На основании выше сказанного, можно сделать вывод, что слово как одна из основных единиц языка играет огромную роль в разных видах человеческой деятельности. Слово формирует понятие, организует определенным образом отражение действительности. Слово имеет сложное строение: оно что-то обозначает и поэтому вызывает у нас образ того или иного предмета, качества, признака, действия или явления. Слово может не только обозначать аспекты действительности, но и анализировать их, так как дает человеку возможность выделить в предметах наиболее существенные признаки, относить предметы к определенной категории. Слово, таким образом, является средством абстракции и обобщения, позволяет отражать связи и отношения, стоящие за предметами.
Лексика русского языка не является однородной, в ней выделяются основные пласты, из которых нас интересует устаревшая лексика.
Материалы по педагогике:
Основные направления деятельности классного руководителя в работе с
учащимися и их родителями
Основная задача классного руководителя (общая с родителями) – создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому. Классный руководитель должен знать про ...
Характерные особенности Европейской кредитно-трансфертной
системы накопления - ECTS
Исторически система ECTS первоначально была разработана по программе SOCRATES/ERASMUS (1988-1995) и прошла испытательный срок в течение б лет по пилотной схеме, в которой участвовали 145 вузов во всех странах Совета Европы, охватывая 5 образовательных областей: MBA (Business Administration), химия, ...
Организация и проведение тестирования по иностранному языку
Как известно, человеческое восприятие и мышление имеют вероятностную структуру, а поэтому с помощью теории вероятности удаётся более полно предвидеть, как будет протекать процесс усвоения учебного материала, заранее определяя необходимые управляющие воздействия на ход этого процесса. За последнее в ...