Школьные музеи становятся для учащихся центрами как формального, так и неформального образования. Они строят свою работу на взаимодействии с учреждениями культуры, науки, искусства. Они имеют много модификаций, определяемых спецификой территории, культурным потенциалом региона.
Подводя итог вышесказанному, следует сказать, что в настоящее время, когда происходят стремительные изменения всей общественно – культурной жизни, необходимым новый подход к трактовке понятия школьный музей. «Школьный музей» определяет не местонахождение, а специфику музея. Он нужен школе для реализации творческой активности детей, как средство обогащения учебного процесса, для углубления изучения истории русского народа путем непосредственного общения учащихся не только с экспонатами музея, но и с людьми – ветеранами войн, труда, почетными гражданами города и т.д.
Материалы по педагогике:
Опытно-поисковая работа по проблеме использования нестандартных уроков на
практических занятиях по профессии «парикмахер»
Опытно-поисковая работа по проблеме: нестандартные уроки. Эксперимент осуществляется на базе «Уральского колледжа бизнеса и технологии красоты». Описание базы: на базе колледжа «Уральского колледжа бизнеса управления и технологии красоты» существует 2 лаборатории, для проведения уроков профессионал ...
Ежедневные физкультурные занятия в группах продлённого дня
«
Час физических упражнений» в школах и группах продлённого дня был введён в 1974 г. Для учащихся подготовительных классов он является важным компонентом двигательного режима. Спортивный час – ежедневные, продолжительностью, до часа занятия физическими упражнениями, подвижные игры, спортивные развл ...
Клоуз-тест как средство контроля обученности иностранному языку
Клоуз-процедура предполагает осмысление информации, предшествующей пропуску и последующей за ним, анализ грамматической структуры, извлечение из долговременной памяти и подбор вербального элемента, сочетающегося с данным контекстом, облечение этого элемента в грамматическую форму. Задание к данному ...