BriefEducation
Образование: теория и практика » Проект студии инструментальной музыки для детей школьного возраста » Музыкальная студия как объект проектирования

Музыкальная студия как объект проектирования

Страница 2

В этой студии родилась и еще одна интересная традиция — поездки в лагерь («хоровой лагерь»), где отдых сочетается с активными ежедневными занятиями. Такое соединение труда и отдыха оказывает несомненное влияние на формирование коллектива. В лагере завязываются и крепнут дружеские связи между детьми и создаются определенные традиции. Дети имеют возможность проявить себя в лагере всесторонне. А педагоги студии выступают не только как музыканты, но в большой мере и как воспитатели. Лагерь помогает понять внутренний мир каждого студийца, каждого школьника. Все это имеет огромное значение для последующей деятельности студии в учебном году.

Рождение студии «Пионерия» — новой формы детского хорового исполнительства — оказало огромное влияние на массовое музыкальное воспитание. Вслед за «Пионерией» начали появляться аналогичные коллективы в различных регионах нашей страны. По мере их развития совершенствовались формы организации, методы воспитательной работы. К ним можно отнести опыт создания студий на базе общеобразовательной школы — так называемых «музыкальных параллелей», то есть классов, учащиеся которых целиком составляют контингент одной из «ступенек» студии. Союз с общеобразовательными школами обогатил не только студии, но и расширил возможности общеобразовательных школ в поисках путей совершенствования музыкально-эстетического воспитания школьников, ибо наличие в школе хорошо организованного и владеющего высокопрофессиональными исполнительскими традициями хорового коллектива оказывает несомненное влияние не только на студийцев (участников студии), но и на всех учащихся.

В настоящее время очень популярны детские театральные и хореографические студии, а также студии развития для дошкольников.

Итак, можно сказать, что четыре основные функции детского досуга - развивающая, познавательная, развлекательная и образовательная - наиболее удачно совмещаются в форме студии. Детская студия – это своего рода клуб для юных дарований, в котором дети и юноши проводят время с удовольствием и с пользой на развитие своих способностей. Это образование, которое создается для самовыражения ребёнка. Помимо учебных занятий, существуют специальные развлекательные программы, которые проводятся в праздничные дни, в этих программах также участвуют педагоги, дети и их родители.

Студия, вовлекая детей в творческий процесс, может сыграть важную роль в будущей жизни человека, в его последующем выборе. Кроме того, студия является местом, где творческие успехи ребёнка имеют значимый коэффициент, оцененные с профессиональной точки зрения и дающие возможность совершенствовать свои результаты, тем самым, прокладывая дорогу в возможное профессиональное будущее.

Проект создания студии инструментальной музыки на базе детской школы искусств № 11 г. Кирова

Паспорт проекта

Наименование проекта

Студия инструментальной музыки «Орфей»

Дата принятия решения о разработке проекта

2 декабря 2008

Заказчик проекта

МОУ ДОД № 11 г. Кирова

Основные разработчики

Богданов Ю. О., преподаватель школы

Основные исполнители

Богданов Ю., Андреев А.С.

Срок реализации проекта

2009-2011 гг.

Цели проекта

Создание новой структурной единицы в рамках детской школы искусств

Основные мероприятия по реализации проекта

- Разработка устава студии и положений о работе

- создание нормативно-правовой базы

- материально-техническое обеспечение

-разработка основных направлений деятельности по достижению поставленных целей

- участие в районных, областных конкурсах инструментальной музыки

Ожидаемый результат реализации проекта

-Организация студии инструментальной музыки для детей

Объем и источник финансирования

Финансирование проекта предусмотрено из средств управления культуры г. Кирова, пожертвований, средств спонсоров, родительские взносы, выручка от продажи билетов на концерты.

Система контроля над исполнением проекта

Контроль над реализацией проекта будут осуществлять управление культуры г. Кирова, директор школы искусств, разработчик и исполнитель проекта

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Развитие произвольного внимания у старшего дошкольника средствами занимательного математического материала
Маленький ребенок очень пластичен и легко обучаем, его возможности не беспредельны, они ограничены рядом возрастных психофизиологических особенностей. Поэтому, создавая новые интенсивные программы работы с дошкольниками, необходимо иметь в виду то, каких физических и нервно – психических затрат ему ...

Методика обучения решению составных задач на нахождение четвертого пропорционального
Задача на нахождение четвертого пропорционального – это задача, в которой даны три величины, связанные прямо или обратно пропорциональной зависимостью, из них две переменные и одна постоянная, при этом известны два значения одной переменной величины и одно из соответствующих значений другой перемен ...

Результаты работы по обогащению словаря детей старшего дошкольного возраста
В задания была включена дополнительно лексика из букварей. Анализ данных позволяет сделать выводы о качественных изменениях в лексическом развитии детей: при объяснении значений слов чаще стали давать определения близкие к словарным, количество определений по несущественным признакам уменьшилось; д ...

Разделы

© 2018 Copyright www.briefeducation.ru