BriefEducation
Образование: теория и практика » Реформы высшей школы в рамках Болонского процесса: опыт Франции » Распределение полномочий по уровням власти. Децентрализация

Распределение полномочий по уровням власти. Децентрализация

Страница 2

Исходя из таблицы, можно сделать несложный вывод, что более высокие уровни образования обеспечиваются более высоким уровнем местного самоуправления. Исключение составляет среднее профессиональное образование, где полномочия одного порядка распределены между тремя уровнями власти. Предположим, что это связано с необходимостью координировать их усилия по подготовке специалистов этого образовательного уровня в силу их невысокой адаптивности к рынку труда и отсутствием в обществе стабильного и высокого спроса на них.

Таким образом, государство сохраняет за собой контроль над фундаментальными элементами образовательной системы, предоставляя территориальным сообществам полномочия, связанные в первую очередь с материальным обеспечением и содержанием материально-технической базы учебных заведений.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Организация работы с детьми школьного возраста по преодолению заикания
Переходя к вопросу коррекционной методики, мы, прежде всего, должны определить, что именно может нас интересовать в плане обследования дефекта, устранение которого составляет нашу задачу. От этого зависит и выбор средств и приемов до начала и в процессе работы, позволит оценить ее результативность ...

Коррекционно-развивающая работа с учащимися 3 класса с особыми образовательными потребностями
Природа всегда была добрым другом человека, она давала ему одежду, пищу и кров. Красота ее вдохновляла поэтов, художников на создание величайших произведений. Умение видеть и чувствовать красоту родной природы — большое счастье. Развивать это умение у детей нужно как можно раньше, так как чувства п ...

Методы и способы контроля и проверки по курсу «Трудовое обучение» в современной отечественной начальной школе
Метод контроля – «это система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающих обратную связь в процессе обучения с целью получения данных об успешности обучения, эффективности учебного процесса». Эти действия «должны обеспечивать систематическое, полное, точное и операт ...

Разделы

© 2025 Copyright www.briefeducation.ru