BriefEducation
Образование: теория и практика » Реформы высшей школы в рамках Болонского процесса: опыт Франции » Распределение полномочий по уровням власти. Децентрализация

Распределение полномочий по уровням власти. Децентрализация

Страница 2

Исходя из таблицы, можно сделать несложный вывод, что более высокие уровни образования обеспечиваются более высоким уровнем местного самоуправления. Исключение составляет среднее профессиональное образование, где полномочия одного порядка распределены между тремя уровнями власти. Предположим, что это связано с необходимостью координировать их усилия по подготовке специалистов этого образовательного уровня в силу их невысокой адаптивности к рынку труда и отсутствием в обществе стабильного и высокого спроса на них.

Таким образом, государство сохраняет за собой контроль над фундаментальными элементами образовательной системы, предоставляя территориальным сообществам полномочия, связанные в первую очередь с материальным обеспечением и содержанием материально-технической базы учебных заведений.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Образование как общественная и государственная ценность
Образование - это не только культурный феномен, но и социальный институт, одна из социальных подструктур общества. Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому. В настоящее время - это переход от индустриального общества XX в. к постиндустриальному и ...

Возможности использования зарубежного опыта в отечественной практике
Условия экономической неопределенности все настойчивее требуют от высшей школы подготовки специалистов, отвечающих так называемому евростандарту, то есть, владеющих тем набором качеств и свойств, которым придается особое значение при подготовке инженеров в странах Европейского сообщества. Помимо пр ...

Особенности физиологическое развития шестилетних детей
По многочисленным данным физиологов и врачей шестилетние дети отличаются от семилетних прежде всего по ряду показателей высшей нервной деятельности. Главной особенностью морфофункционального развития 6-летних детей состоит в незавершенности структурного и функционального развития коры головного моз ...

Разделы

© 2020 Copyright www.briefeducation.ru