Школьные музеи становятся для учащихся центрами как формального, так и неформального образования. Они строят свою работу на взаимодействии с учреждениями культуры, науки, искусства. Они имеют много модификаций, определяемых спецификой территории, культурным потенциалом региона.
Подводя итог вышесказанному, следует сказать, что в настоящее время, когда происходят стремительные изменения всей общественно – культурной жизни, необходимым новый подход к трактовке понятия школьный музей. «Школьный музей» определяет не местонахождение, а специфику музея. Он нужен школе для реализации творческой активности детей, как средство обогащения учебного процесса, для углубления изучения истории русского народа путем непосредственного общения учащихся не только с экспонатами музея, но и с людьми – ветеранами войн, труда, почетными гражданами города и т.д.
Материалы по педагогике:
Фонетика. Предмет фонетики
Фоне́тика (от греч. φωνή - "звук", φωνηεντικός - "звуковой") - раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую це ...
Подвижные игры и физические упражнения на удлинённых переменах
Организация двигательной деятельности учащихся на переменах является хорошим средством активного отдыха, укрепления здоровья и восстановления работоспособности в течение учебного дня, а переключение с учебной деятельности на двигательную, ещё и способствует повышению продуктивности работы на послед ...
Основы формирования речевых навыков и умений аудирования
Термин «аудирование» («Listening comprehension», «Hörverstehen», «Compréhension orale» – в зарубежной методике) был введен в отечественную методику не так давно и означает процесс восприятия и понимания речи на слух. Аудирование – единственный вид речевой деятельности, при котором от ли ...