«У дедушки и бабушки была внучка Снегурушка, — напоминает воспитатель начало сказки. — Кто был? Однажды Снегурушка пошла в лес и заблудилась. Сидит, горько плачет да припевает:
Ay, ay, Снегурушка,
Ау, ау, голубушка,
(Произносится негромко, с печальной интонацией и выделением звука у.)
Как припевала Снегурушка? (Дети повторяют припевку 2 раза.)
А что если нам покричать Снегурушке? Вдруг она нас услышит? (Дети произносят ау 2 — 3 раза: вначале тихо, потом громче.)
Не отвечает Снегурушка? Наверное, ее уже отыскали и домой привели».
Воспитатель предлагает поиграть. Вызванный им ребенок встает спиной к детям, а кто-нибудь из сидящих произносит припевку Снегурушки. Водящий определяет, чей голос услышал. Если угадывает, его место занимает тот, кто говорил припевку. Если ошибается, ему дается вторая попытка. В случае неудачи назначается новый ведущий.
Материалы по педагогике:
Развитие умения абстрагироваться у младших школьников
	 Цель: с помощью заданий алгебраического типа развить умение абстрагироваться у младших школьников на заданиях разного типа. На предыдущем этапе был разработан блок заданий на развитие умения сравнивать, в частности, важным компонентом является умение выделять существенные и не существенные признаки ...
	
Применение стратегий педагогической поддержки в работе с
конкретными учащимися
	 Внедрение стратегий педагогической поддержки необходимо начинать с анализа конкретной группы учащихся. Провести оценки эмоционального состояния класса и по итогу сделать вывод о необходимости педагогической поддержки. Для оценки психо-эмоционального состояния конкретной группы учащихся можно исполь ...
	
Этапы формирования навыка чтения
	 Современная методика понимает навык чтения как автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому. В свою очередь, такая читательская деятельность предполагает умение думать над текстом ...