BriefEducation
Образование: теория и практика » Методика воспитания звуковой культуры речи дошкольников с помощью современных методов и приемов обучения » Задания на воспитания звуковой культуры речи дошкольников

Задания на воспитания звуковой культуры речи дошкольников

Страница 3

«У дедушки и бабушки была внучка Снегурушка, — напоминает воспитатель начало сказки. — Кто был? Однажды Снегурушка пошла в лес и заблудилась. Сидит, горько плачет да припевает:

Ay, ay, Снегурушка,

Ау, ау, голубушка,

(Произносится негромко, с печальной интонацией и выделением звука у.)

Как припевала Снегурушка? (Дети повторяют припевку 2 раза.)

А что если нам покричать Снегурушке? Вдруг она нас услышит? (Дети произносят ау 2 — 3 раза: вначале тихо, потом громче.)

Не отвечает Снегурушка? Наверное, ее уже отыскали и домой привели».

Воспитатель предлагает поиграть. Вызванный им ребенок встает спиной к детям, а кто-нибудь из сидящих произносит припевку Снегурушки. Водящий определяет, чей голос услышал. Если угадывает, его место занимает тот, кто говорил припевку. Если ошибается, ему дается вторая попытка. В случае неудачи назначается новый ведущий.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Методические рекомендации по организации уроков технологии с использованием межпредметных связей
Важнейшей особенностью уроков технологии в начальной школе является то, что они должны строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая служит в младшем школьном возрасте необходимой составляющей целостного процесса духовного, нравственного ...

Анализ результатов опытно-экспериментальной работы
Оценка результативности подготовки юношей к военной службе проводилась на констатирующим и контрольном этапах опытно-экспериментальной работы. По предложенным тестам оценивался уровень знаний о военной службе и воинской деятельности. Полученные результаты отражены в таблице 1. Таблица 1. Уровень зн ...

Восточный разряд Казанского университета
В первой половине XIX века Казанский университет бесспорно являлся крупным научным центром России. Развитие капиталистических отношений, включение в состав России Закавказья и северных районов Средней Азии, освоение русскими переселенцами просторов Сибири и выход к границам Китая и берегам Тихого о ...

Разделы

© 2022 Copyright www.briefeducation.ru