методов и приемов обучения » Задания на воспитания звуковой культуры речи дошкольников

Задания на воспитания звуковой культуры речи дошкольников

Страница 3

«У дедушки и бабушки была внучка Снегурушка, — напоминает воспитатель начало сказки. — Кто был? Однажды Снегурушка пошла в лес и заблудилась. Сидит, горько плачет да припевает:

Ay, ay, Снегурушка,

Ау, ау, голубушка,

(Произносится негромко, с печальной интонацией и выделением звука у.)

Как припевала Снегурушка? (Дети повторяют припевку 2 раза.)

А что если нам покричать Снегурушке? Вдруг она нас услышит? (Дети произносят ау 2 — 3 раза: вначале тихо, потом громче.)

Не отвечает Снегурушка? Наверное, ее уже отыскали и домой привели».

Воспитатель предлагает поиграть. Вызванный им ребенок встает спиной к детям, а кто-нибудь из сидящих произносит припевку Снегурушки. Водящий определяет, чей голос услышал. Если угадывает, его место занимает тот, кто говорил припевку. Если ошибается, ему дается вторая попытка. В случае неудачи назначается новый ведущий.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Правила проведения родительского собрания
Начало разговора. Главная задача любого информатора - сделать так, чтобы его услышали, то есть в принципе послушали именно то, что он хотел сказать. На решение этой задачи и направленно большинство используемых приемов. Главное требование - начало разговора должно быть кратким, эффективным и четким ...

Использование коррекционно-воспитательных упражнений на занятиях по логопедической ритмики
Большое место на занятиях отводится коррекционно-воспитательным упражнениям, воспитывающим устойчивость внимания, наблюдательность, умение воспроизводить заданный ряд последовательных действий, способность переключаться с одного движения на другое, удерживать в памяти определенное количество движен ...

Психолого-педагогические аспекты формирования образа человека у детей 6-7 лет
Выступая в качестве объекта познания и действия, человек отражается в сознании людей и определяет их поведение. По – мнению В.С. Кузина процесс формирования образа в сознании тесно связан с глубоким осмыслением и духовной переработкой восприятий и представлений, в том числе эстетических переживаний ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru