BriefEducation
Образование: теория и практика » Социальное неблагополучие современной молодежи » Алкоголизм, наркомания и токсикомания как социальная проблема

Алкоголизм, наркомания и токсикомания как социальная проблема

Негативные явления, порождаемые потреблением спиртных напитков, таят в себе большую опасность для общества. Потребление алкоголя прежде всего дурно влияет на здоровье людей. Злоупотребление алкоголем способствует развитию соматических и психических заболеваний, и это есть одна из причин смертности населения.

Частота несчастных случаев и травм у мужчин, употребляющих алкоголь, выше, чем у всего мужского населения страны. У алкоголиков идет снижение трудоспособности, ухудшение трудовой дисциплины. Пьянство также обуславливает высокий уровень преступности особенно у молодежи. Пьяные водители и пешеходы являются виновниками большинства ДТП.

Наркомания и токсикомания не в меньшей, а скорее наоборот, степени чем пьянство сопутствует преступности, т.к. во-первых с целью завладения наркотиками или средствами для их потребления наркоманы совершают тяжкие и особо тяжкие корыстные и корыстно-насильственные преступления. Во-вторых наркоманы часто совершают преступления под непосредственным воздействием наркотиков на психику.

Взаимосвязь наркомании и преступности проявляется также в совершении противоправных действий, связанных с незаконными операциями с наркотиками (изготовление, хранение, сбыт, приобретение).

Материалы по педагогике:

Чтение познавательной природоведческой художественной литературы о природе
Знакомя детей с природой, мы должны не только сообщать им конкретные знания, но и вызывать в душе каждого ребёнка эмоциональный отклик, пробуждать эстетические чувства. Каждый объект природы, яркий или скромный, большой или маленький, по своему привлекателен, и, описывая его, ребёнок учиться опреде ...

Наглядность как одно из универсальных средств обучения иностранному языку, ее формы, достоинства и недостатки
Сочетание слова и наглядности – это одно из самых распространенных явлений в современной практике обучения. Задачи обучения решаются успешнее в том случае, когда использование языка опирается на непосредственное восприятие обучающимися предметов, процессов и их изображений. При сочетании словесного ...

Особенности толкования устаревшей лексики детьми старшего дошкольного возраста
В практической части выпускной квалификационной работы мы поставили цель: выявить особенности толкования устаревшей лексики старшими дошкольниками. В ходе достижения поставленной цели были использованы следующие методы исследования: На I этапе - констатирующий эксперимент (опрос детей); На II этапе ...

Разделы

© 2024 Copyright www.briefeducation.ru